Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор добровольцев для Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 158

#820565 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:11

Помоги моду!

Изображение

В этой теме принимаются заявки на участие в проекте Natus ob Imperium.Напишите, что Вы умеете делать, и чем бы хотели заняться...



Команда:
Delabras - координация, карта, старт-уровень, скрипты, трейты, коддинг, геймплей, 2D, 3D, видео, линейки юнитов, тексты описания... и прочее
Кomatozz - 3D модели юнитов
kavroff - 3d модели юнитов, анимация, редактирование текстовиков
Ariovistus - видео-оператор, аудио, архитектура тактики, растительность тактики
anatolij zloba - трейты
unDa - тексты описаний, настройка дипломатии
ShocK360 - интерфейсы, тестирование, тексты
DragonOfWar - анимация
Mentor - 2д

Msat - анчи

------------------------------------------------------
Особая благодарность за помощь в развитии проекта :buba:
Йомен - анимация легионеров
Morozz - анимация двуручного меча
Волхв - помощь с модельками старткарты
Grif - Предоставил анимацию контуса
lekseus - дипломатическая поддержка)



Оказывают поддержку проекту:
DS_ZEFS - все образная помощь
Kompadre - 3D модель скорпиона
Барбаросса - информационная поддержка, исторические консультации.
Герцог - исторические ивенты. текст.
SANCHEZZZ - помощь по добавлению фракции
Историк - Исторические ивенты
Isilendil - консультации по скриптам
Kanzeron - изречения античности
Set - изречения античности, тексты описания
MuHoTaBP - тексты описания
Емеля - консультации по скриптам
Geralt42rus - информационная поддержка
master777- информационная поддержка
Emperor_Alexander - тексты описания
Депресняк - информационная поддержка
Hick- консультации по скриптам
НОРМАНН - работа с текстами
ganmenate - исторические реконструкции
Zabivalkin - разнообразная помощь
Слон - историческая консультация
Мagnus - исторические консультации
УникУм - помощь с модельками старт-карты
DEN Stark - консультации по триггерам
Данила Владимирович Логинов - реконструкции античных зданий

Использованы материалы:
Roma Surrectum II - текстуры и концепт
EB1 - концепт
EB2 - модельки индусов
DBM - некоторые текстуры
Мод варяга - элементы текстур



Нам нужны:
- скриптолог ( человек разбирающийся в скриптах )
- 3D аниматор
- 3D моделлеры ( делать новые модельки и править старые )
- мастер видеомонтажа, для создания видеороликов
- люди которые умеют работать с текстурами
- люди которые займутся 2D графикой ( экраны загрузки, картинки сообщений, иконки для юнитов и зданий, картинки для описания юнитов и зданий )
- люди которые займутся звуковым оформление мода ( музыка, боевые горны, речь )
- все кто готов поучаствовать в создании мода


Зачисление в команду проводит Delabras все желающие пишите в данной теме либо стучитесь в личку


Сообщение отредактировал Delabras: 04 Апрель 2015 - 19:51

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#21 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:45

Думаю не ТВцентр не нужно давать пока никакой инфы. Банзай и Гегемон там в опале.Нам еще туда в черный список попасть не хватало.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#22 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 16

    Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:11

    В том то все и дело. Я выясняю насколько там задействованы те вещи которые позаимствованы или сколько есть и скольких нет разрешений на использование. Сейчас лучше молча делать хорошую вещь и наслаждаться дать другим в процессе. А то что происходит на сайтах,это уже какие то попытки обойти и из под полы заработать сверху движка СА ,потому и такое внимание к авторству наработок. Делаем что можем, а слава пусть сама собой распространится,если сделаем как задумали.
    Кого нам нужно,так это активного в моде аниматора и модельера,ведь пока Банзай обеспечивает самыми классными моделями,а хотелось бы большей предсказуемости.
    __________________________

    Tenerife_boy No, "www/tvcentre." may be problems because of the court tribunal over our comrade-developer Banza!. You can try other sites or people who are interested in classical modeling, artists.

    Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 10 Декабрь 2009 - 21:24

    • 0

    #23 tenerife_boy

    tenerife_boy

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 5

      Отправлено 10 Декабрь 2009 - 20:12

      but I can pm my friends...lol and my name is Tenerife( from Canary island read a bit more ;) )_boy
      • 0

      #24 Боро

      Боро

        Джура

      • Сирома
      • 80 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 02.сен.08
      Слава: 4

      Отправлено 03 Январь 2010 - 14:57

      Нужен нам пиарщик теперь.Чтобы мод пиарить на тематичных сайтах, мини прес-релизы делать и людей привлекать.есть желающие ?

      можно я в Контакте попиарю ? :rolleyes: в группах тотал вара... времени и возможностей на бОльшее нету.....вот комп починю и скринов красивых понаделаю-повыкладываю там... ;) ? на данный момент, со старого слабого компа, я бы мог выложить в Контакт все скрины, которые есть тут на форуме (они у меня на харде хранятся :) ) + инфу...с примерно таким текстом: "на Сичи подходит к финальной стадии разработки глобальный исторический мод - Hegemon: Ancient Wars, посвящённый античным временам (от 170 г. до н.э. и по II век н.э.), незаслуженно забытым разработчиками модов на движке Medieval II Total War... Скоро выйдет бета-версия, и мод уже может похвастаться великолепными графическими наработками, реализацией нестандартных идей, потрясающей стратегической картой, простирающейся от атлантики до Индии и Тибета (с вторжением в Бактрию китайцев-тохаров) и т.д. и т.п..."что можно и что нельзя показывать в Контакте? наверное, тему "закачаешься" с альфа-версией надо будет сделать закрытой...

      Сообщение отредактировал Боро: 03 Январь 2010 - 14:59

      • 0
      Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
      © Ф. Ницше

      #25 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.07
      Слава: 119

      Отправлено 04 Январь 2010 - 14:14

      можно я в Контакте попиарю ? :rolleyes: в группах тотал вара... времени и возможностей на бОльшее нету.....вот комп починю и скринов красивых понаделаю-повыкладываю там... ;) ? на данный момент, со старого слабого компа, я бы мог выложить в Контакт все скрины, которые есть тут на форуме (они у меня на харде хранятся :) ) + инфу...с примерно таким текстом: "на Сичи подходит к финальной стадии разработки глобальный исторический мод - Hegemon: Ancient Wars, посвящённый античным временам (от 170 г. до н.э. и по II век н.э.), незаслуженно забытым разработчиками модов на движке Medieval II Total War... Скоро выйдет бета-версия, и мод уже может похвастаться великолепными графическими наработками, реализацией нестандартных идей, потрясающей стратегической картой, простирающейся от атлантики до Индии и Тибета (с вторжением в Бактрию китайцев-тохаров) и т.д. и т.п..."

      Вот молодец !!!Давай - организуй там хорошее превью.И ссылку дай на нашу тему. Может сможем привлеч кого-нибудь ( скриптовика или там художника, а мож и того кто с видео умеет работать ).

      наверное, тему "закачаешься" с альфа-версией надо будет сделать закрытой...

      Почему ?
      • 0
      Проекты:
      Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwars.ru/...showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwars.ru/...showtopic=10600
      Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/...t=290&start=290

      #26 Боро

      Боро

        Джура

      • Сирома
      • 80 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 02.сен.08
      Слава: 4

      Отправлено 05 Январь 2010 - 00:08

      прост кто-то может неправильно понять то, что содержится в альфа-версии (карта, гос-ва, юниты, шведы :) ) ]]> http://vkontakte.ru/...88344_101313999 ]]> ]]> http://vkontakte.ru/..._97876418?st=60 ]]> (это потом в отдельный альбом будет преобразовано) ]]> http://vkontakte.ru/...71958_101431000 ]]> ]]> http://vkontakte.ru/...14867_101243998 ]]> ]]> http://vkontakte.ru/...3_101367593?s=1 ]]>
      • 0
      Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
      © Ф. Ницше

      #27 tenerife_boy

      tenerife_boy

        Козак

      • CиЧевик
      • 155 сообщений
        Регистрация: 09.мар.09
        Слава: 5

        Отправлено 05 Январь 2010 - 02:01

        Боро
        what are these links??? :)
        • 0

        #28 Боро

        Боро

          Джура

        • Сирома
        • 80 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 02.сен.08
        Слава: 4

        Отправлено 05 Январь 2010 - 10:58

        links to social-site, where I advertise mod... Where I have placed screenshots for public :) this site is very popular in Russia ;)

        Сообщение отредактировал Боро: 05 Январь 2010 - 11:00

        • 0
        Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
        © Ф. Ницше

        #29 *Berserk*

        *Berserk*

          Козак

        • CиЧевик
        • 140 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 25.ноя.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Январь 2010 - 13:21

        Люди, недавно реганулся тут. Посредством контакта узнал, что ведётся работа по этому моду. К сожалению отношусь к последней категории требующихся (людей, которые просто хотят помочь в создании мода). В какие области требуется инфа? Постараюсь раздобыть.
        • 0

        "Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
        П.А.Столыпин
         


        #30 LUTAR FALX

        LUTAR FALX

          Козак

        • CиЧевик
        • 464 сообщений
          Регистрация: 28.янв.08
          Слава: 16

          Отправлено 09 Январь 2010 - 19:10

          Люди, недавно реганулся тут. Посредством контакта узнал, что ведётся работа по этому моду. К сожалению отношусь к последней категории требующихся (людей, которые просто хотят помочь в создании мода). В какие области требуется инфа? Постараюсь раздобыть.

          Салют, *Berserk* ! Ты можешь помочь по требующейся дополнительной информации по военной экипировке, особенностям вооружения некоторых фракций для мода. А именно- Иллирийцы-Далматы-Паннонцы. Еще по особенностям Пергамского царства. Тоже были бы признательны за иллюстративный материал по данному направлению.Если, ознакомившись с информацией на ветках мода прийдет какая либо оригинальная идея (с аргументированным обоснованием реализации) то также ты можешь этим помочь развитию дела.) . Спасибо за участие, в любом случае.)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>