Обзор-мнение Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMER - много новой информации из превью разных сайтовОчередной выстрел из орудия Creative Assembly был сделан головой орка. Громыхнуло знатно. Ещё далеко до выхода, сразу после анонса, начались баталии на форумах и в сообществах. Обсуждали всё. Какие расы будут на старте играбельны. Как будет реализована магия и летающие юниты. Что за DLC выпустит CA. Вопросов было миллион. Ответы пришли немного позднее.

Релиз игры буквально через несколько часов. Мне посчастливилось поиграть в пресс-версию Total War: WARHAMMER. Играл я крайне мало. Как для Total War. Давайте по порядку, кратко и по существу.

 Я не являюсь фанатом Warhammer и поэтому мне тяжело судить, что канонично, а что отсебятина разработчиков. Я увидел горячо любимую мной игру в другой обёртке. Не больше, не меньше. Некоторые люди возмущены переводом. Дескать, нечего было трогать сугубо расовые названия боевых единиц и местности.

По визуальной составляющей. Крайне недурно. Игра наполнена жизнью. По крайней мере, я не видел безжизненных участков суши. Я имею в виду не пустоши и земли нежити. Я говорю про королевства людей и гномов. Там постоянно что-то происходит. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Возможно, меня ввели в заблуждение постоянные ветра. Да, там, на карте дует магический ветер. Что это такое, я не возьмусь вам рассказывать. Ибо.

Тактическая карта. Мне на ум приходит Аттила. Да, именно Аттила. Total War. Я не смог увидеть и ощутить той мрачной атмосферы, которой должен быть пронизан мир Warhammer.  Про эту атмосферу я сужу по тем немногим книгам, которые я прочёл. И по древней игре Warhammer. Shadow of the Horned Rat. Там обстановка была безрадостная. И тяжёлая. Здесь же антураж мне напомнил некую реинкарнации WarCraft 2. Где были милые зелёненькие орки. Им постоянно надо было больше золота. Помните? Нет? Ну ладно, это меня немного понесло.

Вернёмся к нашей новинке. И попробуем подвести итог к ознакомлению с пресс-версий.

Первое. И самое главное. Я слишком мало играл в эту игру, что бы претендовать хоть на долю познания. В этой игре смешались два больших жанра. До сих пор развивающихся абсолютно независимо. Warhammer, со своей историей, интригами и прочими атрибутами живого мира. Именно живого, потому что за столько лет и при таком количестве написанного про этот мир, он ожил.  И мир Total War, претендующий на исторические эпохи и события. Наверное, смесь из этих двух составляющих должна дать результат. Если не идеальный, то, по крайней мере, запоминающийся. Не хочется верить, что это просто эксплуатация раскрученных брендов. Я понимаю, что деньги ещё никто не отменил, и продукт, полученный в результате труда многих людей должен принести прибыль.  И я поучаствую в наполнении копилки. Не хочется разочароваться. Ни в Total War, ни в Warhammer.

Второе. Оптимизация игры заставила уважать труд этих малознакомых тружеников клавиатуры. На моих, далеко не топовых параметрах, игра идёт очень и очень бодро. Урезаны некоторые параметры графики, по моему разумению не архиважные. И всё. Плавное перемещение по карте и в бою. Аттила идёт похуже. Возможно я не в курсе про крайние патчи, но результат именно такой.

Третье. Немного камней в огород. Игра получилась «недо». Именно недоигра. Нужны тонны и гектары дополнений. Насколько я могу судить, серия качнулась немного не в ту сторону. Взято самое яркое и слеплено. Я уже говорил выше, что I want to believe. Но пока сужу по тому, что мог пощупать. У меня нет ощущения, что я пришёл в новую вселенную. Дело не в географии, а в восприятии. Возможно, передать всё мрачность мира Warhammer не позволяет движок игры. Но тогда пишите новый, господа.

Четвёртое. Локализация внушает некоторое опасение. Я опять же упоминал выше. Не надо было бездумно переводить всё и вся. Никто вроде не отменял иностранных слов. А гномий или орочий языку, уж куда иностранней.

Играть буду. Постараюсь играть подольше. И написать более внятное впечатление. Я лично не заметил резкого перехода между Attila. Total War и новинкой. Сложилось впечатление длительного перерыва и выхода нового DLC.

Ярые фанаты и знатоки мира Боевого Молота будут плеваться, но мне кажется, сядут играть. А Creative Assembly в меру своих сил и при наличии желания доведёт игру напильником до той разницы, что имеют между собой Attila и Rome II.

В очередной раз мододелам обещают убер-кит для моддинга.  Подождём, что скажут сами мододелы.

Боюсь ошибиться. Хотя нет, не боюсь. Готов ошибиться, но для меня игра средняя. Среднее. Не посредственная, а просто среднее. Между чем то и чем то. Нет лица. А уж у кого-кого, а у Warhammer лицо должно быть с оскалом.

 

 

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

0 #11 Имякотороенезанято 24.05.2016 08:58
Цитирую Falcon3001:
по поводу выхода тут на сайте есть счетчик сколько осталось до выхода игры. и по нему до выхода осталось 1 час 20 минут

Этот счетчик меняется в зависимости от часового пояса твоего компьютера или ip.
+1 #12 Falcon3001 24.05.2016 09:10
Цитирую Имякотороенезанято:
Цитирую Falcon3001:
по поводу выхода тут на сайте есть счетчик сколько осталось до выхода игры. и по нему до выхода осталось 1 час 20 минут

Этот счетчик меняется в зависимости от часового пояса твоего компьютера или ip.

В этой статье написано когда выйдет игра там же и счетчик. Счетчик скорее всего настроен на Москву и Киев. если у тебя разница добавь ее к этому времени и поймешь когда игра выходит в твоем регионе http://totalwars.ru/index.php/total-war-warhammer-news/2547-total-war-warhammer-fb-release-time.html
0 #13 Имякотороенезанято 24.05.2016 09:29
Цитирую Falcon3001:
Цитирую Имякотороенезанято:
Цитирую Falcon3001:
по поводу выхода тут на сайте есть счетчик сколько осталось до выхода игры. и по нему до выхода осталось 1 час 20 минут

Этот счетчик меняется в зависимости от часового пояса твоего компьютера или ip.

В этой статье написано когда выйдет игра там же и счетчик. Счетчик скорее всего настроен на Москву и Киев. если у тебя разница добавь ее к этому времени и поймешь когда игра выходит в твоем регионе http://totalwars.ru/index.php/total-war-warhammer-news/2547-total-war-warhammer-fb-release-time.html

Спасибо, я думал, что ты про игромаз.
-1 #14 baltasar 24.05.2016 10:17
Цитирую calatrava:
У меня еще по превьюхам и роликам давно давно сложилрсь впечатление что вархаммер - это просто длс-мод аттилы. Мой слегка наметанный в этих делах глаз, особенно в вопросах графики, без труда, и к огромному сожалению вычислил вме те же баги и недоделы, так рьяно обсуждаемые и осуждаемые на форумах еще со времен рима2, плавно перекочевавших в Атиллу и из него в вархаммер. Увы товарищи, но это не новая игра, а скорее, в лучшем случае, качественный мод от разработчиков

Да да. Как Атилла прям, только юниты перекрасили)))
А то ведь и магия в атилле была и монстры летающие и шагающие. Уж извините ребята, что игра осталась похожа на Тотал вар.
+4 #15 Qwerty 24.05.2016 12:24
Взял игру предзаказом так как рублюсь в TW с первого Сёгун. Но если говорить откровенно серия все больше пренебрегает геймплеем. Магия и летуны это гуд, но в скором времени многие сражения будут завершаться автобоем а игра превратиться в закрашивание карты. Выход из это ситуации один, глубокий и многоплановый гемплей, а он к сожалению убог. CA, что то пытались сделать в Империи, но походу школота не потянула.
Откровенно бесит исполнение подсчета опыта и денег в финале битвы. Это суровый Ваха ТВ или веселая ферма.

Недостаточно прав для комментирования