Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тема по мультиплееру


Сообщений в теме: 268

#21 IzIFRag

IzIFRag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 19.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:12

    Здравствуйте - вопрос есть, не знаю куда написать - касается сетевого режима, но не сражений а компании - в общем суть в том, что захотели мы с братом компанию пройти, захожу я в сетевой режим, и первое, что бросилось в глаза - нет ни одно игры в списке (брат тоже не видит). Ну, думаю, не беда - создам сейчас, создаю, и брат не видит! Высылаю ему приглашение, он его принимает, и ничего не происходит. Собственно вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?!!! Очень хочется поиграть в сетевую компанию именно в закат...З.Ы. В основную компанию играли и не раз, и все нормально было, а вот как поставили закат самураев - сразу такое появилось!!...

    брэндмауэр windows или еще какой нить файервол не включен/не стоит ?
    • 0

    #22 sokolonis

    sokolonis

      Козак

    • CиЧевик
    • 158 сообщений
    • Откуда:москва
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:42

    Нет, не включен. В сегуна без проблем играли, а тут вот такая шняга случилась!!... И чего делать - не знаю, теперь и Сегун не запускает мультиплеерную компанию.
    • 0

    #23 Near Aleera

    Near Aleera

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.11
    Слава: 6

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:47

    Цитата(IzIFRag @ Apr 2 2012, 13:40) [post="747881"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Плюшек от Creasy вам будет вполне достаточно, я считаю.
    • 0

    #24 Black_Hunter

    Black_Hunter

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 08.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:09

    Как я понял, нефик даже пытаться подавлять чужую артиллерию своей. Лучше все снаряды по войскам противника "откидать".Как я еще заметил для огнестрелов система "выше стоишь - дальше стреляешь" не работает. Чувак залез ко мне на гору и снизу открыл огонь даже чуть раньше, чем мои стрелки (точно такие же "черные медведя").Кстати - а что дается в мультике за ничью? Был у меня один бой, когда "хитроОпый" противник стоял и ждал пока я на него нападу. Я тоже стоял и ждал его. Обменялись уничтожением конницы и артиллерии. По линейке силы войск у него чуть больше было. Мне написало "Поражение" по концу боя за истекшее время. А ему что написало? Он победу получил?

    Сообщение отредактировал Black_Hunter: 02 Апрель 2012 - 19:12

    • 0

    #25 Near Aleera

    Near Aleera

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.11
    Слава: 6

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:55

    Black_Hunter, да, победу.

    Сообщение отредактировал Near Aleera: 02 Апрель 2012 - 19:56

    • 0

    #26 Mentor

    Mentor

      Козак

    • CиЧевик
    • 214 сообщений
    • Откуда:Украина,г.Бердичев
    Регистрация: 26.ноя.11
    Слава: 11

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:43

    Вопрос такой: где можно посмотреть ВОДы ? (ВОДы (VOD's) - это видео реплеев, которое комментируют в прямом эфире или в записи).Видел канал на youtub'e creasy, если не ошибаюсь. Но как я понял там только его бои, хотелось бы разнообразия.Для Starcrafta много таких видео, а по сегуну че то не особо(Просто учиться мультику на своих ошибках времени особо нет, а просмотр подобных видео помогает.

    есть несколько стримеров,где можна посмотреть бои ,включая турниры.У Кризи много турниров,он свои бои почти не стримит,посмотри прошлые записи,просто по ФОТСу еще рановато.Можно также скачивать реплеи и смотреть в игре.

    Как я понял, нефик даже пытаться подавлять чужую артиллерию своей. Лучше все снаряды по войскам противника "откидать".Как я еще заметил для огнестрелов система "выше стоишь - дальше стреляешь" не работает. Чувак залез ко мне на гору и снизу открыл огонь даже чуть раньше, чем мои стрелки (точно такие же "черные медведя").Кстати - а что дается в мультике за ничью? Был у меня один бой, когда "хитроОпый" противник стоял и ждал пока я на него нападу. Я тоже стоял и ждал его. Обменялись уничтожением конницы и артиллерии. По линейке силы войск у него чуть больше было. Мне написало "Поражение" по концу боя за истекшее время. А ему что написало? Он победу получил?

    Про арту спорно-ИМХО ее прицельным огнем вынести надо для свободы движения.А с противником хитрым стоило б захватить все постройки,после чего начнется отчет 10 минут.
    • 0

    #27 Machete

    Machete

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 06.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:43

      На счет артиллерии. Не особо часто встречаются противники с артиллерией, где-то на тридцать боев, пять или четыре раза встречались игроки с пушками и хоть я не супер-мега игрок, но все разы пушки им не помогали и я выигрывал (у них конечно были не деревянные пушки). Так что артиллерия не особо решает исход боя, ну если сразу генерала не убить, но они по нему не стреляют. Стрелки Тоса и иностранная пехота, вот они могут зарешать. А еще очень охото по-быстрей разведать конных стрелков с револьверами, они так же сильны как и в компании?
      • 0

      #28 Mentor

      Mentor

        Козак

      • CиЧевик
      • 214 сообщений
      • Откуда:Украина,г.Бердичев
      Регистрация: 26.ноя.11
      Слава: 11

      Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:33

      На счет артиллерии. Не особо часто встречаются противники с артиллерией, где-то на тридцать боев, пять или четыре раза встречались игроки с пушками и хоть я не супер-мега игрок, но все разы пушки им не помогали и я выигрывал (у них конечно были не деревянные пушки). Так что артиллерия не особо решает исход боя, ну если сразу генерала не убить, но они по нему не стреляют. Стрелки Тоса и иностранная пехота, вот они могут зарешать. А еще очень охото по-быстрей разведать конных стрелков с револьверами, они так же сильны как и в компании?

      Сильные игроки хорошо юзают арту для уничтожения элитной или прокачанной пехоты.Револьвери хороши против "далеких" игроков ,так как их можно держать карабинами и любой линейкой.Используют почти все каву с яри,которая хороша против конницы и для наскоков.
      • 0

      #29 IzIFRag

      IzIFRag

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 19.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:25

        На 2-ух последних страницах Сreasy привел ссылки на каталог видео. ...Плюшек от Creasy вам будет вполне достаточно, я считаю.

        Спасибо.
        • 0

        #30 sokolonis

        sokolonis

          Козак

        • CиЧевик
        • 158 сообщений
        • Откуда:москва
        Регистрация: 03.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:25

        Так что делать с мультиплеерной компанией?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>