Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Last Kingdom


Сообщений в теме: 126

#643252 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:28

Изображение


Здесь товмачи работают над переводом мода о покорении Британии и обсуждают результаты

(гэлы, ирландцы, скотты и прочие кельты - что б вас с вашими языками! :mellow: )


Работа, занявшая полтора месяца, окончена!


Скачать русификатор для версии 3.06 от 11.01.12

Распаковать архив в папку mods\Last_Kingdom\data\text\.

Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin


От команды переводчиков:

Итак, полуторамесячный труд окончен. Сразу скажем, что работа выдалась не из легких, но одновременно и очень интересной. Результат, которым стал нынешний русификатор, является не только и не столько переводом, сколько исторической адаптацией. В процессе переводчики столкнулись с тем, что масса собственных названий были поданы авторами мода в аутентичном написании, поэтому пришлось их буквально "выковыривать" из исторических хроник, скандинавских саг и кельтских преданий, по которыми товмачи невольно стали специалистами. :)

Гигантскую работу проделал пан Tryggvi, составив Транскрипцию стародавних языков от 30.08.11 в помощь любому переводчику, которая содержит правила перевода имен собственных с гэльского, ирландского, староанглийского, скандинавских языков, а также большой список исторических географических названий.


Отличия от оригинала:

- большинство имен подано в оригинальной транскрипции, за исключением некоторых, принадлежавших персонажам, получившим известность благодаря их латинизированным вариантам;

- расширены многие исторические описания, добавившие моду атмосферности;

- исправлены некоторые исторические неточности;

- исправлена несправедливость с наймом бардов и скальдов: теперь последние, как и положено, нанимаются скандинавами;

- линейка сельхоз. угодий заменена линейкой феодального землевладения;

- изменена идеология строений развлекательного характера, совещательных и некоторых других структур в соответствии с особенностями той или иной культуры;

- характеристика "Благочестие", отсутствующая в игровой концепции, заменена на "Влиятельность", а соответствующие характеристики теперь описывают степень культурного влияния королей и бардов.



Команда переводчиков:


Tryggvi

Python


Сообщение отредактировал Python: 11 Январь 2012 - 22:10

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#11 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 Август 2011 - 22:23

Python, имхо, Бьорн предпочтительнее (чисто исходя уже из логики русского языка; ну и этот вариант распространённее всё же).

Ты сейчас какой файл переводишь, кстати? Не campaign_descriptions случаем? :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#12 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 03 Август 2011 - 00:01

Tryggvi, не-не export_vnvs, т.е. характеристики персонажей, буду добавлять желтым в шапку то, что в процессе.

Блин, какого у меня шапка вверху -_- не получается: то ли админправ, то ли мозгов не хватает?

Сообщение отредактировал Python: 03 Август 2011 - 00:08

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#13 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 03 Август 2011 - 14:23

Кстати, я тут влез в файл campaign_descriptions и ненароком его перевёл :DPS. По шапке не знаю :(PPS. Внеси в шапку желтым для меня юнитов.PPPS. Не знаю, может, ты и так справляешься, но для ирландских имён рекомендую тебе вот эту ]]> летопись ]]> . В ней много имён и названий. Конечно, нужно знать, что искать, но мне очень помогает.PPPPS. А я раньше недоумевал, почему Толкин говорил, что любит ездить в Эйре, но ненавидит ирландский язык. Теперь-то я его очень хорошо понял! :D
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 181 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 963

Отправлено 03 Август 2011 - 14:37

Python,

Блин, какого у меня шапка вверху не получается: то ли админправ, то ли мозгов не хватает?

Если ты про закрепленное в шапке темы сообщение то просто нажми кнопку "закрепить" в нужном сообщении.
  • 0


#15 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 03 Август 2011 - 14:55

Python,
Если ты про закрепленное в шапке темы сообщение то просто нажми кнопку "закрепить" в нужном сообщении.

Ммммм... и где сия кнопка? :) (шарит глазками)

Tryggvi, потрясная работоспособность! Да я насчет имен и названий шерстю инет. Пока получается. Потом проверишь.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 181 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 963

Отправлено 03 Август 2011 - 14:59

Python, в правом нижнем углу сообщения, рядом с кнопками "Цитата", "Ответить".

Если ты по каким-то причинам не видишь этой кнопки, обратись к ГС. Я могу закрепить любое сообщение, которое скажешь.
  • 0


#17 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 03 Август 2011 - 15:03

Если ты по каким-то причинам не видишь этой кнопки, обратись к ГС. Я могу закрепить любое сообщение, которое скажешь.

Таки ее там нет. Закрепи, плиз, пока самое первое.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#18 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 03 Август 2011 - 17:26

Tryggvi, с именами, я чувствую, будет вообще запара при из транслитеррации. Causantín - это Константин, хоть понятно, но Domnall - в европейской традиции Дональд! Фиг знает, пока поставил второе имя, главное, потом в файле имен это все вспомнить.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#19 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 03 Август 2011 - 17:55

Python, я вот подумываю, может составить универсальную таблицу транслитерации? Времени, конечно, отъест, но с другой стороны облегчит дальнейший перевод, да и не будем противоречить ни друг другу, ни самим себе. Просто думаю, что, возможно, не слишком правильно подгонять названия и имена под современные и общеевропейские варианты - ведь в моде как раз времена, когда ничего этого не было. Да и гуглить каждое название затратно. С другой стороны, я уже убедился, что разрабы иной раз вытаскивают такой кривой и странный вариант написания имени, что хоть стой хоть падай.
Не знаю, ты что думаешь? -_-

Сообщение отредактировал Tryggvi: 03 Август 2011 - 17:57

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#20 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 357

Отправлено 03 Август 2011 - 18:06

Tryggvi, Я думаю, что это будет мартышкин труд. Игроки точно не оценят. Конечно, мы не просто переводим, но стараемся добавить историзма. С моей точки зрения, надо все-таки ориентироваться на привычное христиано-европейское летописное звучание. У нас под него и вся историография заточена. Понимаю, что камрадам, для которых английский родной и на ирландском прочитать не проблема, но для нас - это просто ппц. Просто надо договориться по некоторым именам. У меня в нынешнем файле их встречается не так много, если захочешь, я тебе по завершению перевода кину с пояснениями, откуда брал; так что, думаю, что-что, а основных личностей при переводе не накосячим.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>