Крэйг Лэйкок про ситуацию с патчами 6 и 7 к Total War: Rome 2

Первый патч к Total War: Rome 2 вышел

Сегодня Крэйг Лэйкок написал обращение к комьюнити в котором попытался пояснить ситуацию с патчами 6 и 7 к Total War: Rome 2.

Перевод - пан iyhan_Spb.

Всем привет! С последними обновлениями Рима связано много путаницы. Так что вот краткий обзор.

Перво-наперво, расскажу, что происходит с игрой в техническом плане, потому что это, надеюсь, поможет мне все вам разъяснить.

Когда мы выпускаем патч или ДЛЦ, мы, естественно, вносим изменения и в саму игру. Если говорить в целом, существуют два вида изменений: изменения кода( вносятся в исполняемый файл игры, т.е. в Romw2.exe) и изменения контента(то есть меняем используемые игрой ресурсы: модели, аудио, тесты и так далее. В этом случае изменения касаются фалов .pack из каталога Data)

Изменения кода должны поступать ко всем игрокам, чтоб у всех была одинаковая версия игры. Дополнительно это гарантирует, что игра каждого отдельно взятого игрока будет совместима с новым контентом. Особенно это важно для мультиплеера. Это означает, что когда мы выпускаем ДЛЦ, абсолютно всем игрокам загрузится необходимая для совместимости информация, даже если они не покупали дополнения. Например, если игрок не купил новую фракцию, в игре он все равно ее увидит, если кто-то играет за нее в мультиплеере. 
Изменения контента могут быть сделаны и без изменений в коде. Разные игроки могут обладать разным контентом. Например, у одного игрока может быть ДЛЦ "Культура кочевников", а другого - нет. Но все равно, обоим этим игрокам нужно иметь одинаковую версию игры, а значит и одинаковые изменения кода. Игра обновилась у всех игроков, когда вышла "Культура Кочевников", это привнесло некоторые фиксы и сделало код игры совместимым с новым контентом. Так же это способствовало тому, что в мультиплеере все новые юниты будут отображаться корректно, если игрок не купил ДЛЦ (или не получил его нахаляву в подарочную неделю).

Чаще всего, выпуская ДЛЦ или патч, мы вносим изменения как в контент, так и в код игры, чтоб все игроки получили обновления, в не зависимости от того, получат они изменения контента или нет. Если игрок покупает новый контент (например, купив ДЛЦ), а его игра при этом уже обновлена до последней версии, то ему останется закачать только pack файлы, а изменения кода уже будут на месте. В зависимости от того, что это за ДЛЦ, сколько уже материала закачалось как часть обновления по вышеописанным причинам, размер загружаемых при закачке файлов может сильно разниться у разных игроков. 

Патч 6

Как объяснено выше, все патчи имеют разные размеры, когда мы их называем, мы просто даем им номер, чтоб их было проще отслеживать. Патч 6 по сути был апдейтом, позволяющим игре распознавать кровь и расчлененку. Поэтому если вы купили это дополнение - оно будет работать корректно, а если нет, мы все равно должны обеспечить одинаковую версию у всех игроков, чтоб когда мы выпустим следующий патч, у всех все было одинаково.

Мы так же включили в патч несколько совершенно незначительных фиксов, например вылечили черную местность, которая появлялась у некоторых игроков, если запустить игру без прав администратора, мы обновим Patch Notes на wiki, чтоб отразить это.

Патч 7

Большинство нашей команды сразу нацелились на патч 7 после выпуска патча номер пять. Сейчас седьмой патч готовится к бета версии, так что в скором времени ожидайте новостей по его поводу.

Как мы упоминали ранее, команда TW работает над несколькими патчами и новым игровым контентом одновременно. далеко не всегда требуется задействовать всю команду, чтоб решить какую-нибудь одну отдельно взятую техническую проблему.

Пожалуйста, заметьте, что что мы не объявляем четкую дату, когда выйдет бета или полноценная версия очередного патча, потому что в самый последний момент мы можем решить, что над патчем нужно еще поработать или еще что-нибудь добавить. Мы не хотим, чтоб задержки разочаровывали и расстраивали вас.


Патч 7, конечно, не будет последним патчем для игры. Как мы объявляли ранее, у нас большие планы касательно обновлений игры, включая новые фишки и контент.

Но, как недавно упомянул Майк Симпсон, интервалы между патчами станут дольше, потому что изменения ИИ нужно гораздо дольше тестировать. Справедливости ради отметим, что частота обновлений в обозримом будущем все равно будет выше, чем у любой другой игры серии Total War.

Обсудить статью - ТУТ

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

Комментарии   

0 #1 Pablito 01.11.2013 20:02
Товарищи, я не понял касательно 6 патча и новое кровавое ДЛЦ?
то есть те, кто купили - хорошое, а кто нет он итак загрузится бесплатно вместе с 6 патчем?
0 #2 Pateytos 01.11.2013 20:20
Это называется прояснил?
0 #3 Konr 02.11.2013 00:41
обновление игры идет у всех но отображается не у всех. те кто купил длс у тех отображается в игре все что куплено, те кто некупил у них обновление загружено но не отображается в физическом виде. зделано для того чтобы те кто играет в мультеплеере чтоб небыло конфликтов с версиями
0 #4 Atlan 02.11.2013 02:41
До коле графон будет обрабатыватся на уровне суперкомпьютора,патчи ,патчи...где потимизация?
0 #5 serioussam 02.11.2013 06:21
Цитирую Pablito:
Товарищи, я не понял касательно 6 патча и новое кровавое ДЛЦ?
то есть те, кто купили - хорошое, а кто нет он итак загрузится бесплатно вместе с 6 патчем?

У всех стимовских игр креативщиков ВСЕ DLC (Империя, Наполеон, Сегун-2) загружаются на компьютеры ВСЕХ игроков, даже тех, кто их не покупал. Просто у не купивших они не активны и их не видно, если не лезть в файлы. Файлы в папках у ВСЕХ играющих абсолютно идентичны. Но кто купил - использует при игре, а кто не купил может увидеть не приобретенное им в многопользовательском режиме у других, купивших дополнение, игроков.
0 #6 Falcon3001 02.11.2013 08:53
кто не купил просто зальется 6 патч. и все исправится черные поля и все. тобишь зальется 144 МБ
0 #7 don_Aluar 03.11.2013 16:03
Соглашусь с serioussam, такова политика не только CA, но и большинства, кто продает свои игровые контенты через Steam и Origin. Такова их современная политика продаж. Учитывая современную скорость интернета и дешевизну хардов, по-моему очевидная тенденция, пора бы уже прывыкнуть :-)
0 #8 1sasha11 11.11.2013 05:27
Цитирую Atlan:
До коле графон будет обрабатыватся на уровне суперкомпьютора,патчи ,патчи...где потимизация?

оптимизация оптимизацией, а игра всетаки не кубики нам показывает. Она итак вполне либеральна к компам, учитывая ее масштабы. Я играю на средних настройках с отрядами по 256 юнитов на компе 3х летней давности с фпс в пределах от отличного, до 15 в пиках нагрузки. По-моему отлично
0 #9 GREEN 28.11.2013 15:09
лично меня все устраивает кроме-
1-Без лидера нельзя нанять войска в поселении, лидеров определенное количесто. хочется как в первой тотал вар нанимайть войска в любой столице даже если их некому вести...а то увел войско далеко,а лидера в поселении нет...и как защищаться?
2-Когда большая казна-враги предлогают заключить мир- НО!!! при этом требуют с меня огромные суммы!!! это логично???

Недостаточно прав для комментирования