Total War: WARHAMMER 2 (II). ЧаВо (FAQ) по DLC Curse of the Vampire Coast (Проклятье Вампирского Побережья)

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire CoastЧаВо (FAQ) по DLC Curse of the Vampire Coast (Проклятье Вампирского Побережья) к Total War: WARHAMMER 2 (II).

Релиз - 8 ноября 2018 г.

КУПИТЬ в Игромагазе со скидкой 10%

 

Дата выхода и есть ли стимул для предварительного заказа?
Выход 8 ноября и вы получите 10% скидку за предзаказ

Кто 4 Легендарных Лорда?
Лютор Харкон - первый легендарный лорд, но будьте уверены остальные трое будут раскрыты со временем
 
Будут ли легендарные лорды биться за Вихрь?
За фракции Вампирского побережья можно будет поиграть в кампаниях Око Вихря и Империи Смертных, но они не участвуют в гонке за Вихрь, у них свои задачи...
 
Что по новым юнитам?
Проклятье Вампирского Побережья вводит новый ростер с множеством ужасающих конструктов, которые редко встречаются в мире Warhammer Fantasy. Это огромные подводные звери, отвратительные воскресшие чудовища и пиратские орды, которые будут скоро представлены...

Означает ли это, что вы вводите морские битвы?

Нет, в настоящее время у нас нет планов по созданию системы, добавляющей морские битвы в игру. Это было бы огромное мероприятие и несомненно вне рамок DLC.

Тем не менее, у нас есть два новых типа битвы, которые мы добавим в игру как часть бесплатного обновления, которые принесут вам активную альтернативу морским автобоям: битвы на островах и битвы на Черном Ковчеге.

Когда две армии встретятся на море, вы сможете выбрать автобой как обычно или сражаться в битве. Если вы выберет последнее, то противоборствующие стороны сойдут с кораблей и станут сражаться на близлежащем острове. Это значит, что ваши армии смогут сражаться со всеми своими способностями и под вашим полным контролем. Для поддержки этого, мы создали серию островных карт со своими собственными географическими особенностями, расширив диапазон типов битв в игре и, конечно же, предоставляя платформу, позволяющую армиям на море сражаться, использую все бонусы, которые вы вложили в них.

Тоже самое относится и к Черным Ковчегам. При обороне или атаке Черного Ковчега на море, наземная битва будет происходить на огромных скалистых склонах и уступах самого Черного Ковчега, окруженных возвышающейся архитектурой Темных Эльфов.  

Эти типы битв могут показаться знакомыми сообществу моддинга. На прошлой неделе мы были немного удивлены (и более, чем немного впечатлены), увидев новый мод, сделанный Maruka и Marthenil, который также добавляет вариант этих битв в игру.  

Мы связались с ними на прошлой неделе, чтобы сообщить им, что мы работаем над подобной функцией в официальном обновлении. Мы не хотим забирать что-либо из всей тяжелой работы, которую они проделали за последний год, и хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поддержать их. 

Мы будем продолжать тесно сотрудничать с моддерами и прилагаем все усилия, чтобы избежать совпадения с ними, насколько это возможно.

 Будет ли выпущен Free-LC вместе с Проклятьем Вампирского Побережья?
Даже если вы не приобретете Проклятье Вампирского побережья, пиратские капитаны и их военные силы появятся в игре, как противники под управлением ИИ, резко меняя вид врагов, которых вы встретите в игре и предоставив вам новые испытания в гранд кампании

Кроме того, мы также выпустим крупное обновления для фракции Графов Вампиров в Империях Смертных, предоставив им новые механики и переработав навыки и способности.

И последнее, но не менее важное: будет выпущено Free-LС, великолепный новый легендарный лорд для Ока Вихря и Смертных Империй. Ожидайте новостей.

 Кажется, у вас много нового контента для Вампирского Побережья - как это случилось?

Мы были очарованы Вампирским побережьем с тех пор как проводили исследования Люстрии для кампании Око Вихря, включающие в себя чтение старых книг Warhammer Chronicles и журналов White Dwarf. Как и для всех рас мира Warhammer Fantasy Battles, которые мы переводим в цифровую форму, мы начинаем построение с того, как будет выглядеть ростер юнитов и как он будет играться с другими юнитами. Для этого мы использовали эти оригинальные отсылки вместе с некоторыми захватывающими существами и персонажами из книги Monstrous Arcanum и настольной игры Dreadfleet для создания основных строительный блоков. Работая в тесном сотрудничестве с Games Workshop, мы создали ростер, включающий в себя множество отвратительных созданий и монстров, которых мы оживим из глубин морей Warhammer Fantasy.

Аналогичным образом мы подошли к созданию механик кампании для расы, опираясь на материалы, которые у нас были и вдохновляясь другими книгами армий Warhammer, Dreadfleet и романами, в которых говорилось о морских элементах мира Warhammer Fantasy. Разумеется, мы были вдохновлены историей пиратства реального мира, погружаясь в его темы на протяжении разработки морских особенностей и контента, но адаптируя и следя за тем, чтобы быть верными лору и природе вампирской нежити Вампирского Побережья.  

Будет ли  выпущено на MacOS и Linux?

Не в день релиза, но будет вскоре после выпуска Feral Total War: WARHAMMER II на macOS и Linux. 

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования