Total WarS

Превью Total War: Attila от PCgamer

Превью Total War: Attila от PCgamerПредставляем вашему вниманию превью Total War: Attila от PCgamer.

Перевод пана U633.

Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке.

Реальная угроза, однако, рождается в степях Дальнего Востока. После нескольких ходов начала кампании, в 395 г н. э., Аттила родится...

Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше(турне) на запад, сметающими с боями все на своём пути.

Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей.

За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы.
Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем самым побуждая германские племена к перемещению на юг.

Это становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы (снега) в году.

Превью Total War: Attila от PCgamer

Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути...

Юниты и карта, по сути, не кардинально отличаются от тех что в Total War: Rome 2, но есть много изменений в самой игре.

Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне.

Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих (тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции.

...город можно восстановить,но требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления

Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает обороноспособность города,поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.
Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...

Превью Total War: Attila от PCgamer

Я сыграл матч, пытаясь защитить Лондиниум против Северных захватчиков и город действительно был похож,на то что он пережил войну(осаду).
Разбитые стены и ворота означали, что я должен был скорректировать план защиты, но я также был в состоянии использовать защитные баррикады, чтобы укрепить важные улицы, и даже может поджечь окружающие леса , чтобы избавиться от любых скрытых в них вражеских юнитов.

Стратегическая часть игры тоже улучшена, - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты.
Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые.

Игроки разочарованные непредвиденными путями и узкими точками (chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения , которые показывают все доступные пути армии на карте. 
Теперь вам не будет неясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов.

Религия играет более важную роль чем в Рим 2.

Проблемы общественного порядка в Total War: Attila вызваются не рабами,а мигрантами(беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты. 
Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи, и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.

Превью Total War: Attila от PCgamer

Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры.

Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше, болезни могут быть переданы через армии и торговые пути. Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью.

Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс.

Существенно улучшен браузер строительства...проще перейти к категории(типу) построек.
Все технологий есть на одной панели, так что вы не будете должны перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.

Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям...

Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности.

В течение первых нескольких игр Рим 2, вы вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов, но вы можете видеть весь этот материал сразу в Атилле.

Превью Total War: Attila от PCgamer


Другой позитивный шаг это то,что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания указов(эдиктов) в отдельных городах (а не всей провинции?).

Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что Total War: Attila выйдет в феврале 2015 году.

 

Реклама от спонсоров