Первый патч к Total War: Rome 2 вышел

Первый патч к Total War: Rome 2 вышел

Вышел первый патч на Total War: Rome 2 .

За перевод списка изменений спасибо пану iyhan_Spb 

Изменения:
• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (может, я не так понял фразу)
• Исправлена ​​проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна
• Исправлено отображение ​​затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании .


• Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления , участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах.
• Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.
• Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация . Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается.
• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы , а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти)
• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
• Исправлена ​​ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее .
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ​​ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
• Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.
• Исправлена ​​ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
• Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
• Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
• Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
• Исправлена ​​ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".


И напоминаю - про технические проблемы читаем и пишем ТУТ.

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

Комментарии   

0 #51 валентин 15.09.2013 22:23
купил лицензию. нихрена не обновляется сама и не запкскает игру. отправляет на сайт steem где все по английски а я не в зуб ногой... че делать?
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.


Защитный код
Обновить