Флот в Medieval 2 Total War

Флот в игре Medieval 2 Total War

Фигурки кораблей на морях стратегической карты обозначают флоты. Каждым флотом командует адмирал, обладающий определенным уровнем авторитета. Флоты атакуют друг друга так же, как и армии, но все сражения на море проходят под управлением компьютера.
Помимо боевых задач у флота есть еще две функции:
• Перевозка войск и агентов. Корабли флота могут принять на борт отдельных персонажей или целую армию, чтобы перевезти туда, куда нельзя добраться по суше.
• Блокада. Флот может перекрыть пути во вражеский порт, чтобы помешать морской торговле, ведущейся в этом поселении.

Кто командует флотом?
Как уже упомянуто в разделе «Персонажи», адмирал на флоте может быть только один. Важные примечания:
• Адмиралы получают боевые награды, выигрывая морские сражения.
• Заслужив боевую награду, адмирал не сможет войти в состав флота под командованием другого адмирала.

Перемещение флота
Флот перемещается так же, как и армия, но есть и ряд существенных особенностей. Вы выбрали флот - что при этом происходит?
• Вокруг фигурки корабля появляется область зеленого цвета. Флот может переместиться в любую точку этой области за один ход. Если на борту имеются пассажиры, зеленым цветом будут отмечены и прибрежные области - так обозначаются доступные места высадки.
• Красные участки в области передвижения предупреждают о возможном столкновении с вражеским флотом.
• Флот можно направить и за пределы зеленой области. В этом случае вы увидите разноцветную линию, указывающую на предполагаемый маршрут; каждый цвет в линии обозначает расстояние, которое будет покрыто в течение одного хода.
• На панели просмотра появляются пиктограммы кораблей в составе флота, а также войск и персонажей, находящихся на борту.
• Чем дальше флот от берега, тем медленнее он передвигается. Безопаснее и быстрее плавать вдоль берегов.
• В начале игры ни у одной страны нет кораблей, способных пересечь океан. По мере развития технологий вы сможете построить такие суда, как бангла, каравелла, каракка и большая каракка.

Морские перевозки
Чтобы посадить на корабль армию или агента, подведите флот к берегу. Выберите армию или агента и переместите курсор к флоту. Если погрузка возможна, курсор примет форму корабля.
• Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы подтвердить погрузку, Теперь пассажиры будут перемещаться вместе с флотом.
• Чтобы высадить пассажиров, выберите флот и щелкните правой кнопкой мыши на том участке побережья, где хотите их высадить. Все пассажиры окажутся на берегу. Агенты при этом автоматически присоединятся к армии.
• Если вы хотите высадить часть пассажиров, выберите их на панели просмотра и щелкните правой кнопкой мыши на побережье.

Объединение и разделение флотов
Чтобы объединить два флота, переместите один из них на позицию, которую занимает второй. Если в обоих флотах окажется больше 20 кораблей, вам придется выбрать, какой корабль присоединится к какому флоту. Если в сумме кораблей 20 или меньше, объединение произойдет автоматически.
Чтобы разделить флот, выберите на панели просмотра корабли, которые вы хотите вывести из состава флота, и переместите их мышью на нужное место. Флот автоматически разделится, и в новом флоте появится свой адмирал. Все пассажиры останутся на кораблях исходного флота.

Флот в бою
Как сказано выше, все морские баталии проходят под управлением компьютера. От вас требуется лишь выбрать флот и направить его на врага. Чтобы начать морское сражение, щелкните на своем флоте, после чего щелкните правой кнопкой мыши на вражеском флоте, на который вы хотите напасть.
• Потеряв в бою судно, вы утратите и всех его пассажиров - персонажи и боевые единицы.
• Удачливость адмирала в битве зависит от уровня его авторитета.
• Флот, потерпевший поражение, тонет или отходит в сторону от флота-победителя

Блокада порта
Вы можете заблокировать вражеский порт и перекрыть его сообщение с остальным миром. Держава, порт которой оказался в блокаде, не сможет получать доходы от морской торговли.
• Выберите флот, затем щелкните правой кнопкой мыши на нужном порте. Вокруг порта появится преграда, обозначающая морскую блокаду.
• Снять блокаду можно в любой момент, отведя корабли в сторону от порта.
• Чтобы снять вражескую блокаду со своего порта, нападите на флот врага. Победа в морском сражении снимает блокаду.

Опасности на море
Помимо вражеских флотов, на море могут подстерегать два вида опасностей - пираты и штормы. Пираты - это корабли мятежников, нападающие на дружественные прежде суда. Они встречаются повсеместно.
Во время сильного шторма флот может потерять корабли вместе с пассажирами ни борту, В прибрежных водах штормы не так свирепы, но в любом случае лучше обходить их стороной.

Комментарии   

0 #1 Славик. 09.12.2010 08:37
Урон от перекрытых портов несколько преувеличен, хотя может это был глюк, но вышло так: вражеский флот заблокировал мой порт, я посмотрел по финансам, выходило около -500 монет. Тогда я атаковал флот, снял осаду с порта, снова посмотрел финансы и там оказалось... 1500 монет, хотя общих доход от торговли, если верить отчету, составлял только около 1000 монет. Т.о. освобождение одного единственного порта и открытие торговли принесло больше денег, чем сама торговля...
И еще, подскажите, как устранить глюк - по отчетам в конце хода мне пишут, что у меня, допустим 35000 монет, а на деле я вижу, что у меня только 12000 или вроде того?
Цитировать
0 #2 Peterplier 21.04.2012 01:00
Цитирую Славик.:
Урон от перекрытых портов несколько преувеличен, хотя может это был глюк, но вышло так: вражеский флот заблокировал мой порт, я посмотрел по финансам, выходило около -500 монет. Тогда я атаковал флот, снял осаду с порта, снова посмотрел финансы и там оказалось... 1500 монет, хотя общих доход от торговли, если верить отчету, составлял только около 1000 монет. Т.о. освобождение одного единственного порта и открытие торговли принесло больше денег, чем сама торговля...
И еще, подскажите, как устранить глюк - по отчетам в конце хода мне пишут, что у меня, допустим 35000 монет, а на деле я вижу, что у меня только 12000 или вроде того?



А ты в свитке сам внимательнее посчитать можешь ведь уже на этом ходу ты осуществляешь набор войск строительство коррупция набор агентов и увеличивается содержание еще всей этой государственной и военной армады
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War