Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] СА выложила базы XML и XSD для E:TW и N:TW


Сообщений в теме: 38

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:31

Сегодня на TWC, Крейгом были выложены для скачки полные базу данных XML (данные из таблиц) и XSD (структура таблиц и свойства полей) файлов как Империи, так и Наполеона. СА выполнили своё обещание дать мододелам возможность глубокого моддинга игр на базе движка Warscape!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод будет позже, я сейчас отдыхаю на Корфу, и зашел на СiЧъ специально из-за этой новости.

]]> http://www.twcenter....ad.php?t=463622 ]]>
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#2 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:55

Ну наконец-то! Дождались! Агнец, спасибо вам за очень хорошую новость и приятного отдыха! :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#3 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 41

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:00

це можна буде карту редагувати?????я правильно зрозумів???
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#4 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 065 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 352

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:04

УРА УРА УРА , а кто то говорил здесь, что CA никогда не выложат инструменты :mellow:

Сообщение отредактировал sitlord: 30 Июнь 2011 - 21:05

  • 0

#5 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 160

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:40

agnez, Спасибо ! Удачного отдыха!
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#6 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:43

Гугль-перевод:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выложенные файлы не относятся к карте, но это полные и подробные таблицы db, что позволит в новой версии Pack File Manager заполнить не только неизвестные таблицы, но и открыть до сих пор полностью закрытые значения. Вообщем дать с их помощью по 10 новых провинций Франции и Испании не удастся, но вот редактировать фракции и юниты с кораблями станет проще. Думаю в недалеком будущем мы сможем наконец создавать совершенно новые корабли и юниты, а не перекрашивать текстуры.

Кроме того, Джек Ластед прокоментеровал ситуацию с инструментарием для карты:

Our map creation process involves multiple internal and 3rd party apps, it's not simple

P.S. Будет время, буду следить за новостями на TWC и стараться давать их тут, на Сiчи.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:50

Our map creation process involves multiple internal and 3rd party apps, it's not simple

Короче чо та делают по инструментарию для карт! Оч хорошо!!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 668 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 483

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:57

agnez, спасибо за отличную новость !
ЗЫ. Желаю хорошо отдохнуть ;)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 505 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 941

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:30

Думаю в недалеком будущем мы сможем наконец создавать совершенно новые корабли и юниты, а не перекрашивать текстуры.

для ЕТВ юниты и раньше можно было с нуля создавать ... эка невидаль.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#10 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:38

SHREDDER Если бы это было так, то в моде The World War мы бы давно увидели полноценных солдат в форме одежды тех времен и управляли полноценными эсминцами и фрегатами :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II