Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Как переназначить горячие клавиши


Сообщений в теме: 2

#1 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 25.апр.10
    Слава: 10

    Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:06

    Для изменения горячих клавиш найдите файл "Option.ini"

    1. Зайдите в папку C:\Users\\Saved Games\EugenSystems\Wargame
    2. Создайте копию "Option.ini" и переименуйте её в "Option.ini.bak"
    3. Откройте "Option.ini" в любом текстовом редакторе.
    4. Прокрутите файл до самого низа.

    Вы увидите следующее:

    [hotkeys]
    HK_MainMenu = 222
    HK_ShowUnitInfos = 9
    HK_DisplayZones = 73
    HK_SituationAwarenessNextEvent = 32
    HK_TrackCamKey = 78
    HK_AutoZoom = 89
    HK_SatView = 72
    HK_Stop = 69
    HK_Split = 88
    HK_ShootOnPosition = 84
    HK_QuickMove = 77
    HK_Attack = 65
    HK_Unload = 85
    HK_ChangeAltitude = 87
    HK_Merge = 82
    HK_Load = 76
    HK_Camera0 = 90 // Moving camera NORTH
    HK_Camera1 = 81 // Moving camera LEFT / WEST
    HK_Camera2 = 83 // Moving camera SOUTH / BACK
    HK_Camera3 = 68 // Moving camera RIGHT / EAST
    HK_ShowHideChat = 112

    5. Чтобы поменять быстрые клавиши, найдите необходимое вам действие. Например, «двигаться быстро» ( "QuickMove"). (Здесь оно соответствует строчке "HK_QuickMove", и ему присвоено значение 70) и измените значение в соответствии с таблицей, расположенной ниже.

    ]]> HotKeys ]]>


    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Например, мы хотим поменять значение для «Быстрые перемещения» с «;» на «F». Тогда мы ищем в таблице HotKeys значение HK_QuickMove: и напротив назначаем нужную клавишу. После чего появляется небольшая табличка, копируем её (или только то, что вы изменили) в файл "Option.ini"

    Есть один баг: если вы включите опцию «показывать горячие клавиши», то игра выдаст вам, что действию «атака» присвоена клавиша Q. Хотя назначена, может быть на – G. Но это не столь важно
    • 0

    #2 NorthTA

    NorthTA

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 24.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:07

      Пара вопросов возникло:--то есть возможности "по шифту" цикл приказов отдать, назначить маршрут все-таки нет? --разведывательная вертушка прибывает на точку, затем опускается, затем мы жмем "сменить высоту", и она поднявшись зависает ужже вверху. Потом Мы ее передвигаем , и она снова опускается сначала, и надо снова ее поднимать вручную. Возможности приказать ей не опускаться нет?--если в отряде 4 юнита, мы жмем "разделить", отделяется один. Но пару раз у меня выходило, что отряд разделялся на 4 юнита, как это делается я не понял. И нет ли возможности разделить, например, отряд из 4 юнитов на два отряда по два одним кликом?

      Сообщение отредактировал NorthTA: 26 Февраль 2012 - 14:12

      • 0

      #3 Dimonix

      Dimonix

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 25.апр.10
        Слава: 10

        Отправлено 26 Февраль 2012 - 16:35

        Пара вопросов возникло:
        --то есть возможности "по шифту" цикл приказов отдать, назначить маршрут все-таки нет?
        --разведывательная вертушка прибывает на точку, затем опускается, затем мы жмем "сменить высоту", и она поднявшись зависает ужже вверху. Потом Мы ее передвигаем , и она снова опускается сначала, и надо снова ее поднимать вручную. Возможности приказать ей не опускаться нет?
        --если в отряде 4 юнита, мы жмем "разделить", отделяется один. Но пару раз у меня выходило, что отряд разделялся на 4 юнита, как это делается я не понял. И нет ли возможности разделить, например, отряд из 4 юнитов на два отряда по два одним кликом?

        -- всё-таки есть.
        -- нет
        --"если в отряде 4 юнита, мы жмем "разделить", отделяется один. Но пару раз у меня выходило, что отряд разделялся на 4 юнита, как это делается я не понял." Выделяешь отряд, кликаешь разделить, после чего ЛКМ кликаешь в пустое место, отряд сразу делится на 4.
        "И нет ли возможности разделить, например, отряд из 4 юнитов на два отряда по два одним кликом?" Нет
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>