Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Морской бой Fall of the Samurai


Сообщений в теме: 18

#1 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:28

Мод, чтобы немного разнообразить морские бои.

Изменения:

Дальность стрельбы: .....Деревянные 700, Медные 750, Броня 800. (Ваниль все 750)
Точность и перезарядка: .....Деревянные без изменений, Медные +1, Броня еще +1. (Ваниль, у всех одинаково)
Прочность корпуса: .....Деревянные 800, Медные 900, Броня 1200. (Ваниль, дерево и медь 800, броня 1000)
Котэцу, Торпеды и "Иностранцы" .....У Француза дальность увеличена до 1000 (было 850) также у всех увеличена Прочность корпуса (кроме Британца). Торпеды летят идут на 50% быстрее (а то шли на ровне с лодкой) и дальше 1200 (было 1000)
Также: .....У всех увеличена мораль на +8+10+12 и снижен шанс возгорания (а то после 1го 2ух залпов, загорались и разбегались). Лычки дают больший бонус на мораль (+1 за лычку т.е. всего 9, ваниль 5)

Обновлено 24.04.12:
Увеличена зона влияния кораблей (красный круг) по радиусу обстрела.
Увеличен радиус обстрела портов на +2
Исправлена ошибка (медные корабли, стреляли сразу бронебойными)

Измененные директории:
_kv_rules_tables
gun_type_to_projectiles_tables
gun_types_tables
projectiles_tables
unit_stats_naval_experience_bonuses_tables
unit_stats_naval_tables
building_effects_junction_tables
campaign_variables_tables

СКАЧАТЬ
]]> http://totalwars.ru/...H8Lqw-Us4P3UgBB ]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 Апрель 2012 - 09:42

  • 0

#2 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:12

kasper, а время боев не сильно увеличилось с поднятием брони?
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#3 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:27

Компанию новую начинать?

Сообщение отредактировал wiljam 85: 20 Апрель 2012 - 11:28

  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#4 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:56

Haiduc
Время боев увеличено немного из за поднятия морали , ну + еще и от брони (тут как играть)
wiljam 85
Не обязательно.
  • 0

#5 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:29

Я бы поставил только прочность корпусов и быстрые торпеды.
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#6 Devin

Devin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 15.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:48

    Предлагаю попробовать увеличить дальность орудий всем кораблям раза так в полтора, пусть стреляют и не попадают издалека, и сближаются для более эффективного огня. Может это подтолкнёт ИИ шевелиться активней. А еще бы к этому увеличить размер карты...
    • 0

    #7 wiljam 85

    wiljam 85

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Россия,Сортавала
    Регистрация: 22.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:20

    На мой взгляд тупой ИИ в большинстве боев ведет свои корабли в кучу, тем самым у него снижается огневая мощъ.В то врямя как у меня каждый корабль задействован Дальность ни че не изменитВ каком из выше перечислинных деректорий можно отретактировать скорость торпед?

    Сообщение отредактировал Вовик: 23 Апрель 2012 - 14:46

    • 0
    Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

    Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

    Windows 7,64-бит

    #8 Kasetuh

    Kasetuh

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 832 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:ЗаконоДавець
    • Награды:
    Регистрация: 09.янв.07
    Слава: 69

    Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:13

    Автору просьба сделать международное название и ввести версионность, тогда можно внести в наш Каталог модов.
    • 0
    Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

    Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

    Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

    #9 kasper

    kasper

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:地球
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:42

    Исправлена ошибка (медные корабли, стреляли сразу бронебойными)
    ]]> http://totalwars.ru/...H8Lqw-Us4P3UgBB ]]>

    wiljam 85 Торпеды: projectiles_tables (Velocity по вертикали, boshin_naval_torpedo по горизонтали)

    Kasetuh А что такое "наш Каталог модов" ?
    • 0

    #10 wiljam 85

    wiljam 85

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Россия,Сортавала
    Регистрация: 22.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:01

    Исправлена ошибка (медные корабли, стреляли сразу бронебойными)
    ]]> ]]> http://totalwars.ru/...H8Lqw-Us4P3UgBB ]]> ]]>

    wiljam 85 Торпеды: projectiles_tables (Velocity по вертикали, boshin_naval_torpedo по горизонтали)

    Kasetuh А что такое "наш Каталог модов" ?

    Пасиб

    У меня проблемка.редактирую patch16.pack ,и не сохраняет вводимые параметры.Что делать?
    Пользуюсь Pack File Manager 2.1.1

    Сообщение отредактировал wiljam 85: 24 Апрель 2012 - 13:33

    • 0
    Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

    Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

    Windows 7,64-бит




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>