Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить) Камрад Ruthenius продолжает ванговать на линейки юнитов Total War: WARHAMMER  - Графы Вампиры и их неживые слуги.

Часть 2.

Основные подразделения

Самая многочисленная и слабая часть армии нежити. Их сила не в навыках, а в численности, в нагоняемом ужасе.

 

 1. Воины-скелеты

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)  Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Возвращённые к жизни останки солдат павших в битвах. Если их место упокоения (а таких мало) не защищено трудами и молитвам жрецов богов загробного мира, то вампир и\или некромант могут направить тёмные энергии в могилы и поднять безвольных слуг на войну. Магия довольно примитивна, так что они вооружены только простеньким холодным оружием, а хороший удар мечом и точный выстрел из лука могут легко упокоить не-живого. Впрочем, хозяин может поднять его снова.

2. Зомби

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)  Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Классические ходячие мертвецы, не разложившиеся покойники поднятые из сырых могил Некромантией. Ничтожны и жалки, но жаждут пожирать живых, а их тысячные толпы хорошо играют роль мясного щита выматывающего врагов до подхода более грозных воинов. Неумелые, а иногда и практичные колдуны скрепляют их гнилую плоть гвоздями, деревяшками и верёвками, выглядят такие кадавры жутко. Фишка некроманта - поднять новых зомби из трупов свежеубитых солдат противника! Постепенно разлагаются. 

3. Могильные упыри

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Потомки пещерных людей-троглодитов, которые были каннибалами, и за долгие столетия изгнания регрессировали до мерзких и трусливых трупоедов. Их когти и зубы чрезвычайно остры и измараны трупным ядом. Типичные обитатели не обихоженых жрецами склепов, любят выбираться наружу и питаться свежими трупами погибших в бою или от чумы, или от голода, одновременно охотясь на живых. Ощущают течения тёмной магии и посему следуют за армиями нежити, если не напрямую порабощены вампиром.

4. Лютоволки

 

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить) 

Когда-то обычные лесные хищники, которые были возвращены к жизни в виде мерзкой пародии на животных. Содержатся в замках вампиров в качестве гончих.

 
Особые подразделения

Основная сила Нежити.

1. Летучие мыши

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Типичные жители подземелий, однако будучи искажёнными магией они сопровождают армии нежити. Иногда их настолько много, что их крылья загораживают Солнце! Суть их не-жизни - наброситься стаей на врагов и содрать мясо с костей.

Представители нетипичного типа отряда для ТВ - стая\рой - совокупность мелких существ берущих физической массой.

2. Адские нетопыри

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Размером с человека монстры отличные от мышей, как тигры отличны от котят. Кровожадные твари служат для вампиров охотничьими соколами для охоты на живых.

3. Призраки

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Неупокоенные души и полтергайсты притянутые магией к армии нежити. Их холодное касание вытягивает из смертных жизнь. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

4. Могильные стражи

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)  Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Умертвия. Древние воины ушедшие за своим королём в могилу курганов, но возвращённые чёрной магией. Облачённые в тяжёлую броню мечники, несут неусыпную вахту на страже покоя вампиров.


5. Чёрные рыцари

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)  Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Умертвия-кавалеристы, рыцари ушедшие в могилу вместе со своими любимцами. Их полупризрачные кони не знают усталости и им безразличен вес брони.

6. Ужасы склепов

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Чудовищные упыри огромных размеров, ударные отряды рода Стригоев. Чтобы создать такого, вампир должен совершить немыслимый и презираемый поступок - пожертвовать частью своей силы и дать обычному упырю испить своей крови. Выросшая тварь не страшиться никаких оберегов от мёртвых и обретает частицу живучести вампира.

7. Злотени

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Духи, что были призваны из загробного мира в Ночь Колдунов, что проходит в новый год. Суть их не-жизни - найти и жестоко прикончить того дурака что призвал их Они призраки, их не остановит ни меч, ни водопад, ни цитадель, по своему желанию они пересекают границу реального и загробного миров, впрочем их призрачным коням ничего не стоит пройти сквозь тела солдат! Один удар призрачной косы и наглец отправляется в ад. Некрархи, вампиры-колдуны линии крови У'Сорана первым научились приковывать призраков к себе и направлять их гнев. Главная особенность - они призраки\эфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

8. Варгайсты

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Меньшие вампиры, которые по воле Лорда или Леди были закованы в цепи и брошены в глубинные подземелья. Снедаемые жаждой крови и обрабатываемые магией эти вампиры постепенно поддаются внутреннему зверю и превращаются в кровожадных, но тупых зверей, легко порабощаемых хитрым хозяином или хозяйкой.

Редкие отряды

Персонажи овеянные самой дурной славой и самые страшные монстры
 
1. Рыцари Крови (Кровавые Драконы)

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Когда-то славные воители имперского ордена Кровавого Дракона, защитники людей. Однажды, в их крепость пришёл вампир, Валах Харкон из линии крови Абхораша. С издевательской лёгкостью он поубивал всех рыцарей и даровал вампиризм тем, кто впечатлил его. Получившиеся свирепые воины-вампиры не знают себе равных и с радостью присоединяются к походу против живых потакая своей извращённой чести и гордости. Вероятно они и их Мороки - сильнейшие кавалеристы мира, по крайней мере реального.

2. Варгульф

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Сильный вампир который, поддавшись желанию рвать и кромсать, выпустил наружу внутреннего зверя, обращается в варгульфа - чудовищного монстра не стеснённого поддельным человеческим обликом. Без всяких попыток маскировки он вырезает целые поселения, но к счастью полностью лишается магического дара.

3. Чёрная карета

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Овеянная магическим огнём призрачная повозка является предвестником бед и войны, один вид которой лишает человека разума. По факту это магнит для злокозненных магических течений направляемых в тело уничтоженного вампира лежащего внутри. Посещая места сражений мертвец поглощает энергию смертей и постепенно возвращается к не-жизни.

4. Мортис-механизм

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить)

Этот конструкт был создан чтобы хранить в себе останки самых могущественных некромантов и нести самые запретные тома заклинаний дабы их чудовищный потенциал был всегда доступен вампиру. Излучаемая его грузом аура немилосердно поражает живых и ободряет армию мёртвых, также позволяя вампиру подпитывать свои заклинания.


 
Устрашитесь не-живых владык Ночи соперничающих с самими богами ибо они есть конец Цивилизации!

 

Часть 1

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+7 #1 zzzz 03.05.2015 13:19
Слабых мест у мертвяков мало... Видимо главной тактикой против них будет убить их генерала (вампира, некроманта), ну и, конечно, без магов против них нечего искать (если только не приравняют огнестрел к магии). Все-таки отсутвие морали это серьезное преимущество
+6 #2 HaveHrono 03.05.2015 15:18
Есть такой мод к medieval2TTW вархаммер, и там слабых мест было оооочень много у нежити(Сильвания)
3-4 отряда элитной конницы империи могут просто зарешать весь бой.
+2 #3 Ronin91 03.05.2015 19:41
Будет очень круто, если отобразят хоть часть этой чудной нечисти)
+5 #4 Алексей87 09.05.2015 03:31
Забыли сказать, что у Кровавых Драконов есть один фетиш. Постоянно тренироваться фехтованию, повышая свое мастерство, а так-же мечта, убить дракона и испить его крови. По поверью кровь дракона, навсегда освобождает испившего её от мучительной жажды. И еще автору. У вампиров есть душа, просто через проклятье вампиризма они отрывают её от эфира и навечно связывают с бренным миром. Это позволяет избавиться от опасности попасть под влеяние хаоса. Но так-же отрыв от Эфира вынуждает их подпитывать свои души магией. По этому они пьют кровь живых существ.Так-же их души уже не способны к перерождению, и нуждаются в могущественных ритуалах для повторного воскрешения.

Недостаточно прав для комментирования