Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - скрипты


Сообщений в теме: 203

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 921 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 812

Отправлено 04 Февраль 2011 - 16:04

Blood_Graf, для объединения нужны не только земли но и уничтожение остальных богов. Придется тебе в Империю топать.:)
  • 0


#22 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 05.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:54

    Не сработал скрипт на возрождение провинции,после взятия(выбил об.Хаос)Талабхейма появилось информационное окно с предложением возродить провинцию,согласился,далее вывел войска...ни какого эффекта не последовало.Играю за Хохланд.Может условия какие нужно выполнить еще..?
    • 0

    #23 stomoped

    stomoped

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 27.июл.07
    Слава: 25

    Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:41

    Скорее всего сюда. При игре за ТЭ не работает бесплатное содержание отрядов в зимний период. И из-за этого зимой ТЭ скатываются в глобальный минус.

    Сообщение отредактировал stomoped: 07 Февраль 2011 - 22:43

    • 0
    Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

    Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

    #24 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 921 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 812

    Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:52

    stomoped,

    При игре за ТЭ не работает бесплатное содержание отрядов в зимний период. И из-за этого зимой ТЭ скатываются в глобальный минус.

    Все работает.
    • 0


    #25 Brother Olaf

    Brother Olaf

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    Регистрация: 18.мар.08
    Слава: 0

    Отправлено 11 Февраль 2011 - 18:31

    У полководца появилось умение - мастер муштры +25% к скорости, -10% от стоимости обучения войск, функция -10% от стоимости обучения войск не работает, проверял в разных городах (во избежание вопроса: не тупо загонял-делал правителем). Работу функции + к скорости не проверял.

    ]]> Изображение ]]>

    ]]> Изображение ]]>



    Поставил в найм - Пешую дружину князя Порубежья, юнит сразу должен быть с опытом 3, но после появления опыт был ноль и сразу предлагается переобучить юнит за 800 монет.

    ]]> Изображение ]]>

    Сообщение отредактировал Brother Olaf: 11 Февраль 2011 - 18:39

    • 0

    #26 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 423 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 29

    Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:12

    Набижал Архаон и устроил погром в резиденции Теогониста. Новый Тео появился за Серыми горами в Атель Лорене, откуда не может выбратся. Непорядок.
    ]]> Изображение ]]>
    • 0
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #27 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 284 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:21

    Кажись, сфейлился я...

    Сообщение отредактировал igacool: 17 Февраль 2011 - 11:44

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #28 Sarger

    Sarger

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 10.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 23 Февраль 2011 - 17:11

      Скриптовое нападение Слаанеша на Диетершафен, участвует только один стек слаанешитов.


      Сообщение отредактировал Sarger: 23 Февраль 2011 - 17:11

      • 0

      #29 Blood_Graf

      Blood_Graf

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 326 сообщений
      • Откуда:Око Ужаса
      • Награды:
      Регистрация: 15.авг.09
      Слава: 97

      Отправлено 26 Февраль 2011 - 06:09

      Саргер, ты эго розносишь, и если хочешь им помочь ввязываешся в 2й бой, и там как повезет уже, я например о позор слил, точнее почти почти победил, но генерала убили и мои побежали, там осалось у врагов только 4 чемпиона, 2 отряда гномов с пушками(впервые слил из за того что артелеристы пошли в рукопашную) и 15 воинов хаоса. зачем нужно второе здание орденов? например для Сынов Манаана? вообще разницы нет. что так нанимался 1 отряд, что с улучшением 1 отряд.так же со всеми остальными орденами кроме рейксгвардии.(1й уровень дает только пешых, второй - на лошадках)так же абсолютно не работают здания что должны давать опыт.и как гномы попали в Караки что в Норске? просто любопытно как?говорили что при захвате 8ми вершин орками, должно информировать? - меня не проинформировало, а их взяли...

      Сообщение отредактировал Blood_Graf: 26 Февраль 2011 - 06:11

      • 0
      Быть может, желаешь ты знаний и власти,
      Желаешь создать мир по воле своей?
      В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
      Ему поклонись - и станешь сильней.

      #30 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 921 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 812

      Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:22

      Blood_Graf,
      второе здание ордена позволяет нанимать рыцарей чаще.

      Здания дающие опыт работают, проверено. Просто некоторых нужно переобучить несколько раз. Это или баг движка, или задумка разрабов, мол обучить новичков не так быстро.

      По туннелям попали)). Там скрипт работает.

      говорили что при захвате 8ми вершин орками, должно информировать? - меня не проинформировало, а их взяли...

      Не понял.
      • 0





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II