Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Титулы


Сообщений в теме: 47

#11 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 4

    Отправлено 28 Июль 2010 - 02:02

    За достигнутый уровень мастерства во владении оружием За число принесённых в жертву пленников / казненных еретиков За число отраженных штурмов За количество сожженных деревень За количество успешных внушений (за успешное использование навыка «Убеждение»)
    • 0
    Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

    #12 Hasint

    Hasint

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 31.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:48

      За количество нанятых НАЕМНИКОВЗа ШУРЫ муры с Принцесой или Каролем))))))) за помощь крестьянам за помощь другим рассам или союзникам

      Сообщение отредактировал Hasint: 02 Сентябрь 2010 - 20:49

      • 0
        

      #13 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:08

      Не-не-не, смотри какой принцип должен быть. Нужно такие типы действий выбирать, которые можно делать лучше, имея соответствующий титул. Титул у нас будет ведь не просто унылая запись, как в большинстве игр, а перманентный бафф.Вырезал 100 имперцев - получай титул с подходящим названием и дающим маленький бонус урона против имперцев а также страх со стороны имперцев, которые наслышаны о том, как герой обходился с их предшественниками.Прошел 100 км (условно). Научился руководить маршем и бонус скорости ходьбы по карте +N%.То есть титулы должны быть по ПОВТОРЯЮЩИМСЯ действиям. А что делает герой в МиБ-е? Сражается, ходит, выполняет задания, торгует, прокачивается и.т.д. Вот по таким типам дейстивий нужно предлагать идеи.

      Сообщение отредактировал Furok: 02 Сентябрь 2010 - 23:40

      • 0

      #14 Hasint

      Hasint

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 31.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:08

        Ага вроде понял)) пишу дальше если что исправ)Ну с наемниками, скажем 100 штук нанял или проабгрейдил, получил титул назовем "ДРУГ наемников"бонус от него - наемники будут предлогать свои услуги дешевле, или хай лвл наемники будут попадаться в тавернах чаще) и урон +5% больше) помиру слух пошол, что  Хороший командир мол с ним не страшно))Также можно "Бережливый командир" за 100 боем потерял не больше 10% от отряда или армии, бонус 1ур 10% 2ур 20% и тп) в деревнях нанемать больше народу))"Сборщик мародер," за разграбленые караваны, 10,20,30,40.50, бонус шанс в % выпадения уникального предемета из каравана)Стальная челюсть ) пережил 100 боев не разу несдавшись, непогибнув, бонус к броне гг или армии

        Сообщение отредактировал Hasint: 03 Сентябрь 2010 - 20:25

        • 0
          

        #15 IronTusk

        IronTusk

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 16.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:56

          А нельзя ли реализовать систему ачивок как например в хуящике?
          • 0

          #16 Furok

          Furok

            Мододел

          • Мастер
          • 905 сообщений
          • Откуда:Старый Карачун
          • Награды:
          Регистрация: 03.янв.10
          Слава: 139

          Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 23:09

          А нельзя ли реализовать систему ачивок как например в хуящике?

          Выражайся на понятном человеческом языке.Свои идеи расписывай подробно.
          • 0

          #17 Андреус Ас

          Андреус Ас

            Козак

          • Мододел
          • 442 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.10
          Слава: 22

          Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:26

          Система достижений имелась в виду, как в X-Box или ВоВ. Правда, насколько я знаю в том же ВоВ это даёт изредка титулы и вроде новых маунтов, не больше, то бишь практическая их значимость мала.
          • 0

          #18 IronTusk

          IronTusk

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 16.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 16:07

            Получение ачив на боксе или в ТФ (Team fortress) очень затягивает знаете ли :3
            • 0

            #19 Андреус Ас

            Андреус Ас

              Козак

            • Мододел
            • 442 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 21.янв.10
            Слава: 22

            Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 16:39

            Ещё бы=) Но вот титулы, по сути дела и есть ачивки - за какие-то действия, так что...
            • 0

            #20 IronTusk

            IronTusk

              Молодик

            • CиЧевик
            • 24 сообщений
              Регистрация: 16.июл.10
              Слава: 0

              Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:39

              Это то да,по сути хотелось бы видеть МЕНЮ ачивок.Кстати,а что будет если у меня будет несколько титулов? Они будут накладываться все вместе? Типа Неистовый-живодёр-силач-irontusk (как то так) Или можно будет выбрать один из открытых? И можно будет ли убрать титул который ты получил? Будут ли обидные титулы?
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>