Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ToonTotalWars - Napoleon AI/CAI Mod


В этой теме нет ответов

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 02:11

В этом моде собраны измененные BAI/CAI от ToonTotalWar без всех остальных допмодов

Сюда вошли следуещие изменения:

    [*]Амуниция и размеры отрядов РИ
    [*]Более плотные построения (Tighter Formations)
    [*]Удалены однообразные юниты
    [*]ИИ пехоты улучшен (более затяжные бои)
    [*]Отключены гранаты
    [*]Дальность стрельбы мушкетов от 110-ти
    [*]Легкая пехота по числености = линейной, доступно построение каре + др основные уловки застрельщиков (колья?)
    [*]Новая численость подразделений (баз. на All In One Mod)
    [*]Ранимость генералов увеличена
    [*]Добавлены CAI файлы мода
    [*]Постройка зданий дешевле и быстрее
    [*]Время изучения технологий уменьшено
    [*]и многие другие мелочи...
    [color=#9ACD32;]Установка :[/color]
    1 Разархивировать архив и поместить в папку data
    2 Поместить user script по адресу: C:UsersusernameAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleon
    [color=#FF8C00]V1[/color]для тех у кого проблемы с основным вариантом (выбрасывает из игры при запуске НТВ с модом)

    [font="Impact;"][color=#FF0000]СКАЧАТЬ :[/color][/font]

    Toons_Napoleon_Mod.rar
    Зеркало
    user.script.txt
    Зеркало
    Toons_Napoleon_Mod V1.rar
    Зеркало
    [/list]

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 17:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II