Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 51. Оружие дальнего боя

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 51. Оружие дальнего бояОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотели бы окончить смотр различных видов вооружения, к которым у Вас будет доступ в Баннерлорд, показав вам предложенный игрой выбор оружия дальнего боя.
Возможность поражать врага на безопасном расстоянии без или с малейшей вероятностью ответных ударов даёт, несомненно, преимущество на поле боя. Вы можете не только проредить ряды противника, но и cподвигнуть его на принятие неудобного для него решения, ещё больше склоняя чашу весов в Вашу пользу.

Жестокая действенность оружия дальнего боя заметна во многих известных сражениях, будь то битва при Азенкуре или Таутоне, где английские лучники изнуряли врагов и вынуждали свершать неблагоприятные для последних действия, что, в итоге, приводило к разгромным поражениям.

Разумеется, некоторые из подобных преимуществ попали и в игру, однако, нам пришлось сделать несколько определённых решений касательно дизайна, дабы было одновременно приятно играть за классы ведущих бои на расстоянии воинов, так и против них (игровой процесс всегда важнее реализма!). Так что мы имеем ввиду под этим? Ну что же, с точки зрения реализма, мы знаем, что некоторым из Вас понравилось бы (и Вы этого даже ожидаете) увидеть стрелы и болты, отлетающие от толстой брони и шлемов (в любом случае, броня была сделана с учётом защиты от близких или летящих издалека угроз). Но, мы считаем, что это было бы попросту и ни разу не весело ни для кого, играющего за «дальнобойный» класс, и это сделает их менее важными на поле боя, сузив выбор классов как и в одиночной игре, так и в сетевой. Вместо этого, мы предоставляем игрокам другие возможности обороны в виде щитов и быстрого движения.

Метательные ножи.

Метательные ножи, всё же, наименее частое явление в битве (если они вообще использовались хоть кем-то!). Они легки, неточны и слабы. Однако, мы решили добавить их, ибо с ними потешно играть и они хороши для добивания значительно ослабших противников. Ножи могут быть использованы в ближнем бою, то бишь, Вы можете обмануть Ваших соперников, переходя от кидания к ближнему боя, но Вам необходимо делать подобное с умом в рукопашном бою, так как ими невозможно отразить удар.

Метательные топоры.

В отличие от метательных ножей, топоры и в самом деле куда более весомы (достаточно, чтобы пробить кожу, мышцы и кость!). Такие топоры, как Франциска, были предназначены сугубо для метания, а наши, более меньшие топоры, в свою очередь, не могут быть применены в рукопашном бою. Метательные топоры быстры, смертельны, и достаточно неплохи в разбитии щитов. Но они, так или иначе, очень неточны, так что пользуйтесь ими с умом и осмотрительностью, если приходиться прибегать к их применению вблизи дружественных войск.

Копья (дротики).

Они, стало быть, самые именитые из всех метательных орудий в этом списке и вы уж точно можете ожидать их широкий выбор в нашей игре. Они тяжёлые и медленные, но невероятно смертоносны и великолепно разбивают щиты. Они могут быть пущены в дело и для метания, и в рукопашной схватке, и (как и большинство наших метательных орудий) они доступны к созданию в нашем редакторе оружия. Некоторые наши стороны, Империя, к примеру, имеют особые подразделения застрельщиков, а в случае с Азераем совмещают точность и силу подобных орудий со скоростью их верховых верблюдов.

Луки.

У нас довольно большое разнообразие доступных игроку луков в Баннерлорд. Короткие луки, длинные луки и изогнутые луки – все имеются и они различны. Снаряды длинных луков и изогнутых луков быстрее, но страдают от долгой перезарядки в боевое положение, в то время, как короткими луками можно вести огонь быстрее, но стрелы не такие мощные. Закоренелые игроки в Варбанд также заметят наличие двух частей в анимации. Ваш персонаж при любых обстоятельствах постарается натянуть тетиву сразу же, а не только приводить стрелу в боевую готовность, когда Вы хотите уже выстрелить. Некоторые страны ведут бой при помощи конных лучников (В частности, Хузаиты) и мы очень вдумчиво и дотошно подошли к решению вопросов баланса с другими подразделениями войск (что, если честно, у нас не совсем вышло в Варбанд).

Самострелы, арбалеты

Исторически, к арбалетам не требовалось прилагать столь же много усилий и ранней подготовки в применении, как того порой требовали луки. Нескольких недель обучения с лихвой хватит для превращения любого смерда в умелого самострельщика, покуда становление умелым лучником может занять месяцы, если не долгие годы. Сила натянутой тетивы сохраняется прямо в самом оружии, снимая сию непосильную ношу с плеч и рук пользующегося самострелом, лучше отражаясь на их меткости. В Баннерлорд, самострелы ничем не уступают настоящим в убойности. Они точны и мощны, но долго заряжаются (подвергая опасности арбалетчика). Однако, смекалистый игрок с самострелом будет искать укрытие на время перезарядки и подставляться врагу только на мгновение стрельбы.

Камни.

И наконец, у нас в запасе готово ещё одно оружие, которого Вы все так ждали. Первый и добротный выбор холопов и футбольных хулиганов, маленький и скромный камень. По действенности им присуждено стоять в ряду с замерзшим куском масла, но не думайте, что они совершенно безобидны!

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования