Над чем работает команда Total War. Выпуск 6

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5После очень длительного перерыва СА продолжают отчеты о своей работе. Выпуск 6.

Выпуск 1 был тут. Второй - тут. Третий тут. Четвертый - тут. Пятый - тут.

 

НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ – Весна 2018
 
Это была долгая и суровая зима для команд Total War, но не так все было сонно с Разделенной Империей, Королями Гробниц и Пустынными Царствами, что пустили ростки сквозь снег. Что еще важно, есть новый посев релизов, которые только начали цвести и даже новая команда была добавлена для интересного нового проекта.

Но чувствуете ли вы все еще этот обмораживающий ветер, который дует с севера?

 
КОМАНДА САГИ – ТРОНЫ БРИТАНИИ

Команда Тронов Британии все еще тяжело работает над игрой, добавляя последние мазки к ее особенностям, так же, как и фокусируется на исправлении ошибок и балансе. Мы получаем регулярный фидбэк, как от внутренних тестеров, так и от наших специальных ветеранских тестовых групп и делаем исправления исходя из этого.

Две недели назад журналисты и ютюберы получили возможность поиграть и заснять прохождение из ранней версии игры. Скоро вы сможете увидеть эти посвященные особенностям игры превью, поглядите на другие игровые фракции, получите больше информации по мид-гейму, включая некоторые изменения, которые мы внедрили после "первого взгляда", что был показан в Феврале.

Теперь же, с тем как мы подходим к завершающим этапам разработки Тронов, вы можете ожидать регулярные видео по геймплею и мы также начнем стримить игру.

 
ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА – ТРОЕЦАРСТВИЕ:

Коты вынуты из мешков, Total War: THREE KINGDOMS будет нашей следующей главной исторической игрой. Несколько месяцев назад мы наконец смогли предьявить игру миру и мы рады, что так много людей из сообщества разделяют наш восторг. Троецарствие в Китае такой период, который нас просили раскрыть еще много лет назад и мы всегда с удовольствием будем делать тот проект, о котором так долго вопили наши фанаты.

ТРОЕЦАРСТВИЕ будет первой игрой в серии, что прольет свет на боевое искусство Древнего Китая и мы работаем над рядом действительно крутого контента, который одновременно убьет двух зайцев: покажет историческую аутентичность и новые механики в формуле Total War.

Разработка ведется на всех парах и у нас в загашнике море захватывающих новостей, которыми мы поделимся с вами в грядущие месяцы.

 
КОМАНДА АРЕНЫ – ОТКРЫТАЯ БЕТА:

Ганнибал привел нас к Открытой Бете! Вместе с Карфагеном и новой фракцией мы начинаем этап Открытой Беты(к которой вы сможете присоединиться на totalwararena.net) с 3-мя новыми картами, 2-мя новыми командирами, кастомными битвами и целой кучей изменений в балансе и механике.

Мы будем заняты просмотром вашего фидбэка в будущие недели, но мы также и посматриваем в сторону возможности добавить Ранговый Режим и нового Варварского командира. Проверяйте наши соцгруппы и стримы разработчиков в поисках новостей.

 
КОМАНДА НОВГО ФЭНТЕЗИ КОНТЕНТА – НОРСКА И БОЛЬШЕ:

С момента релиза Королей Гробниц, ранее в этом году, будет честным признаться, что у нас не было передышки как таковой - мы были заняты Норской и хотим быть уверены, что мы встретим май с этой уже имплементированой в WARHAMMER II расой.

Как вы уже могли прочитать, Норска стала настоящей занозой в заднице в попытках вместить ее в новые правила WARHAMMER II, с хорошим куском этого проекта переделанным с нуля для работы с новым кодом. В процессе это дало нам возможность пересмотреть некоторые механики этой расы и дать ей вкусить ее первые ограбления и разрушения земель Нового Света в форме новых технологий и Охоты на Монстров.

Помимо аспекта Гранд Кампании, мы также поднатаскали Норску в спаррингах с расами Нового Света и также заново представим вам знаменитые отряды, приуроченные к 30-тилетию нашей кампании, что бы вы смогли ими снова поиграться, но на новой карте. Мы хотим также все вот это вышеописанное увязать с выходом следующего DLC для WARHAMMER II, что будет, мы подверждаем, следующим "Лорд Паком", в схожем ключе, как и Король и Вожак для первой игры.

 
КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА – СЛЕДУЮЩАЯ КАМПАНИЯ:

Вместе с успешным релизом Пустынных Царств и Разделенной Империи, РИМ2 прошел уже долгую дорогу, но у нас припасено еще немало действа и бесплатного контента, которому только предстоит выйти. Одной из больших побед было уменьшение к-ва игроков, что имели проблемы с модами, которые крашили их игру, для этого мы создали откатные билды, на которые вы сможете вернуться, если хотите использовать старые моды и новый мод-фильтр, для тех, кто хочет играть с новыми И старыми модами, даже если это и вызовет проблемы.

Мы также вычитали весь фидбэк, от релиза Разделенной Империи и до Пустынных Царств и чувствуем, что мы заимели хорошее понимание вещей, которые мы должны будем адресовать новому релизу к РИМ2. Мы планируем поставить все это в одну линию с работой над новым паком кампаний, что будут, как мы надеемся, свежим взглядом на паки кампаний к РИМУ 2 как таковые. Все это наряду с параллельным релизом бесплатного контента.

 
ФЭНТЕЗИ КОМАНДА – ПРЕДПРОДАКШН:

 Пока что находится в ранней стадии работы над проектом, тут тихо и темно, в этом командном уголке студии. Посетители надолго не задерживаются.

 
КОМАНДА ACCESS'а – ЧТО ТО СОВЕРШЕННО НОВЕНЬКОЕ:

 Это невероятное новое приключение для команды CA. Мы в данный момент работаем над чем то совершенно эксклюзивным для членов Total War Access. Мы рассматриваем инновационные пути для награждения игроков за их продолжительную поддержку наших проектов и команда именно над этим и работает!
Так что не совсем игра Total War к какой вы привыкли, но если вы хотите мыслить стратегически и напрягаете ваш тактический мускул, вы должны будете быть заинтригованы тем, что мы готовим. Мы дадим вам знать, когда будем готовы все потестить, так же как и узнать, что вы об этом думаете.

 

 Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования