Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 241

#241 romjke

romjke

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 03.июн.18
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июнь 2018 - 17:55

    Вот ещё один досадный баг, сорри если про него уже упоминали, не осилил 21 страницу текстаДело вот в чём - я всегда застраиваю свои территории сторожевыми башнями, чтобы контролировать появление еретиков, повстанцев, вражеских армий и т.дИ обнаружил, что на территории некоторых провинций просто нельзя строить башни и форты, и как назло эти провинции в основном африканские, т.е. самые большие :angry: Причём в этой провинции до меня уже могли построить башни, а вот я, захватив её, строить ничего не могуВ каждой кампании такие провинции встречаются разные, и спустя n ходов (сколько точно сказать не могу, но не менее 20-30) таки это досадное обстоятельство исчезаетЧто характерно, это баг наблюдался мною ещё в РТВКто знает, подскажите с чем это может быть связано, и как с этим бороться

    Такая же проблема, ранее на неё был дал ответ, в виде ссылки, но она уже битая.  После природных катаклизм  (Наводнение, землетрясение), перестают строиться сторожевые башни в  Medieval II Total War. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться. Заранее спасибо.


    • 0

    #242 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 086 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 521

    Отправлено 04 Июнь 2018 - 19:35

    romjke, мне тоже интересно. Там не только башни, но и форты. Ответа так и не нашёл. Про привязку к стихийным бедствиям не знал, возможно в этом есть смысл. Я думал оно случайно.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II