Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ИИ от Зефса.


Сообщений в теме: 35

#21 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 01 Август 2011 - 22:50

Практически нашел косяк из-за которого вылетает на WH, но пока трогать не буду. Надо лучше изучить тему. Могу сказать одно. Придется кое что родное править, а мне бы не хотелось без Вашего разрешения запускать руки в скрипты, это будет неэтично с моей стороны.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#22 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 01 Август 2011 - 22:59

DS_ZEFS, если не секрет, что за косяк?
  • 0


#23 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 02 Август 2011 - 00:59

Не секрет, у вас сейчас кто скриптограф? Пусть проверит пересечения переменных. Вообще рекомендую пока отказаться от Германиковского Варианта. Я еще над ним пыхтеть буду. Не волнуйтесь, о вас не забуду... Я Все еще питаю надежду что сделаете хот-сит... Очень я его люблю. Пока работаю над скриптами, его вообще убираю. Очень от него много глюков получается. Мои боевки уже вошли в версию 1.5 будем дорабатывать.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 02 Август 2011 - 01:03

DS_ZEFS,

Я Все еще питаю надежду что сделаете хот-сит

Хот-сит уже есть. Нужно только скрипты подогнать под него.

Пусть проверит пересечения переменных.

Можно хоть один пример, чтоб знать с чего начинать. Там переменных вагон и маленькая тележка.
  • 0


#25 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 02 Август 2011 - 01:29

]]> http://narod.ru/disk...dition.rar.html ]]> - копировать ВСЕ с заменой файлов в папке мода.Вот пробуйте. Я дожил до 20 хода... Вылетов не наблюдалось. Собственно... Сделал банальную вещь... Раньше скрипты Германика стояли снизу (в конце), я перенес в самое начало и заработало. Бред конечно, но факт. Смотрите, как что говорите.Как поведет себя в бою не знаю точно. Но у меня действовал схоже с ТА2.1 - ломились на меня с шутками и прибаутками... Много не воевал. Чисто чтобы посмотреть не вылет ли - не вылетело, правда это еще ни о чем не говорит.

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 02 Август 2011 - 01:50

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 02 Август 2011 - 10:38

DS_ZEFS,

Раньше скрипты Германика стояли снизу (в конце), я перенес в самое начало и заработало. Бред конечно, но факт.

Когда ставишь ИИ Германика с помощью его установщика, скрипты прописываются именно в начало файла.
  • 0


#27 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 02 Август 2011 - 19:49

Хм. я получил уже готовые файлы от Emperor_Alexander для обработки. ]]> http://narod.ru/disk..... CoW.zip.html ]]> - вот. Смотри сам. Здесь оригинал.Может вы попробуете как работает и отпишетесь? ]]> http://narod.ru/disk...dition.rar.html ]]> - здесь мои правки.

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 02 Август 2011 - 20:59

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#28 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 02 Август 2011 - 20:56

DS_ZEFS, попробуем.
  • 0


#29 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 05 Август 2011 - 11:37

Если тема умерла, может стоит ее закрыть?
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 05 Август 2011 - 11:40

DS_ZEFS, она не умерла. Мы будем искать лучший батл ИИ. А тема никому не мешает.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II