Сообщение отредактировал Konrad: 18 Ноябрь 2006 - 02:41
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:33
Сообщение отредактировал Konrad: 18 Ноябрь 2006 - 02:41
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 03:09
Сообщение отредактировал zenturion: 18 Ноябрь 2006 - 03:12
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:48
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:42
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 16:52
Я поэксперементировал и пришёл к выводу, что вылеты, вероятно, не зависят от состава юнитов. При повторе боя всё может пройти тип-топ. Возле Карфагана я три раза вылетал при нападении на меня в одном и том же месте, а стоило передвинуть армию немного в сторону и битва загрузилась. А в случае с галлами нападал сам и вылетел два раза, на третий пополнил армию одним отрядом наёмников и битва пошла. Т.е. прослеживается зависимость между вылетами и изменением каких-либо вводных для загрузки битв. Раньше, в основном, битвы загружались повторно почти всегда, сейчас тоже, но бывает и не получается без каких-либо перемен.Хм... а кто был в твоей армии и галлов ???
Сообщение отредактировал zenturion: 18 Ноябрь 2006 - 19:44
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 17:05
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 19:41
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 19:46
Может дело в том, что параллельно стоят несколько Римов и модов? Снести всё нафиг и переустановить только Легион? Или в железе дело?Убил сегодня почти весь день, на тестирование - у меня при загрузке битв и переходе битв ВЫЛЕТОВ НЕТ !
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 20:44
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 21:28
Точно у меня вылеты ну очень редко ,всего один раз был при загруске битвы ,я уже писал там че то про гоплитов написало ,а второй раз при восстании в пустом городе ,ну а это стары глюк ,в 3 релизе ваще ни разу не выкидывало там с тюрьмами глюк запарил я из за него весь мир не стал завоевывать на 130 провинциях бросил замучалси порядок наводить ,я правда ВСЕ релизы еще на твою бета версию ставлю .и никаких проблемУбил сегодня почти весь день, на тестирование - у меня при загрузке битв и переходе битв ВЫЛЕТОВ НЕТ
Сообщение отредактировал bigbay: 18 Ноябрь 2006 - 21:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II