Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation for TATW 2.1


Сообщений в теме: 63

#11 SlavaMizger

SlavaMizger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 1

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:13

Могу скинуть русификацию, делал для себя. Не знаю нужна кому или нет
  • 0
Жизнь хороша, когда есть семья.

#12 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:00

Если русик для последней версии 2.0, то нужен мне!Был бы очень рад!

Сообщение отредактировал demonfort: 15 Декабрь 2010 - 11:02

  • 0

#13 Бульбаш

Бульбаш

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 06.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:01

    Залей если не сложно . А какие саб моды входят в данную зборку????

    Сообщение отредактировал Бульбаш: 15 Декабрь 2010 - 11:04

    • 0

    #14 SlavaMizger

    SlavaMizger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
    Регистрация: 15.апр.09
    Слава: 1

    Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:02

    Саурон и Кольцо - даёт увеличение характеристик., Бессмертные Назгулы - возрождаются в виде генералов возле столицы Мордора., первый мод при начале новой игры - система набора войск ( да - сразу возможность набирать все войска - зависит от уровня казарм и тп., нет - старая ситема набора)., Переделать древние царства эльфийские, путём выполнения определенных условий - я не играл за них., Маяки Гондора и Рохана - при нападении на важные города, при соглашении на помошь, у тебя появляются войска, которыми ты управляешь., Реальный альянс - Помогите своим союзникам по восстановления потерянных городов и получите вознаграждение за их возвращение., Дополнительные единицы 10 шт., Начните с Арнора сразу при игре за Хоббитов., Палантир - при соглашении на смс - открывается карта на 2 хода(временами)., Получить сообщение о потери  столиц всех государств., Убедить эльфов не оставлять Middle-Earth, путём повышения эффективности рекламной кампании., Счетчик вторжения - Помогите другим 'хорошим фракциям'', защищая свои города от вторжения злых сил. А ещё все герои по фильму тоже возрождаются, но уже как генералы и теряют характеристики с каждым возрождением.Все моды можно отключать при старте за новую фракцию.Переведу строения и скину, но хочу предупредить, что не переведены новые события, новые войска 10 шт, вроде всё. Первый раз перевёл строения, стало вылетать без лога при загрузке, сегодня в 4 утра, удалил файл. Счас заново сделаю. К ночи к 22.Да. Русификатор версии 2.1 от пана Python совмещённый с Barons submods. Ну и нудятина же.

    Сообщение отредактировал SlavaMizger: 15 Декабрь 2010 - 15:06

    • 0
    Жизнь хороша, когда есть семья.

    #15 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:49

    Саурон и Кольцо - даёт увеличение характеристик., Бессмертные Назгулы - возрождаются в виде генералов возле столицы Мордора., первый мод при начале новой игры - система набора войск ( да - сразу возможность набирать все войска - зависит от уровня казарм и тп., нет - старая ситема набора)., Переделать древние царства эльфийские, путём выполнения определенных условий - я не играл за них., Маяки Гондора и Рохана - при нападении на важные города, при соглашении на помошь, у тебя появляются войска, которыми ты управляешь., Реальный альянс - Помогите своим союзникам по восстановления потерянных городов и получите вознаграждение за их возвращение., Дополнительные единицы 10 шт., Начните с Арнора сразу при игре за Хоббитов., Палантир - при соглашении на смс - открывается карта на 2 хода(временами)., Получить сообщение о потери  столиц всех государств., Убедить эльфов не оставлять Middle-Earth, путём повышения эффективности рекламной кампании., Счетчик вторжения - Помогите другим 'хорошим фракциям'', защищая свои города от вторжения злых сил. А ещё все герои по фильму тоже возрождаются, но уже как генералы и теряют характеристики с каждым возрождением.Все моды можно отключать при старте за новую фракцию.Переведу строения и скину, но хочу предупредить, что не переведены новые события, новые войска 10 шт, вроде всё. Первый раз перевёл строения, стало вылетать без лога при загрузке, сегодня в 4 утра, удалил файл. Счас заново сделаю. К ночи к 22.

    Я надеюсь ты используешь перевод из ванильной ТА ТW для большинства юнитов и строений?По возрождению королевств эльфов:нужно объединить ряд земель, отстроить город или два в зависимости от фракции и тогда получаешь доступ к убер-юнитам: энтам или стражем митлонда и кузнецам-эльфов выковавших кольца.
    • 0

    #16 SlavaMizger

    SlavaMizger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
    Регистрация: 15.апр.09
    Слава: 1

    Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:49

    Ловите перевод, о всех глюках пишите сюда же. Пробовал, меня устраивает.
    ]]> http://webfile.ru/4979646 ]]>

    ]]> http://www.sharemania.ru/0245206 ]]>                     ]]> Изображение ]]>

    ]]> http://www.getzilla....rd_age.rar.html ]]>

    ]]> Скачать Third_Age.rar с getzilla ]]>

    ошибку в трейтах можете найти, пока 36 ход, был вылет из-за Victor Mod.

    надо что бы героя убили - там трейты на возрождение.

    Если будут вылеты и в логе будет писаться, что ошибка в (export_descr_character_traits) - то верните в пакту text оригинальные файлы - (export_VnVs) и (export_VnVs.txt.strings)

    архив перезалил

    Сообщение отредактировал SlavaMizger: 15 Декабрь 2010 - 23:17

    • 0
    Жизнь хороша, когда есть семья.

    #17 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:23

    Ок, ждем.
    • 0

    #18 Жоржик

    Жоржик

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:47

    патсаны, оформите шапку, если не трудно...
    • 0

    #19 demonfort

    demonfort

      Козак

    • Сердюк
    • 495 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 01.ноя.06
    Слава: 7

    Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:18

    SlavaMizger,
    Спасибо большое за перевод!
    А почему эльфийские лучники переведены как говорящие с ветром, в оригинале не было такой художественности? И можно ли перевести дополнительных юнитов, которые остались непереведены?

    Сообщение отредактировал demonfort: 16 Декабрь 2010 - 10:06

    • 0

    #20 SlavaMizger

    SlavaMizger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Ульяновск РФ, родом из Владивостока
    Регистрация: 15.апр.09
    Слава: 1

    Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:12

    Позже переду юнитов, события. Буду добавлять в этот пост путём редактирования.

    Перевод юнитов

    ]]> Изображение ]]>

    имена и трейты 

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Third_Age_______________.rar   38,45К   70 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал SlavaMizger: 16 Декабрь 2010 - 21:46

    • 0
    Жизнь хороша, когда есть семья.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>