Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#111 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:16

С каре - это не баг, просто разработчики решили что этим построением более существенно стали пользоваться позже, в конце века. Убедить в обратном пока не получается. Буду стараться :)

Сообщение отредактировал vonPeretz: 28 Ноябрь 2009 - 15:17

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#112 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:03

Всем ПРИВЕТ!Люди, подскажите пожалуйста, чё у меня такое:После установки мода Empire Realism v0.73 корабли все перепутались. Иконка одна,а корабль совсем другой!Игра лицензия с патчем 1,5 (обновления). Других модов нет!Спасибо БОЛЬШОЕ!
  • 0

#113 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:43

Похоже скоро будет обновление.Вот что пишет JAM October 05, 2010, 08:03 AMan update -80% of work is done, only few minor tweaks are needed. Public beta will be released this week.
  • 0

#114 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:24

Выщла новая версия мода ER 1.0! Что ново вкратце- Переделана механика боевых действий на суше. что бы сделать более реалистичными эти действия- Перепроектирован морской аспект игры и теперь у каждого судна есть свое место в игре? действия судов более реалистические, отличающиеся большей манёвренностью и теперь больше не похожи на аркадный геймплей.- Колонизация на Запад и Восток более интересная, каждый театр(действий?) будет отличаться специфическими особенностями и требовать использования различных тактических уловок !и еще много Вы обнаружите много интересного (каждое упомянутое из изменений включены в версию 1.0),Что в этом англ тексте -не понял!Very important is to change campaign_unit_multiplier to value 2 in preferences.empire.script(Users\{your Name}\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\Scripts)
  • 0

#115 s0887

s0887

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 01.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:20

    кто-нить пробывал? ставить поверх 0.73 или сновя, удалив файлы предыдущей версии?
    • 0

    #116 ERMOLOV

    ERMOLOV

      Козак

    • CиЧевик
    • 117 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 08.дек.09
    Слава: 17

    Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:47

    Поставил мод и также разочаровался, как многие до меня... Отсутствие карэ - большой минус, Пехота отвратительно стреляет! И что самое неприятное, что у линеек всех наций меткость одинакова и жутко мала! Ради интереса разбитый вражеский отряд решил дострелить. В нем было 11 чел, против моего полка в 208 чел. Залп 3 шеренг ни в кого не попал! Причем бегущие были истощены! Это уж явный "перебор с реальностью". Но больше всего меня расстроило, что пропал русский текст отовсюду:характеристика отрядов, генерала, зданий, министров и т.д. сплошная тарабарщина англицкая!
    • 0
    Моя честь - это доблесть

    #117 Северин

    Северин

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 517 сообщений
    • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 17.дек.10
    Слава: 124

    Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:40

    Поставил мод и также разочаровался, как многие до меня... Отсутствие карэ - большой минус, Пехота отвратительно стреляет! И что самое неприятное, что у линеек всех наций меткость одинакова и жутко мала! Ради интереса разбитый вражеский отряд решил дострелить. В нем было 11 чел, против моего полка в 208 чел. Залп 3 шеренг ни в кого не попал! Причем бегущие были истощены! Это уж явный "перебор с реальностью". Но больше всего меня расстроило, что пропал русский текст отовсюду:характеристика отрядов, генерала, зданий, министров и т.д. сплошная тарабарщина англицкая!

    Я то сей мод не ставил, но судя по прочитаному описанию он не добавляет новых юнитов иль построек, так что для руссификации достаточно удалить англлок который идет с модом и поставить Unit Pack Translation Project

    Сообщение отредактировал Северин: 14 Июнь 2012 - 02:16

    • 0

    #118 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 649 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 392

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:54

    Вышла версия 3.5.

    Установка
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Основные изменения:
    - Система опыта аналогичная системе в NTW Реализм моде
    - Улучшенная боевая система (реалистичный мушкетный огонь, улучшенная анимация, улучшенная скорость движения)
    - Пересмотр статов юнитов
    - Улучшенное дерево технологий
    - 3 хода в год (2 - лето, один - зима)
    - Улучшен ИИ на страткарте (основан на Дарт моде)
    - Включен ряд бболее мелких модов
    • 0

    #119 saska2000

    saska2000

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 14.апр.14
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2014 - 22:47

      Насчёт вылетов в компании, пожалуй я погорячился. Они носят довольнотаки частых характер.Примерно по вылету на каждые 2 хода. Хотя, не факт что это результат конфликта между "ER v.0.70" и Dartmodom 2.9 Версия 2.8 (без доп модов) у меня почти так-же часто вылетала. На памяти стабильно работали только версии ниже 2.5 (те что по нескольку киллобайт) видимо конфликты уже в самом дартмоде. У кого как с этим?

      А что именно надо вписывать в user empire script?
      • 0

      #120 Elfes

      Elfes

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 19.фев.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:00

        А что именно надо вписывать в user empire script?

        ничего, не требует активациив модменеджере или юзерскрипте
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>