Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod


Сообщений в теме: 17

#55554 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 23 Август 2007 - 09:17


DarthMod Rome v9.01

Мододел DARTH VADER выпустил 9-ю версию МОДа DarthMod Rome к ROME: Total War.
Мод затрагивает каждый аспект Rome Total War: геймплейные улучшения, новые карты и кампании, новые юниты, новая графика и текстуры, новые исторические битвы…
Все это необходимо для максимизации интересности и сложности игры.

Некоторые нововведения

Особые формации Darth Мода делают ИИ умнее
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые текстуры юнитов и исторические битвы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сильно модифицированная карта, доступна в двух кампаниях: «4 Римских дома», «Объединенный Рим –одиночная кампания».
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Малая карта для быстрых кампаний доступна в трех кампаниях: «4 римских дома», «Объединенный Рим», «Пунические войны» (кампании «4 Римских дома» и «Пунические войны» не содержат возможность игры за Юлиев для игрока для предотвращения бага)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Список основных изменений:
9.0.1
• Новая более динамичная система усталости. В целом юниты устают медленнее. (ванильная система была безумием)
• Модификаторы движения приведены в соответствие с новой системой усталости
• Улучшенный баланс для стрел, дротиков, камней из пращи и т.п.
• Римский юниты теперь чуть крупнее, но они сбалансированы в соответствии с учетом этог офактора.
8.1.
• Новый удобный инсталлятор
• Балансировка юнитов
• Новый исторический баланс для Римлян. Их юниты меньше численностью для отображения манипулярной системы и их статы сбалансированы соответственно.
• Македонии теперь досупны более крупные кавалерийские юниты
• Лучше отображена свалка в рукопашной
• Исправлена ошибка в бритских формациях, когда у ИИ было много колесниц
• Физика метательных снарядов улучшена
• Более реалистичная скорость юнитов.
• Слоны перебалансированы (были слишком сильными)
• Добавлена поддержка для расширения Alexander:Total War

Особенности Darth Mod Rome 9.0 (для Alexander Аддон)
• Юниты перебалансированы в стиле Darth Mod
• Darth Mod формации, улучшающие действия ИИ
• Реалистичная свалка в рукопашной и скорость юнитов
• Крестьяне убраны из реестра юнитов
• Ненормальные индийские женщины-лучницы убраны
• Прочие новшества

СКАЧАТЬ
Версия для Rome
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Версия для Alexander Addon
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Перевод lekseus

Старая версия для истории
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Март 2013 - 01:28
версия 9.01

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#11 Mo11oh

Mo11oh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 12.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 Январь 2013 - 13:34

Спасибо за мод....маленький вопрос - в шапке две версии...если стоит ртв голд, какую лучше ставить или надо обе :unsure:
  • 0

#12 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 Январь 2013 - 14:06

Mo11oh, обе не надо. Лично я модом не пользовался, но логично предположить, что для РТВ-Голд нужна первая версия (для Rome).
Вторую версию можно ставить, если есть установленный аддон Alexander, соответственно мод будет использовать экзешник Алекса.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#13 Mo11oh

Mo11oh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 12.сен.12
Слава: 0

Отправлено 03 Январь 2013 - 16:12

Веталь, спасибо..
  • 0

#14 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:27

Кто нибудь уже играл ? Как там ИИ себя ведет на глобальной и тактической карте ? лучше, чем в ванили ? На Норм/Норм в с осбенности

Сообщение отредактировал Tyamich: 25 Февраль 2013 - 19:28

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#15 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
    Регистрация: 12.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 29 Май 2013 - 12:46

    извините что немного не по теме, но какой мод более предпочтителен для Rome TW , Roma Surrectum II или Darth Mod ?
    • 0

    #16 Khlad-a-Wzor

    Khlad-a-Wzor

      Козак

    • Сердюк
    • 386 сообщений
    • Откуда:Адская Дыра
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 17

    Отправлено 04 Июль 2014 - 01:30

    "Перевод lekseus" -я правильно понял, то есть версию в архиве уже переведённая версия 9.0.1?
    • 0

    23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

     

    Хочу убить и быть убитым!
    Blud fo da Blud Gadh!1!
    Skuls fo da Skul's Froun!1!
    "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
    -DA NATION COLLZ"


    #17 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 04 Июль 2014 - 13:27

    Хладавзоръ, скорее всего, это означает, что lekseus перевел описание мода.

    Русификация, к модам, если такая есть, то прилагается отдельным файликом.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #18 Арсениос

    Арсениос

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 01.апр.18
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 11:57

      Обновите ссылку на мод.


      Там 404 при скачивании, обнови.

       


      DART'S FORMATIONS
      Очень популярный Мод, предназначен для усиления AI
      (или ИИ - искусственный интеллект) - делает "умнее"
      вражеского генерала и заставляет его гибко оперировать
      формациями, для каждой нации теперь - своя тактика формаций.
      Легионеры Селевкидов, например, умеют теперь строиться черепахой.
      Генерал ИИ практически перестает совершать "самоубийства", он прячется
      за спинами своих солдат, бросается в атаку только в случае крайней
      необходимости.
      Заметны изменения и с самими отрядами. Пехотные отряды стали немного
      маневреннее с флангов. Например если пехотный отряд атакован с фланга,
      отряд разворачивается, при этом фланги отряда поворачиваются, а центр
      стоит на месте. Вообще, пехота стала очень маневренная, особенно римская.
      При передвижениях солдаты почти не ломают строй. Они стараются двигаться
      одной ровной стеной, единой армией, как и было в реальности.

      Формации в моде - не жесткий шаблон, а гибкая система, которую использует ИИ.

      ПУНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ ОТ ДАРТ-ВЕЙДЕРА
      Последняя версия DarthMod, отличается от того, что автор делал прежде.
      Она и весит соответственно уже более 500 мб. Это двойной мод, который не
      только меняет поведение ИИ в RTW и BI одновременно. Он также включает
      несколько провинциальных кампаний, подобно тому, как это сделано в
      популярном МОДе "Первый Триумвират". Самый масштабный из этих сценариев,
      который представляет наибольший интерес, кампания на большой карте
      «Europa 270 B.C.». И сценарий на карте стандартных размеров, но с любопытным
      балансом «Пуническая война». Есть и другие, которые наверняка вас
      заинтересуют. Карты в них очень похожи на оригинальные, но во всем властвует
      новый ИИ от Дарт Вейдера и его собственные новации.
      Юниты в DarthMod взяты из различных другим модов и немного разбавлены
      войсками из оригинальной игры. Зато баланс юнитов отшлифован, что делает
      битвы более интересными.
      Кстати, о битвах. В DarthMod добавлена модификация исторических битв от
      Ninja, и Дарт Вейдер обещает незабываемые впечатления от исторических
      сражений. Дабы на деле проверить искусственный интеллект, была запущена
      кампания о Пунической войне. Скажу сразу, сама кампания не принесла особого
      удовлетворения. Она получилась короткой и на стратегическом уровне довольно
      простой. Мало количество городов, привело к тому, что потеря одного города
      делала римские фракции сильно ослабленными, а два города – означали
      катастрофу. Однако тактически битвы настоящему порадовали. Они не оказались
      откровением, но чувствовалось что у моего оппонента появились мозги.

      БИТВА ПРИ КАННАХ
      Я даже проиграл историческое сражение «битву при Каннах», которой решил
      дополнить впечатления от кампании. В реальном прошлом, Ганнибал устроил
      римлянам полный разгром, хотя армия Рима превосходила карфагенцев в два раза.
      Успех Ганнибалу принесло окружение вражеского войска. Слабая пехота, которую
      он расположил по центру своих порядков, смогла стянуть на себя римское войско
      и продержаться до тех пор, пока тяжелая пунийская пехота и карфагенская
      конница не окружила увлекшегося противника.
      Это же попытался проделать и я. Медленные тяжелые копейщики двинулись
      с флангов, пытаясь зажать римлян в клещи. Но тут же были контратакованы и не
      смогли завершив маневр, увязнув в битве. Успешней действовала моя конница,
      усиленная самим Ганнибалом. Немногочисленная римская кавалерия была рассеяна.
      Однако сразу же ударить по тылам римской пехоты не удалось. Я был
      контратакован двумя отрядами триариев, которые – невиданное дело!
      - прекратили бой с легкой пехотой пунов и двинулись блокировать конницу
      врага! Конечно, обойти их было нетрудно. Вся моя конница ударила в римский
      тыл. И стала медленно погибать! Римлян было слишком много! А тяжелая пехота,
      которая попыталась зажать римлян с флангов так и смогла завершить начатое.
      Поредевшая конница Ганнибала отошла и попыталась помочь пехоте, застрявшей
      на флангах. Снова неудачно. Римляне опять перебросили помощь из своего центра.
      К тому же подоспели триарии, что были брошены в контратаку на карфагенскую
      конницу. Окружить римлян так и не удалось. Легкая пехота, которая держала
      оборону, в конце концов, дрогнула. Это означало проигрыш битвы.

      УСТАНОВКА DARTHMOD
      Мод ставится предельно просто. В папку RTW-BI 1.6 инсталлируете сначала мод
      DarthMod 8.0_Dark Edition. Затем в эту же папку нужно поставить DarthMod 8.1
      Patch Final. Все. Мод готов к употреблению.

      В архиве Darth Dark Formations 16.2 “Super Pack” содержатся папки
      Generic_standalone_Darth_Formations_16.2 (универсальный патч для всех модов),
      Back_up_vanilla (папка для возращения ИИ из оригинальной игры),
      DarthMod_8.2_Internal_Formations_16.2 (только боевые формации.
      Автор рекомендует использовать эти файлы лишь в моде BareBoneWars).
      Архив также содержит новый ИИ для RTR_PE, Arthurian: Total War, FATW
      и ChivTW)

      СКАЧАТЬ
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

       


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II