Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Sauron & The One Ring submod


Сообщений в теме: 39

#21 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 09.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2011 - 22:34

    я подожду пока ты скачаешь
    • 0

    #22 Dart Kovu Nazgul

    Dart Kovu Nazgul

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Корусант
    Регистрация: 09.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2011 - 23:56

    И такс Камрад, приступим...

    Берём файл descr_strat.txt, в нём в разделе фракции ERIADOR находим строки описывающие товарища Фродо!

    character Frodo, named character, male, age 50, x 95, y 248, portrait frodo, battle_model frodo
    traits Locked 1, Frodo7 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , Brave 1 , Just 2 , Loyal 2
    ancillaries one_ring_frodo



    Красным я выделил данное ему волею случая Кольцо Всевластья!
    Дабы решить эту историческую и юридическую "несправедливость" удаляем эту строку с кольцом из Фродо

    Теперь Фродо выходит у нас "голенький" и должен выглядеть так

    character Frodo, named character, male, age 50, x 95, y 248, portrait frodo, battle_model frodo
    traits Locked 1, Frodo7 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , Brave 1 , Just 2 , Loyal 2



    Теперь нам как представителям законодательной власти надо вернуть найденную драгоценность её полноправному хозяину и создателю!

    В этом же файле находим в разделе фракции MORDOR строку

    character Sauron, named character, male, age 22, x 290, y 138, battle_model sauron_general, portrait sauron, hero_ability The_curse_of_Sauron
    traits Locked 1, Sauron 1, NightBattleCapable 1
    ancillaries sauron_mace

    Как видим у Саурона уже есть один "ancillaries", поэтому нам надо через запятую добавить ему только само кольцо!
    Тут мне понадобился файл export_descr_ancillaries.txt, чтобы понять что в сабмоде есть два разных Кольца Всевластья, то что мы удалили - one_ring_frodo, и то что использует Саурон - one_ring

    Соответственно нахожу второе кольцо в export_descr_ancillaries.txt :

    ;------------------------------------------
    Ancillary one_ring
    Type relic_ring
    Transferable 1
    Image Zthering.tga
    ; ExcludedAncillaries nenya, narya, vilya
    Description one_ring_desc
    EffectsDescription one_ring_effects_desc
    Effect HitPoints 3
    Effect Authority 3
    Effect Command 3
    Effect Purity -1
    Effect Loyalty -1
    Effect Piety -2
    Effect Chivalry -3
    Effect MovementPoints 200 (а это и есть бонус который заставит Саурона встать с костылей и бросится в бой)

    Добовляем это кольцо Саурону
    И у нас выходит:

    character Sauron, named character, male, age 22, x 290, y 138, battle_model sauron_general, portrait sauron, hero_ability The_curse_of_Sauron
    traits Locked 1, Sauron 1, NightBattleCapable 1
    ancillaries sauron_mace, one_ring

    Выходим о сохраняем файл descr_strat.txt

    Рекомендую делать копии со всех файлов перед редакцией и открытием, и хранить их в отдельном месте!

    ПыСы, в результате этого действия мы получаем Саурона на начало компании с Кольцом...
    Теперь подумаю как изменить скрипт чтобы он после смерти и возрождения опять же получал кольцо!
    А вы камрад пока попробуйте внести изменения!
    Если ошибся.. звиняйте...
    • 0

    #23 привет

    привет

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 09.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 12 Август 2011 - 00:33

      всё работает спасибо)а у тебя с русификацией?я просто думаю русификацию ещё установить,не повредит ли это игре
      • 0

      #24 Dart Kovu Nazgul

      Dart Kovu Nazgul

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:Корусант
      Регистрация: 09.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 12 Август 2011 - 01:01

      а у тебя с русификацией?я просто думаю русификацию ещё установить,не повредит ли это игре...

      Да я вообще ещё не пробовал этот сабмод, я пока режусь в "Forgotten Realms Of Middle-Earth".

      Сообщение отредактировал Dart Kovu Nazgul: 12 Август 2011 - 01:02

      • 0

      #25 Хранитель

      Хранитель

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 485 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.11
      Слава: 94

      Отправлено 13 Август 2011 - 19:01

      привет, повредит. Вот если ты сначала русик поставишь, а потом саб-мод, тогда будет все хорошо.
      • 0

      #26 привет

      привет

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 09.авг.11
        Слава: 0

        Отправлено 13 Август 2011 - 20:05

        понятноа вот ещё,у меня в сражениях не один саурон,а три ,как сделать чтобы один был?я тыкал там,поставил вместо саурон элефантс блэк нуменорианс,в итоге у саурона свита чёрные нуменорцы,но ис ам он на коне,вернул саурон элефантс и снова три сауронаесть идеи как это можно исправить?
        • 0

        #27 Хранитель

        Хранитель

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 485 сообщений
        • Откуда:Русь
        • Награды:
        Регистрация: 29.июн.11
        Слава: 94

        Отправлено 13 Август 2011 - 20:15

        три саурона, то есть три модели?
        • 0

        #28 привет

        привет

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 09.авг.11
          Слава: 0

          Отправлено 13 Август 2011 - 20:34

          ну да,один саурон-саурон,а 2 других как свита получаются,но тоже сауроны
          • 0

          #29 Хранитель

          Хранитель

            CiЧовий дiд

          • В холодной
          • 1 485 сообщений
          • Откуда:Русь
          • Награды:
          Регистрация: 29.июн.11
          Слава: 94

          Отправлено 13 Август 2011 - 20:48

          не знаю
          • 0

          #30 Parmizan

          Parmizan

            Мододел

          • Мастер
          • 2 322 сообщений
          • Откуда:Санкт-Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 23.сен.10
          Слава: 174

          Отправлено 13 Август 2011 - 20:48

          привет, никак. Иначе вылет 100%, на минимальной численности 3 Саурона.
          • 0
          ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II