Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить) Камрад Ruthenius продолжает ванговать на линейки юнитов Total War: WARHAMMER  - Графы Вампиры и их неживые слуги.

Часть 2.

Основные подразделения

Самая многочисленная и слабая часть армии нежити. Их сила не в навыках, а в численности, в нагоняемом ужасе.

 

 1. Воины-скелеты

Возвращённые к жизни останки солдат павших в битвах. Если их место упокоения (а таких мало) не защищено трудами и молитвам жрецов богов загробного мира, то вампир и\или некромант могут направить тёмные энергии в могилы и поднять безвольных слуг на войну. Магия довольно примитивна, так что они вооружены только простеньким холодным оружием, а хороший удар мечом и точный выстрел из лука могут легко упокоить не-живого. Впрочем, хозяин может поднять его снова.

2. Зомби

Классические ходячие мертвецы, не разложившиеся покойники поднятые из сырых могил Некромантией. Ничтожны и жалки, но жаждут пожирать живых, а их тысячные толпы хорошо играют роль мясного щита выматывающего врагов до подхода более грозных воинов. Неумелые, а иногда и практичные колдуны скрепляют их гнилую плоть гвоздями, деревяшками и верёвками, выглядят такие кадавры жутко. Фишка некроманта - поднять новых зомби из трупов свежеубитых солдат противника! Постепенно разлагаются. 

3. Могильные упыри

Потомки пещерных людей-троглодитов, которые были каннибалами, и за долгие столетия изгнания регрессировали до мерзких и трусливых трупоедов. Их когти и зубы чрезвычайно остры и измараны трупным ядом. Типичные обитатели не обихоженых жрецами склепов, любят выбираться наружу и питаться свежими трупами погибших в бою или от чумы, или от голода, одновременно охотясь на живых. Ощущают течения тёмной магии и посему следуют за армиями нежити, если не напрямую порабощены вампиром.

4. Лютоволки

 

 

Когда-то обычные лесные хищники, которые были возвращены к жизни в виде мерзкой пародии на животных. Содержатся в замках вампиров в качестве гончих.

 
Особые подразделения

Основная сила Нежити.

1. Летучие мыши

Типичные жители подземелий, однако будучи искажёнными магией они сопровождают армии нежити. Иногда их настолько много, что их крылья загораживают Солнце! Суть их не-жизни - наброситься стаей на врагов и содрать мясо с костей.

Представители нетипичного типа отряда для ТВ - стая\рой - совокупность мелких существ берущих физической массой.

2. Адские нетопыри

Размером с человека монстры отличные от мышей, как тигры отличны от котят. Кровожадные твари служат для вампиров охотничьими соколами для охоты на живых.

3. Призраки

Неупокоенные души и полтергайсты притянутые магией к армии нежити. Их холодное касание вытягивает из смертных жизнь. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

4. Могильные стражи

Умертвия. Древние воины ушедшие за своим королём в могилу курганов, но возвращённые чёрной магией. Облачённые в тяжёлую броню мечники, несут неусыпную вахту на страже покоя вампиров.


5. Чёрные рыцари

Умертвия-кавалеристы, рыцари ушедшие в могилу вместе со своими любимцами. Их полупризрачные кони не знают усталости и им безразличен вес брони.

6. Ужасы склепов

Чудовищные упыри огромных размеров, ударные отряды рода Стригоев. Чтобы создать такого, вампир должен совершить немыслимый и презираемый поступок - пожертвовать частью своей силы и дать обычному упырю испить своей крови. Выросшая тварь не страшиться никаких оберегов от мёртвых и обретает частицу живучести вампира.

7. Злотени

Духи, что были призваны из загробного мира в Ночь Колдунов, что проходит в новый год. Суть их не-жизни - найти и жестоко прикончить того дурака что призвал их Они призраки, их не остановит ни меч, ни водопад, ни цитадель, по своему желанию они пересекают границу реального и загробного миров, впрочем их призрачным коням ничего не стоит пройти сквозь тела солдат! Один удар призрачной косы и наглец отправляется в ад. Некрархи, вампиры-колдуны линии крови У'Сорана первым научились приковывать призраков к себе и направлять их гнев. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

8. Варгайсты

Меньшие вампиры, которые по воле Лорда или Леди были закованы в цепи и брошены в глубинные подземелья. Снедаемые жаждой крови и обрабатываемые магией эти вампиры постепенно поддаются внутреннему зверю и превращаются в кровожадных, но тупых зверей, легко порабощаемых хитрым хозяином или хозяйкой.

Редкие отряды

Персонажи овеянные самой дурной славой и самые страшные монстры
 
1. Рыцари Крови (Кровавые Драконы)

Когда-то славные воители имперского ордена Кровавого Дракона, защитники людей. Однажды, в их крепость пришёл вампир, Валах Харкон из линии крови Абхораша. С издевательской лёгкостью он поубивал всех рыцарей и даровал вампиризм тем, кто впечатлил его. Получившиеся свирепые воины-вампиры не знают себе равных и с радостью присоединяются к походу против живых потакая своей извращённой чести и гордости. Вероятно они и их Мороки - сильнейшие кавалеристы мира, по крайней мере реального.

2. Варгульф

Сильный вампир который, поддавшись желанию рвать и кромсать, выпустил наружу внутреннего зверя, обращается в варгульфа - чудовищного монстра не стеснённого поддельным человеческим обликом. Без всяких попыток маскировки он вырезает целые поселения, но к счастью полностью лишается магического дара.

3. Чёрная карета

Овеянная магическим огнём призрачная повозка является предвестником бед и войны, один вид которой лишает человека разума. По факту это магнит для злокозненных магических течений направляемых в тело уничтоженного вампира лежащего внутри. Посещая места сражений мертвец поглощает энергию смертей и постепенно возвращается к не-жизни.

4. Мортис-механизм

Этот конструкт был создан чтобы хранить в себе останки самых могущественных некромантов и нести самые запретные тома заклинаний дабы их чудовищный потенциал был всегда доступен вампиру. Излучаемая его грузом аура немилосердно поражает живых и ободряет армию мёртвых, также позволяя вампиру подпитывать свои заклинания.


 
Устрашитесь не-живых владык Ночи соперничающих с самими богами ибо они есть конец Цивилизации!

 

Часть 1

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+7 #1 zzzz 03.05.2015 13:19
Слабых мест у мертвяков мало... Видимо главной тактикой против них будет убить их генерала (вампира, некроманта), ну и, конечно, без магов против них нечего искать (если только не приравняют огнестрел к магии). Все-таки отсутвие морали это серьезное преимущество
+6 #2 HaveHrono 03.05.2015 15:18
Есть такой мод к medieval2TTW вархаммер, и там слабых мест было оооочень много у нежити(Сильвания)
3-4 отряда элитной конницы империи могут просто зарешать весь бой.
+2 #3 Ronin91 03.05.2015 19:41
Будет очень круто, если отобразят хоть часть этой чудной нечисти)
+5 #4 Алексей87 09.05.2015 03:31
Забыли сказать, что у Кровавых Драконов есть один фетиш. Постоянно тренироваться фехтованию, повышая свое мастерство, а так-же мечта, убить дракона и испить его крови. По поверью кровь дракона, навсегда освобождает испившего её от мучительной жажды. И еще автору. У вампиров есть душа, просто через проклятье вампиризма они отрывают её от эфира и навечно связывают с бренным миром. Это позволяет избавиться от опасности попасть под влеяние хаоса. Но так-же отрыв от Эфира вынуждает их подпитывать свои души магией. По этому они пьют кровь живых существ.Так-же их души уже не способны к перерождению, и нуждаются в могущественных ритуалах для повторного воскрешения.

Недостаточно прав для комментирования