Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Wargame: European Escalation


Сообщений в теме: 51

#21 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:52

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Wargame: European Escalation

Вопрос: Я так понял она только в стиме продается - в интернет-магазинах ее нету?
Ответ: 1С планирует выпустить только в апреле.


Вопрос: Как получить доступ ко всей открытой технике в сетевой игре, звезды я на нее потратил, а в битве заказать не могу.
Ответ: нужно редактировать колоду - кнопка Deck в меню, потом кнопка Add(на русском кнопка армия,добавить)

Вопрос: за что конкртено, кроме убийства врагов, дают опыт юнитам?
Ответ: опыт поначалу юнитам дают даже за то что они просто стреляют, или даже если находятся под обстрелом.

Вопрос: А кто знает, на что конкретно влияют лычки, кроме точности и моральной устойчивости? Влияет ли на скорость
прицеливания, скорость маскировки/перезарядки, дальность видимости и прочее?
Ответ: в мануале написанно опыт влияет на точность, скорость перезарядки и прицеливания, способность обнаруживать и мораль команды

Вопрос: кстати о спецназе, у него в оружии числится napalm - они что разве огнеметчики тоже?
Ответ: у спецназа вместо рпг-шмель

Вопрос: У меня наблюдается странный графический баг в игре, при взрывах вызванных снарядами артиллерии появляется такой пролупрозрачный разноцветный кватратик с точками )) Кто нибудь встречался с подобным ? или может быть даже знает как это исправить ?
Ответ: разрабы уже обещали это исправить.

Вопрос: А если поставить на занятую территорию две своих командирских тачки, она перехватится?
Ответ: Да.

Вопрос: а кто-нибудь пробовал посадить пехоту в "неродной" бтр? например советский мотострелков в польскую "скотину" - они лезут?
Ответ: конечно,можно хоть в ми-24 запихнуть

Вопрос: когда спецназ на вертолетах возишь, у вертушек обзор увеличивается за счет оптики спецназа?
Ответ: нет,нужно высадить тогда они видят

Вопрос: на реплеях техника ездит только по дорогам, как мне заставить ее там ездить, а то запарили грузовики заcтревать:) Есть какие то waypoint?
Ответ: Жмёшь кнопку "ехать быстро" и техника перемещается по дорогам на максимальной скорости. Правда иногда это может выйти боком.

Сообщение отредактировал Black ork: 29 Февраль 2012 - 23:49

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#22 boneus

boneus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Ангарск
Регистрация: 28.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:35

Всем привет)Народ ни как не могу вкурить, на реплеях техника ездит только по дорогам, как мне заставить ее там ездить, а то запарили грузовики заcтревать:) Есть какие то waypoint?
  • 0

#23 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 17.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:02

    Жмёшь кнопку "ехать быстро" и техника перемещается по дорогам на максимальной скорости. Правда иногда это может выйти боком.
    • 0

    #24 Maximghost

    Maximghost

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
      Регистрация: 17.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:26

      От чего, кроме морального состояния, зависит скорость прицеливания? Мои буратины после обстрела и прихода в себя (состояние "спокойный" целились минуты две, хотя обычно это занимает раз в 10 меньше времени.
      • 0

      #25 NorthTA

      NorthTA

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 24.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:44

        Да, есть такая херня у арты, первый залп дает быстро, а второй, после перезарядки, после очень долгого прицеливания. Что буратины, что DAN'ы. Вроде и у малек так же. Возможно, это не баг а фичя для баланса. Если бы можно было хреначить с буратины по колдауну, врагу бы оставалось заворачиваться в белую простынь.
        • 0

        #26 Maximghost

        Maximghost

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
          Регистрация: 17.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:06

          Не совсем так, буратина снаряды жрёт вагонами, а возить их к нему приходится через пол карты, так что есть шанс наказать его после первого же залпа.

          Сообщение отредактировал Maximghost: 29 Февраль 2012 - 18:07

          • 0

          #27 vpalmer

          vpalmer

            Козак

          • CиЧевик
          • 114 сообщений
            Регистрация: 17.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:56

            Не совсем так, буратина снаряды жрёт вагонами, а возить их к нему приходится через пол карты

            и поэтому я добавил в колоду Mi-26 =)
            • 0

            #28 Black ork

            Black ork

              Козак

            • Сердюк
            • 993 сообщений
            • Откуда:Саратов
            • Награды:
            Регистрация: 07.ноя.08
            Слава: 33

            Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:50

            Да, есть такая херня у арты, первый залп дает быстро, а второй, после перезарядки, после очень долгого прицеливания. Что буратины, что DAN'ы. Вроде и у малек так же. Возможно, это не баг а фичя для баланса. Если бы можно было хреначить с буратины по колдауну, врагу бы оставалось заворачиваться в белую простынь.

            Возможно мне кажется,но 2-3 залп точнее 1го у арты-считайте идет корректировка
            • 0
            Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
            Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

            #29 RaptorEvil

            RaptorEvil

              Козак

            • CиЧевик
            • 258 сообщений
              Регистрация: 15.авг.08
              Слава: 15

              Отправлено 01 Март 2012 - 12:02

              ИМХО вообще больше 2 залпов в одну точку делать не имеет смысла, т.к. если обстрел эффективен то противник в кратчайшие сроки выведет свои войска (то, что от них осталось) из опасной зоны, либо пойдет в наступление и тут опять же нужна постоянная корректировка огня.А если противник продолжает оставаться на месте, значит обстрел малоэффективен, например вы со своей начальной области усиленно пытаетесь разбомбить его начальную область и, в большиенстве случаев, это лишь бесполезная трата времени и боеприпасов а также застветка перед противником своей артиллерии. В таких случаях лучше не продолжать долбить надеясь что уж 15-20 залп точно должен кого нибудь накрыть, а сменить позицию артбатареи на более выгодную....
              • 0

              #30 NorthTA

              NorthTA

                Джура

              • CиЧевик
              • 56 сообщений
                Регистрация: 24.фев.12
                Слава: 0

                Отправлено 01 Март 2012 - 12:10

                Я так понял, что Black Ork имел ввиду гаубицы, а не реактивную артиллерию. Гаубицы стреляют залпами с короткими промежутками между выстрелами, и, возможно, да, последующие залпы могут быть точнее, если есть кому корректировать. Надо проверить, хотя лично я сомневаюсь.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>