Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Историчность мода


Сообщений в теме: 224

#221 dinomos88

dinomos88

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 25.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 25 Декабрь 2012 - 04:14

    Давно собирался поменять геральдику ВКЛ на более историчную. Вот, наконец, сделал такой мини-патч. В нем у ВКЛ герб - "Пагоня" 16 века. В связи с этим убрал у Польши герб Речи Посполитой и поставил ей "родного" орла, того который уже был в битвах на тактической карте. В архиве на всякий случай есть backup папка. ]]> http://rusfolder.com/34273340 ]]>
    • 0

    #222 Leanid1514

    Leanid1514

      Козак

    • В холодной
    • 843 сообщений
    • Откуда:рэспубліка беларусь
    Регистрация: 18.авг.11
    Слава: 7

    Отправлено 16 Январь 2013 - 00:32

    скачать файл не получается
    • 0

    #223 dinomos88

    dinomos88

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 25.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 28 Январь 2013 - 00:45

      Там вроде надо рекламу глянуть, чтоб дали скачать. Ну все равно я после того некоторые упущенные моменты с геральдикой ВКЛ доделывал. В отдельной папке выложил некоторые мелкие правки мода. Тут исправленный вариант патча: ]]> http://yadi.sk/d/xcF94baf2A6uZ ]]>
      • 0

      #224 pan Zagloba

      pan Zagloba

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 23.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 23 Июль 2013 - 01:08

        Вот читаю обсуждения на разные темы типа правдоподобности /неправдоподобности оружия и историчности гербов. Но лично меня интересует вопрос - наличие исторически достоверных фракций в игре а конкретно: Имерети и Болгария. Это элементарно проверить даже посмотрев школьный атлас 8 клас где видно что никаких независимых государств Болгария и Имеретия уже не было в то время а онные входили в состав Османской империи и даже не считались провинциями! Так, например, Болгария входила в провинцию Румелия а Имеретия в Трабзон, Лузистан или Самцхе. Кроме того Имеретия насктолько слаба что никакой роли не играет, ее на 8-12 ходу зхаватывает Иран.(Впрочем с Куляндией та же ситуация).Я бы посоветовал их убрать или заменить на реальные исторически достоверные фракции того времени, например Баварию и Саксонию, которые не только бы внесли разнообразие в 30-ти летнюю войну но и притормозили амбиции Габсбургов.
        • 0

        #225 Alias

        Alias

          Значний Радец

        • Шляхта
        • 5 008 сообщений
        • Откуда:Київ, Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
        Регистрация: 22.апр.06
        Слава: 797

        Отправлено 01 Август 2013 - 17:35

        pan Zagloba, фракция "Болгария" имитирует Первое тырновское восстание 1598 года.
        Относительно Имерети - она всё-таки была вассалом Османов. В школьных атласах такие подробности (вассалитет и т.п.) не всегда показывают. Она сделана чисто для игроков, поэтому под управлением АИ, конечно, сливает.

        Но вообще моду сто лет в обед, никто его уже переделывать не будет, уже ОиМ2 выпустили.

        Сообщение отредактировал Alias: 01 Август 2013 - 17:36

        • 0
        Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II