Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новая анимация для Вархаммера


Сообщений в теме: 50

#1 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 Январь 2011 - 03:26

Данный мод является тестовым для оценки новых анимаций (движений бойцов в бою).Просьба к скачавшим игрокам оценить новую анимацию и дать конструктивную обратную связь(что хорошо и что нужно улучшить). Некоторые анимации уже есть в моде, а некоторые ещё не вошли. Поэтому пишу про все сделанные анимации дабы игроки смогли их оценить.Изменения.Ассассины - Почти полностью переделана анимация, новые удары. парирования, фаталити. Движения бойцов ускорены, за счёт этого боевая эффективность выше.Копейщики тёмных и светлых эльфов - Новые удары щитом, все основные удары изменены, переделанное фаталити, анимация боя ускорена, за счёт этого боевая эффективность выше.Зомби - Полностью переделанная анимация цель сделать мясо.Кровавые Драконы - им временно поставлена анимация самураев(их пока не сделали). Новые удары. парирования, фаталити. Движения бойцов ускорены, за счёт этого боевая эффективность выше.Воины хаоса - Новые удары щитом, все основные удары изменены, переделанное фаталити, анимация боя ускорена, за счёт этого боевая эффективность выше.Ссылка на скачивание. ]]> http://ifolder.ru/21201097 ]]> Устанавливать в папку Call_of_Warhammer с заменой файлов.Ставится на версию 1.4.1

Сообщение отредактировал Morozz: 08 Январь 2011 - 13:42

  • 0

#2 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2011 - 07:09

За ассассинов просто респект)) Безбашенные демоны! Какими они и должны быть.Анимация для самураев не так понравилась... в особенности когда боец крутится на месте, как то странно выглядит хотя вполне приемлимо. И скорость анимации нужно немного уменьшить ИМХО, а то получается убер отряд хотя ваше дело какими будут самураи. -_-
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#3 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 Январь 2011 - 12:09

За ассассинов просто респект)) Безбашенные демоны! Какими они и должны быть.Анимация для самураев не так понравилась... в особенности когда боец крутится на месте, как то странно выглядит хотя вполне приемлимо. И скорость анимации нужно немного уменьшить ИМХО, а то получается убер отряд хотя ваше дело какими будут самураи.

Спасибо 8)Самураев ещё буду переделывать скорость снижать не буду, но удары другие будут. Как копейщики эльфов и воины хаоса?
  • 0

#4 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 05.дек.10
    Слава: 10

    Отправлено 08 Январь 2011 - 14:32

    Обязательно посмотрю!Камрад, а у тебя нет желания поправить аниму гномам чтобы они топор правильно держали?Или у конников с двумя мечами во время езды у них меч сквозь голову проходит?Или у пеших мечников с двумя мечами: оружие то у них в левой руке есть но они им не бьют?
    • 0

    #5 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 08 Январь 2011 - 14:39

    Обязательно посмотрю!Камрад, а у тебя нет желания поправить аниму гномам чтобы они топор правильно держали?Или у конников с двумя мечами во время езды у них меч сквозь голову проходит?Или у пеших мечников с двумя мечами: оружие то у них в левой руке есть но они им не бьют?

    Это всё мелочи. В перспективе будет делаться анимация для всех видов войск включая отдельных офицеров и анимация для генералов. Она будет делаться с учётом армибуков те скорость атак за раунд и скокрость самих воинов в бою(отражение ударов. востановление после удара, передвижение), например эльфы в два раза быстрее обычных людей, про вамприов ьоже думаю много говорить не надо.

    Сообщение отредактировал Morozz: 08 Январь 2011 - 14:43

    • 0

    #6 TotalWar

    TotalWar

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 21.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Январь 2011 - 20:55

    Камрад. Я тут немного потестил эльфов и если чесно такое впечетление что бой у них идет куда хуже, выводил: Копейщиков темных эльфов, копейщиков светлых, и морскую стражу Лютерна против Отсландских копейщиков тестил 3 vs 3 под управлением ИИ в о всех тестах результат: незначительное поражение 270 эльфов убиты\230 людей убито.Со стандартной анимацией мода всегда выигрывают уже ВЭ\ТЭ с потерями 190-210 Какая то неувязочка...

    Сообщение отредактировал TotalWar: 09 Январь 2011 - 02:31

    • 0
    На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

    #7 Alarih

    Alarih

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 27.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Январь 2011 - 11:02

      У меня 3х3 против остландских копейщиков даже ущербные на всю голову светлые копейшики запобеждали с потерями почти в два раза меньше (никаких забегов и мультичарджей в тыл я не делал) Темные, соотвественно, еще проще выиграли. А у лотернов или у меня повылазило или им и не делали новой анимации. Как была половина всех ударов идотский мах задней частью копья так и осталось.У дядек с двуручными мечами удар с разворотом как-то слишком часто юзается, как-то не реалистично выглядит хотя это сугубо мое имхо.

      Сообщение отредактировал Alarih: 09 Январь 2011 - 11:13

      • 0

      #8 Galloper

      Galloper

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
        Регистрация: 05.дек.10
        Слава: 10

        Отправлено 09 Январь 2011 - 14:04

        Morozz
        Так новая анима уже частична вставлена в 1.4.1 я так понимаю.
        Посмотрел ассасинов. Боевую эффективность не замерял только аниму визуально.
        Странно выглядит сальто назад. Само по себе сальто прикольное, но дело в том что если ассасины чарджат то сразу после того как они втыкаются во вражеский отряд они начинают в массовом порядке делать сальто. Потом в гуще боя когда они делают сальто это нормально, тупо только сразу после чарджа.
        Понравилось фаталити с разворота ногой, а потом добивание на земле, это здорово выглядит, только лучше фаталити эти разнообразить а то слишком часто они одно и тоже делают.

        Зомби понравились. Теперь похожи на зомби. Не могут бегать, медленные в бою.

        У хаоса каких именно воинов смотреть?

        Это всё мелочи.

        Как говорил Шерлок Холмс: "мелочи это самое главное". Не знаю как кому а мне оружие проходящие сквозь голову режет глаз.
        И еще анимация магов, когда они заклинания словно гранату метают. :)
        • 0

        #9 TotalWar

        TotalWar

          Козак

        • CиЧевик
        • 103 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 21.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 Январь 2011 - 20:10

        С анимацией пана Morozza (ИИ vs ИИ) в 100% случаев Остландци выигрывают





        С анимацией 1.4.1 (ИИ vs ИИ) ВЭ в 100% случаев выигрывают, дручи 50% на 50%






        • 0
        На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

        #10 Alarih

        Alarih

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 27.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Январь 2011 - 21:02

          High Elf Spearmenstat_pri 7, 5stat_pri_armour 4, 6, 5, metalDark Elf Spearmenstat_pri 7, 5,stat_pri_armour 7, 5, 5, metal Как у тебя с разницей в 2 армора и одинаковым всем остальным темные сражаются хуже?)) загадочно ей богу. Тем более что, насколько я понимаю, от значения брони толку больше чем от умения и щита.Хотя не, я не прав, у темных еще и мораль выше.

          Сообщение отредактировал Alarih: 09 Январь 2011 - 21:10

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II