Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Модели на страткарту


Сообщений в теме: 122

#11 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
    Регистрация: 14.июл.09
    Слава: 41

    Отправлено 11 Январь 2010 - 01:06

    Понял... поправим!))Так поможет кто-нибудь с ванильными модельками?

    Сообщение отредактировал s1611: 11 Январь 2010 - 01:11

    • 0
    "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

    #12 Gaspar

    Gaspar

      Козак

    • Сердюк
    • 487 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 18

    Отправлено 11 Январь 2010 - 01:48

    Только для лесных не уверен в тематичности драконов. У них культ Леса.

    Есть у лесных Драконы!
    • 0

    Из W40k:
    Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


    #13 Timorfeys

    Timorfeys

      Мододел

    • Бунчужний
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:Ice Kingdom
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 30.май.08
    Слава: 291

    Отправлено 11 Январь 2010 - 01:58

    Есть у лесных Драконы!

    Я не про то что их нет. Я про статуи в городах. Модели городов видел?
    • 0
    Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
    Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

    #14 s1611

    s1611

      Джура

    • Мододел
    • 94 сообщений
      Регистрация: 14.июл.09
      Слава: 41

      Отправлено 11 Январь 2010 - 02:17

      А что никто не может помочь с ванильными моделями? это единственное что не даёт мне начать делать модельки...!
      • 0
      "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

      #15 Timorfeys

      Timorfeys

        Мододел

      • Бунчужний
      • 4 732 сообщений
      • Откуда:Ice Kingdom
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 30.май.08
      Слава: 291

      Отправлено 11 Январь 2010 - 02:20

      s1611, Шреддеру напиши в личку.
      • 0
      Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
      Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

      #16 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 743 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 150

      Отправлено 11 Январь 2010 - 14:34

      s1611
      так... а в чем проблема с ванильными городами? В туторе ведь подробно описано что и как - экспорт - импорт. Что неполучается?

      ну ладно вот примеры ]]> http://rghost.ru/818487 ]]>

      кубик сверху - это флаг его не удалять!
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #17 s1611

      s1611

        Джура

      • Мододел
      • 94 сообщений
        Регистрация: 14.июл.09
        Слава: 41

        Отправлено 12 Январь 2010 - 00:34

        s1611
        так... а в чем проблема с ванильными городами? В туторе ведь подробно описано что и как - экспорт - импорт. Что неполучается?

        ну ладно вот примеры ]]> http://rghost.ru/818487 ]]>

        кубик сверху - это флаг его не удалять!

        Я же уже писал - всё время выскакивает ошибка в коде скрипта... пробовал править не получилось (и такая же проблема на всех версиях макса!). Ты извини, что беспокою, просто надоело уже с ним париться...
        Благодарю за помощь!
        • 0
        "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

        #18 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 743 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 150

        Отправлено 12 Январь 2010 - 00:43

        s1611,
        я не увидел тот пост)

        бывает что ошибку пишет....
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #19 Magnus

        Magnus

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 12 247 сообщений
        • Откуда:г. Харьков
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 03.мар.07
        Слава: 753

        Отправлено 13 Январь 2010 - 01:50

        ]]> http://rghost.ru/826579 ]]> Архитектура орков дла камрада zarusа :)
        • 0
        Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

        И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

        Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

        И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

        #20 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 743 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 150

        Отправлено 13 Январь 2010 - 02:04

        народ - а что у нас с уровнями городов для орков - сколько нужно?Камрад Зарус взял это на себя))
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>