Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баланс на тактике


Сообщений в теме: 1088

#1081 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 05.дек.10
    Слава: 10

    Отправлено 26 Июнь 2012 - 14:53

    AmberT,
    Эффективность юнитов определяется не только статами защита/нападение но и анимацией.
    С самого начала Йомен значительно перекроил почти всю оригинальную анимацию в том числе и пикинеров и алебардщиков. Алебардщики/копейщики больше рубят и колят и не используют непонятные удары рукояткой. Можешь запустить Кингдомс и посмотреть насколько отличается поведение Йоменовских юнитов от оригинальных.
    Но в результате пикинеры и алебардщики превратилтсь в убер юнитов, и баланс "мечи > копье" был нарушен.
    Сейчас я пытаюсь скорректировать анимацию чтобы притормозить их силу.
    До следующего патча ты можешь сам скорректировать эффективность юнитов при помощи задержки между ударами.
    Идешь в файл export_descr_unit, находишь там Алебардщиков, у них такую строку.

    stat_pri 8, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 100, 1

    Меняешь 100 на 200(300, 150) и алебардщик будет выдерживать бОльшую паузу, в то время как их противники будут рубить по старому.
    • 0

    #1082 Danielratatui

    Danielratatui

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 14.июн.09
      Слава: 8

      Отправлено 14 Август 2012 - 16:46

      Здравствуйте! Вот ситуация в тактике ИИ: играл за Сильванцев, против меня объявили "Поход во славу Сигмара", против моей фракции выступило порядка 50 полных, прокаченных, да ещё и с волшебниками армий!!!!!! У меня оставались Дракенхоф и Темплхоф( редко мелкие города удавалось отбить) в них почти полные армии скелетов во главе с вампирами. В итоге враги подходили по 1 максимум по 3 армии. Так я их и громил, пока поход не закончился.Вопрос: почему они просто не объединили свои армии и не раздавили Сильванию, даже против 10 армий не смог бы выстоять( тактика прям как у Руси в борьбе с игом, хотя уж сколько тысячелетий воюют)??? Есть ли возможность исправить этот недочёт ИИ, а вместо предложить Сильванцам, какую ни будь другую возможность выстоять? Понимаю, что так интересно играть! но ведь действительно- нелепо!И ещё вопросик) почему у вампиров нет башен с пушками, а у других есть? в фильмах вампиры всегда каким-то супер оружием владеют..... :)
      • 0

      #1083 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 061 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 900

      Отправлено 14 Август 2012 - 16:54

      Danielratatui, тупость страт ИИ, некому исправить, рук не хватает.

      Сильванцы не используют пушки, у них магия и тучи нежити.
      • 0


      #1084 MarkuschVonCarstein

      MarkuschVonCarstein

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
      • Откуда:Drakenhof
      Регистрация: 14.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 18 Август 2012 - 23:49

      Изображение Это тогда фэйл походу
      • 0
      «Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
      Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

      #1085 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 149 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 864

      Отправлено 19 Август 2012 - 07:02

      Коверсия это называется. Вот ещё, для наглядности..

      ;) ]]> Изображениес ]]> кавенский генерал убеждённый Сигмарит

      Сообщение отредактировал crisord: 19 Август 2012 - 07:03

      • 0

      #1086 MarkuschVonCarstein

      MarkuschVonCarstein

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
      • Откуда:Drakenhof
      Регистрация: 14.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 19 Август 2012 - 12:29

      Жаль а я то думал еще не сделали пухи просто, не хватает им все же чего то... просто ко мне не один чудо юнит за 80 ходов не пришел но я все таки мечтаю о драконах лет так через 10 :rolleyes:
      • 0
      «Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
      Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

      #1087 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 698 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 19 Август 2012 - 18:11

      Камрад, ты не мечтай! Учись и помогай. А чудо юнитов коды добавят. Мне тоже скучно играть без магов или монстров.
      • 0

      #1088 MarkuschVonCarstein

      MarkuschVonCarstein

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
      • Откуда:Drakenhof
      Регистрация: 14.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 19 Август 2012 - 18:35

      Мне нужно хотя бы знать где находятся гайды по модостроению может научусь чему нибудь помогу тогда кто знает?
      • 0
      «Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
      Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

      #1089 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 698 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 19 Август 2012 - 18:46

      Загляни в личку.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II