Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Бистменов (Зверолюдов) в DLC Call of Beastmen

Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Бистменов (Зверолюдов) в DLC Call of BeastmenСегодня нам презентовали список скиллов легендарных лордов фракции Бистмэны в DLC Call of Beastmen Total War: WARHAMMER - Малагора Темное Знамение и Казрака Одноглазого.

 

 

 

 

Скиллы Малагора Темное Знамение

Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Бистменов (Зверолюдов) в DLC Call of Beastmen

Уникальный предмет: Знаки поношения
Снаряжение Малагора позволяет ему привлекать больше брай-шаманов за меньшую цену и увеличивает соседним юнитам способность пробивать броню.

Уникальный скилл: Надвигается что-то злое.
Репутация Малагора как великого осквернителя обгоняет его, снижая лидерство находящихся неподалеку на глобальной карте вражеских генералов.

Уникальный скилл: отец ворон.
Повышая уровни, Малагор становится более могущественным на поле боя. Его демонические крылья увеличивают его скорость движения и силу чарджа.

Скилл: Шкура теней.
Летящие в Малагора стрелы просто отскакивают от надетую на него шкуру, затронутую Хаосом.

Мантия Горока
Малагор может скрыть своих союзников в шкуре Горока, легендарного минотавра, сильно увеличивающей их боевые способности, но в то же время наносящей им повреждения в процессе.

Дикое владычество
Призывающее заклинание, доступное мастерам магии Дикости, Дикое владычество позволяет Малагору призывать Кигора в самое сердце битвы.

 

Скиллы Казрака Одноглазого

Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Бистменов (Зверолюдов) в DLC Call of Beastmen


Уникальный предмет: Плеть
Казрак владеет ужасной, покрытой шипами плетью, которая повышает его атаку и накладывает множество негативных эффектов на тех, кого она поразила.

Уникальный предмет: Темная кольчуга
Легендарная броня Казрака дает ему мощную защиту как от физического, так и от магического урона.

Траноспорт: Колесница с разоргорами
Влекомая свиными эквивалентами рахъяренного тарана, колесница Казарка обладает скоростью и маневренностью, чтобы завести его в самую гущу битвы.

Скилл ближнего боя: пир плоти
Когда смрад крови и внутренностей достигает ноздрей Казрака, он начинает творить великие жестокости и получает бонусы к скорости и чарджу.

Скилл битвы: причудливые мутации.
Когда сила Казрака растет, существа под его командой подпитываются хаотической энергией, все больше увеличивая бонусы к атаке.

Скилл кампании: Молниеносный удар
Открыв этот скилл, Казрак может инициировать битвы только с одной армией, не позволяя подойти подкреплениям врага.

 

 

 

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

-3 #1 Biba 22.07.2016 22:53
особо скилл одноглазого улыбнул- молниеносный удар. Мне кажется, или я его уже у кого-то видел? :-)
-4 #2 Aleks_tkael 22.07.2016 22:58
Цитирую Biba:
особо скилл одноглазого улыбнул- молниеносный удар. Мне кажется, или я его уже у кого-то видел? :-)

Как бы не отобрали этот скил всех остальных...
-4 #3 Мьяунфред 22.07.2016 23:50
Цитирую Biba:
особо скилл одноглазого улыбнул- молниеносный удар. Мне кажется, или я его уже у кого-то видел? :-)

Даже называется стремительный удар :lol:
-4 #4 1 23.07.2016 06:36
Цитирую Biba:
особо скилл одноглазого улыбнул- молниеносный удар. Мне кажется, или я его уже у кого-то видел? :-)

У Ажага Мясника.
-3 #5 Stas 23.07.2016 10:28
Цитирую Biba:
особо скилл одноглазого улыбнул- молниеносный удар. Мне кажется, или я его уже у кого-то видел? :-)

Если просматривал древо навыков, то у всех...
-3 #6 Алексl 24.07.2016 02:38
Цитирую Loc Dog:
Цитирую Biba:
особо скилл одноглазого улыбнул- молниеносный удар. Мне кажется, или я его уже у кого-то видел? :-)

Если просматривал древо навыков, то у всех...

Возможно этот скилл будет открываться в самой верхней ветке, без необходимости прокачивать бесполезные скилы нижней ветки, просто нужен будет уровень героя какой-то для возможности изучения.
0 #7 Tiloran 24.07.2016 09:55
Да они просто сунули этот скилл в описание потому что уникальные фишки закончились.
+1 #8 Stas 25.07.2016 14:47
Цитирую Алексl:
Возможно этот скилл будет открываться в самой верхней ветке, без необходимости прокачивать бесполезные скилы нижней ветки, просто нужен будет уровень героя какой-то для возможности изучения.

Синее обрамление намекает, что это таки третья (стратегическая) ветка. Впрочем, я не стал бы называть её бесполезной, там есть сверхполезные умения на повышение дальности продвижения по карте кампании, скорости пополнения войск или тот же молниеносный удар.

Недостаточно прав для комментирования