Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sub-Моды


Сообщений в теме: 167

#21 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
    Регистрация: 28.апр.09
    Слава: 6

    Отправлено 04 Июнь 2009 - 01:01

    Ясно.
    • 0

    #22 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:25

    Krechet
    А что-то из вышедших уже суб-модов (или идей) будет использоваться/добавлено в патче 1.2 ???
    Спасибо.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #23 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 740 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 409

    Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:45

    Я уже отвечал. Обычно КК решает добавить какой-то сабмод еси считает полезным + команда инода предлагает. Но насчет патча 1.2пока непонятно. Нормальное старение для генералов видимо войдет. Может ещё что-то
    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #24 Aztek

    Aztek

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 9

    Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:46

    Krechet,
    Я тут подумал в игре войска бывает вытворяют такое что смотреть страшно (не говоря уже о том как первый ряд бежит в бой а весь остальной отряд замирает, и потихоничку подкрадываеться :) ). Можна ли изменить передвижение ИИ на поле боя или переместить с других модов. Мне вот Русичи очень понравились. Там войска словно чувствуют что ты им хочешь сказать :) Не знаю может это только мне так кажеться :)...
    • 0
    Слава Україні!

    #25 Scorpio

    Scorpio

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Украина, Винница
    Регистрация: 13.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:02

    Камрады, у меня после установки нескольких саб-модов (Reworked Gondor Militia Units, Новые текстуры Высших Эльфов v.2.0, Reworked Haradrim Shields v.2.0, Визуальное расширение 2D Art v.0.4, Новые текстуры ландшафта v.1.0) при загрузке начало писать версию 1.0, хотя ставил саб-моды после патча 1.1 :blink: ... Это нормально, или оно действительно поменялось на версию 1.0 ???
    • 0
    let the speech be better than silence, or be silent ...

    #26 Aztek

    Aztek

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 9

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:10

    Камрады, у меня после установки нескольких саб-модов (Reworked Gondor Militia Units, Новые текстуры Высших Эльфов v.2.0, Reworked Haradrim Shields v.2.0, Визуальное расширение 2D Art v.0.4, Новые текстуры ландшафта v.1.0) при загрузке начало писать версию 1.0, хотя ставил саб-моды после патча 1.1 :blink: ... Это нормально, или оно действительно поменялось на версию 1.0 ???

    Нет всё нормально просто Визуальное расширение 2D Art v.0.4  меняет сплеш скрин.:) 
    • 0
    Слава Україні!

    #27 Scorpio

    Scorpio

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Украина, Винница
    Регистрация: 13.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:45

    Нет всё нормально просто Визуальное расширение 2D Art v.0.4 меняет сплеш скрин. :)

    Пасибка камрад :hi: , а то я уже испугался что будут старые баги и злючие "олог-хаи". :lol:

    Еще на ТВЦ нашел мини-мод который добавляет "Белую длань Сарумана" на щиты уруков !!! Смотрится намного интересней ;) !!!

    Сообщение отредактировал Scorpio: 05 Июнь 2009 - 14:50

    • 0
    let the speech be better than silence, or be silent ...

    #28 Aztek

    Aztek

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 19.фев.09
    Слава: 9

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:01

    Пасибка камрад :hi: , а то я уже испугался что будут старые баги и злючие "олог-хаи". :lol: Еще на ТВЦ нашел мини-мод который добавляет "Белую длань Сарумана" на щиты уруков !!! Смотрится намного интересней ;) !!!

    Видел :) но как представил орка с кисточкой и белой краской который ресует на щитах руки - росхотелось сюда запостить  :lol:
    • 0
    Слава Україні!

    #29 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:07

    Scorpio
    Да там халтура)) Могли бы и поинтересней сделать. Кстати доспехи в фильме у урков лучше выглядели, тут тестура мне не нравится...
    Вот мой бывший урук
    ]]> Изображение ]]>
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #30 Scorpio

    Scorpio

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Украина, Винница
    Регистрация: 13.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:12

    Scorpio
    Да там халтура)) Могли бы и поинтересней сделать. Кстати доспехи в фильме у урков лучше выглядели, тут тестура мне не нравится...
    Вот мой бывший урук

    Классный урук :vo: !!! Действительно в моде похуже будут ...

    Сообщение отредактировал Shved: 05 Июнь 2009 - 18:13

    • 0
    let the speech be better than silence, or be silent ...




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>