Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод по балансу юнитов


Сообщений в теме: 57

#21 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:43

    не знаю как вам, но мне напрягает урон застрельщиков и луков... а точнее почему урон застрельщиков ниже урона луков, я конечно понимаю, что там пробитие брони выше чем у луков, но всеже...и дистанция пращников и луков... почему пращники дальше стреляют чем луки и почему конные лучники наносят урон больше чем пешие (в Парфии так было по-моему)п.с. не потеме (кто за Эллинов играет) есть ли смысл от фаланги в настоящей реалии?
    • 0

    #22 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:59

    не знаю как вам, но мне напрягает урон застрельщиков и луков... а точнее почему урон застрельщиков ниже урона луков, я конечно понимаю, что там пробитие брони выше чем у луков, но всеже...и дистанция пращников и луков... почему пращники дальше стреляют чем луки и почему конные лучники наносят урон больше чем пешие (в Парфии так было по-моему)

    А мне кажется все стрелки и метатели сделаны в общем неплохо. У всех есть свои достоинства и недостатки:1. Пращники имеют большую дальность, большой запас снарядов, но относительно небольшой урон, хотя и одинаковый для любых юнитов.2. Лучники стреляют на чуть меньшее расстояние, малоэффективны против бронированной пехоты, но отлично косят легкую (тех же застрельщиков и пращников).3. Застрельщики имеют самую низкую дальность, но очень высокий урон, как и должно быть.В рамках такого подхода я бы подкорректировал лишь детали:1. Урон пращников все-таки великоват, надо чуть снизить.2. Надо снизить дальность метания дротиков застрельщиками.Ну а лучников я еще толком не распробовал.
    • 0

    #23 Konst

    Konst

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:31

      А мне кажется все стрелки и метатели сделаны в общем неплохо. У всех есть свои достоинства и недостатки:1. Пращники имеют большую дальность, большой запас снарядов, но относительно небольшой урон, хотя и одинаковый для любых юнитов.2. Лучники стреляют на чуть меньшее расстояние, малоэффективны против бронированной пехоты, но отлично косят легкую (тех же застрельщиков и пращников).3. Застрельщики имеют самую низкую дальность, но очень высокий урон, как и должно быть.В рамках такого подхода я бы подкорректировал лишь детали:1. Урон пращников все-таки великоват, надо чуть снизить.2. Надо снизить дальность метания дротиков застрельщиками.Ну а лучников я еще толком не распробовал.

      ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитиеп.с. что с фалангой? )))
      • 0

      #24 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:00

      ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитие

      Я как-то особо внимания на статы не обращал, но за залп выкашивают по 15-29 тяжелых пехотинцев. Это хорошая эффективность и я считаю примерно так и должно быть.
      • 0

      #25 Konst

      Konst

        Джура

      • CиЧевик
      • 88 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:17

        Я как-то особо внимания на статы не обращал, но за залп выкашивают по 15-29 тяжелых пехотинцев. Это хорошая эффективность и я считаю примерно так и должно быть.

        это у вас что за количество в отряде? я такого не замечал я кстати новую фишку со здоровьем не просёк в статах...
        • 0

        #26 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:42

        это у вас что за количество в отряде? я такого не замечал

        Размер ультра. Про количество потерь за залп с опечаткой написал - 15-20 убитыми в среднем.
        • 0

        #27 PCScipio

        PCScipio

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
        • Откуда:краснодарский край
        Регистрация: 05.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:53

        memteh, при Заме его конница была у Римлян нумидийцы перешли на сторону Сципиона который кстате научился войвать глядя на Великого Ганнибала)))))
        • 0

        #28 Konst

        Konst

          Джура

        • CиЧевик
        • 88 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:55

          Размер ультра. Про количество потерь за залп с опечаткой написал - 15-20 убитыми в среднем.

          сейчас поиграл, пригляделся... норм короче застрельщики, качаются как на дрожжях вопрос остается по дальности луков и пращии про фаланги пикинеров, есть ли смысл от нее? я лично не заметил =(
          • 0

          #29 Золд Горыныч

          Золд Горыныч

            СиЧевой Дiд

          • Шляхта
          • 16 139 сообщений
          • Откуда:ВКО, РК
          • Прозвище:Контра
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.апр.06
          Слава: 607

          Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:34

          сейчас поиграл, пригляделся... норм короче застрельщики, качаются как на дрожжях

          Да, а по идее они мясо просто.

          и про фаланги пикинеров, есть ли смысл от нее? я лично не заметил =(

          Ну как же )) против конницы нужнее нет.
          • 0
          Каждый волен выбирать свою сторону.

          #30 Konst

          Konst

            Джура

          • CиЧевик
          • 88 сообщений
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:34

            Да, а по идее они мясо просто.Ну как же )) против конницы нужнее нет.

            ну в связи с высокой историчностью игры, простые гоплиты режут коней на ура, хотя я думаю это была ирония...ну а про застрельщиков, если бы они были бы не мясом, то нафиг все остальные отряды?)))
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>