Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4,релиз от 24.12.18,адаптированы сабмоды,именные легионы и русификатор

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6908

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 641 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 132

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4(24.12.2018)
http://totalwars.ru/...89#entry1211231

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)

Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях

Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.4 (обновлён 28.12.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Декабрь 2018 - 17:43

  • 34

#6881 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 641 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 132

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 01:53

Divide et Impera 1.2.4 -РЕЛИЗ (обновление от 24 декабря)

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)

Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

5b16838a04c0a71a98b2f2a98d585d49.png

* Совместим с патчем 20 игры. Все будущие обновления будут  совместимыми, если не указано иное.

*Многое из того что изменено,уже было переведено ранее в обновлениях бета-версии 1.2.3f,более того релиз построен на основе почти трёх месячного бета теста(Beta Test впервые выложен 30.9.2018),на основе правок по отзывам игроков и иных дополнений.

*Если до того пользовали бета-версию не забывайте удалить  fix pack из даты игры.

Полный пересмотр стат всех юнитов на основе экспериментального пака КАМ2150
- Полный пересмотр стат, который делает их намного проще для понимания и сравнения.
- Намного болшее значение придается броне юнита и его опыту.
Добавлен минимальный лимит на количество рядов юнитов в битве,тем самым исправлена чрезмерная растянутость фронта(“spaghetti” lines).
- Боевой ИИ в целом улучшен с точки зрения решений и стратегии ИИ.
- Атака боевой формармацией была удалена, чтобы исправить проблемы с недостаточностью силы римских юнитов в некоторых ситуациях и проблемы с телепортацией анимации(problems with animation teleporting).
- У римлян теперь есть способность, которая позволит им удерживать боевую формирмацию.
- Скорость юнита  более упорядочена и разнообразна.

Тяжелая и средняя пехота не могут быстро бегать, а легкая пехота движется заметно быстрее.
- В целом, скорость ходьбы была увеличена, чтобы избежать длительного марша или ожидания подкрепления
- Доработано расстояние обнаружения ИИ юнитов игрока (Spotting Distance) - благодаря улучшениям AI в последних патчах CA,когда ИИ перестал получать существенное преимущество  от почти неограниченного обнаружения всех войск игрока. Это изменяет  обнаружение войск, делая легкие юниты более полезными из-за их лучшей разведки.
Игроку не удастся увидеть развертывание противника,что повысит  важность развёртывания, так как игрок не сможет  полностью удачно разместить свои юниты против развертываемых юнитов ИИ. Юниты,которые имеют  способность скрытого развёртывания и хорошими навыками маскировки будут очень опасны и полезны.
- Полный перерасчёт всех цен юнитов в соответствии с новой боевой системой,где изменены все статы
- Различные настройки пользовательского интерфейса и статист.
- Пехота и пикинёры
заметно лучше защищаются от кавалерийских атак.
- Римская вспомогательная кавалерия теперь работает как гибрид дальнего / ближнего боя, сражаясь немного перед тем, как атаковать.
- Одиночные солдаты могут быть снова атакованы несколькими врагами, что означает, что рукопашный бой не ограничивается боями 1 на 1.
- Боевые собаки (Wardogs) переработаны, они очень эффективны против легких юнитов, но очень слабые против бронированных юнитов
- Слоны немного лучше в ближнем бою, немного увеличен боевой дух, немного снижена броня
- Исправлена атака слонов,решена проблема в игре, которая не позволяла бы слонам наносить значительный урон, особенно смертоносным против легких юнитов.
- Проблема урона от колесниц решена - ​​Колесницы имеют лучший урон, если они сражаются в более плотной формации, поскольку следующие за первыми ряды колесницы проезжают по уже сбитой пехоте и наносят при этом наибольший урон. Больше всего от такой атаки  пострадают легкие юниты
- Стрелковая пехота теперь намного слабее против кавалерийских атак
- Уменьшена потеря боевого духа\морали из за смерти генерала  во время битвы.
- Увеличение HP\хитпоинты или живучесть зданий на 50%
- Исправлена ​​ошибка плавающих мертвых всадников для некоторых кавалерийских юнитов(Fixed floating dead horsemen bug for some cavalry units).
- Юнитам с короткими пиками улучшена борьба с  бронированными юнитами
- Размер германских пикинёпов увеличен с 200 до 300 благодаря легкой короткой пике

CAI Overhaul by ScipioTheGreat

Полная перестройка стратегии ИИ(CAI)

,автор ScipioTheGreat,- новый член команды DEI

 

Ниже приведен краткий обзор изменений и дополнений к CAI с этой доработкой.
 Важно отметить, что они зависят от параметров настроек фракции(faction personality settings),
 вероятностей развития кампании и ряда других общих\случайных переменных.

Более подробное объяснение изменений будет показано ниже.
- ИИ имеет минимальный шанс успеха атаки: 25% -> 38%
- Лучшее управление финансами,развитием и принятием решений
- ИИ должен использовать флот более выгодным образом

 

Были повышены важность для ИИ действий: защита поселений и важных стратегических районов, такие как морские регионы
Более умное и взвешенное использование позиций армии, а также позиции Патруль региона в наиболее важных областях

Вторжение и атаки будут более частыми и мощными, они будут больше влиять на карту кампании
Создание и использование ИИ больших группировок войск
Более высокая вероятность участия других союзников ИИ для оказания ему поддержки
Другие нейтральные или враждебные фракции будут использовать возможности,которые могут возникнуть в результате этих событий, и можно ожидать большего количества вторжений и военных действий...
ИИ будет использовать любые удачные шансы для ударов чаще и агрессивнее.
Стратегическое размещение сил и защита будут иметь гораздо большее значение
Измененный тип фракции и личность правителя и тд. могут стать причиной нападения

 

Увеличено стремление захвата стратегических важных регионов для ИИ
- Введено более эффективное управление стеком войск:
Морские силы не застрянут в дальних морских регионах
Исправлены ​​проблема обнаружения препятствий на суше страт.карты, которая заставляла стеки застревать в пути к цели.
Исправлены неверные действия по защите и отступлении у ИИ
ИИ будет группировать стеки вместе, чтобы использоваться в различных ролях, таких как действия в защите, атака и перемещения
Увеличились минимальные количества единиц военно-морского флота и армии
- Вероятная угроза от соседей и эвенты будут иметь более высокую вероятность ответа ИИ.
Если игрок заметит наращивание больших сил ИИ,то на это надо обратить внимание и реагировать
 

Использование агентов и их управление переработаны, чтобы быть сбалансированным.

Used defensively more

Увеличена поддержка действий армии агентами
Регионы будут чаще атакованы агентами
 

Более реалистичные и взвешенные решения ИИ.

Действия ИИ будут более уместными и разумными.
 ИИ будет учитывать множество заново переработанных переменных при принятии решения
- Финансовый менеджмент ИИ изменён, с тем чтобы сделать его больше ориентированным на экономическое, военное и военно-морское развитие
и финансирование, а не на менее важные аспекты
Больше расходов на флот
Сниженные и улучшение баланса цен и содержания войск
Небольшое увеличение дипломатического финансирования , и он будет для срочных и ценных соглашений
Лучшее принятие решений о долгосрочном развитии

Полный пересмотр трейтов или черт характера персонажей

- Новые изменяющиеся черты, которые будут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от игровых действий и ситуаций.
- Новые фоновые изображения, которые помогут их различать
- Эти черты будут добавлены в сохраненные игры и должны быть совместимы.

Подробнее об этом было в [PREVIEW] New Changing Traits System(14.9.2018)

http://totalwars.ru/...p=78.37.201.106

Обновление и изменение фракции Армения,превью от от Agrez

- Все армянские юниты обновили свою внешность новыми текстурами и тд.
- Название фракции, имена персонажей, классы населения, названия партий и лидеры фракций были изменены, чтобы быть более точными с исторической точки зрения.
- Огромное спасибо Агрезу за полныую перестройку внешнего вида Армении и Вардану за помощь в исследовании и информации о фракциях.

Изменения Ancillary(или советников)

- Советники(Ancillaries) были перемещены в разные слоты. Теперь есть 3 типа слотов: снаряжение, военный советник и гражданский советник. В сохраненных играх некоторые вспомогательные устройства могут исчезнуть, но появятся снова при первой смене слота.

Изменения навыка агентов
- Эффекты умений агентов были изменены и переработаны. Многие старые и устаревшие эффекты были заменены. Некоторые разблокированые способности были перенесены на разные умения(skills).

Пираты и рейдеры

- Новый пиратская механика! На разных ходах в зависимости от фракции у пиратов есть шанс поялявления в традиционных рейдерских зонах. Итак, будьте осторожны!

Новые юниты Medewi
- 2 новых юнита Medewi были добавлены для древнего королевства Куш. Один из них - уникальное quilted катафракты , а другое - благородный отряд лучников.

Изменения баланса

Добавлены сезонные эффекты в кампанию RoR DLC. У армий теперь должно быть немного меньше движения, как задумано.
- Небольшое снижение влияния технологий на лояльность и санитарию.
- Изменен эффект "нищеты"  общественного порядка на "беспорядки",  чтобы отличать его от системы санитарии / нищеты.
- Изменены черты группировок фракций для дако-фракийцев и иллирийских племен, чтобы увеличить доход от боевых пленников и увеличить обнаружение скрытых армий и персонажей.
- Изменена одна из черт фракции Родоса для улучшения военно-морского движения в кампании и сражениях.
- Добавлены некоторые новые этрусские юниты из нашего реестра юнитов RoR в состав Главной Кампании Этрускам.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость / содержание юнитов слонов-наемников были случайно снижены. Теперь они снова дороги.
- Изменена броня юнитов Mauryan слоны, чтобы они больше соответствовали другим отрядам слонов.
- Добавлена ​​дополнительная еда для регионов в кампании Македонских войн.
- Уменьшена стоимость еды на уровне 1.
Изменены Селевкиды, чтобы начать как Королевство, а не Империя (только новая кампания)
- Добавлены эффекты способности появления потомства для различных черт характера персонажей.
- Снижена детская смертность.
- Уменьшен эффект снижения Empire Maintenance для рангов женского персонажа.
- Изменены черты правильно запускающие Триумф
- Уменьшены эффекты лояльности со стороны мужа и жены, поскольку они складывались.
- Изменено содержание храма, влияющее только на его регион, а не на всю провинцию.
- Подразделение Roman Antesignani изменено на более тяжелое бронированное подразделение, чтобы лучше соответствовать историческим источникам и помочь отличить его от ауксилии Мария.
- Иллирийцы теперь имеют доступ к судам снабжения.
- Изменены различные параметры фона главного меню для новых изображений, а не для старых подсказок.

Небольшие правки(не переведено)

Исправлено неверное название египетского галатского юнита.
- Исправлена ошибка, при которой армянская средняя кавалерия имела неправильную анимацию, исправлена Нахарар и средняя кавалерия .....
- Исправлена ошибка, при которой юнит телохранителя Маурьев имел концентрированную огненную способность...

 и тд.


Сообщение отредактировал U633: 26 Декабрь 2018 - 11:48

  • 6

#6882 Ovchin

Ovchin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 11.апр.17
    Слава: 2

    Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:05

    Ура!!! Осталось дождаться полноценного перевода в игре :)
    • 0

    #6883 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 239 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 25 Декабрь 2018 - 15:01

    Надо ждать адаптацию всех сабмодов или они подходят?


    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #6884 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 641 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 132

    Отправлено 25 Декабрь 2018 - 18:34

    Надо ждать адаптацию всех сабмодов или они подходят?

    Dresden сообщил вчера :

    про серию официальных сабмодов Hardcore and Softcore Submods,-"Обновлены под 1.2.4"(Updated for 1.2.4)

    Спойлер

    Dresden про серию Official Submod Collection ,-"Обновлены сабмоды на число ходов в 1 год под 1.2.4. Другие уже должны быть совместимы"(Updated TPY submods for 1.2.4. The other ones should be compatible already).

    Спойлер

    Сабмод Alternative Economy

    Dardo21,сегодня" ... две ссылки,... должны быть совместимы с новым выпуском, мне придется немного скорректировать цены, но это не должно нарушать правила игры".

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 25 Декабрь 2018 - 18:54

    • 0

    #6885 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 26 Декабрь 2018 - 00:20

      Ура!!! Осталось дождаться полноценного перевода в игре :)

      и старый перевод неплохо работает


      • 0

      #6886 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 641 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 132

      Отправлено 27 Декабрь 2018 - 12:05

       Dardo21 сообщил вчера о готовом  адаптере к DEIv1.2.4 сабмода когорт 28 именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera) :

      Адаптер для DEIv1.2.4

      https://drive.google....9rc0dNNVk/view

      Адаптер для DEIv1.2.4+Alternative Economy

      https://drive.google...MLQBbpV4LAEpR1B

      Адаптированый вариант Alternative Economy для  DEI 1.2.4

      softcore version\лёгкий

      https://drive.google....BE6s6GSnm0rX2I
      regular version\обычный

      https://drive.google....NtetdshGBx0r-k

      Dardo21 о новом адаптере легионов к DEIv1.2.4 :

      "...Статы и юниты теперь совместимы с новой версией 1.2.4.

      Я также перенастроил преторианцев, преторианскую гвардию, ветеранов и эвокатов(имперские ветераны).

      Ветераны и эвокаты будут иметь больше брони, больше защиты и морального духа за счет (более высокой цены этих юнитов , пониженного уровня чарджа и атаки).

      ...ограничен лимит на количество  ветеринаров и эвокатов  до 20 и сделал так, что их можно было набирать только в Италии (включая острова).

      Однако, я добавил 11 новых региональных юнитов ветеранов и 10 новых региональных подразделений эвокатов.

      Внешний вид вид юнитов по-прежнему выглядит как обычно(WIP), некоторые плащи могут выглядеть, например, неточно, но сейчас я стараюсь сделать их как можно более отличными от остальных юнитов,но не делая их невероятными.

      Кроме того, по какой-то причине большинство имен ветеранов не отображаются, но вы можете предположить(быть уверенными), что в большинстве крупных регионов будет(доступен найм) юнитов ветеранов.
      Количество юнитов, которых вы сможете набрать, будет между 6 или 12, в зависимости от того, ограничено ли AOR одной провинцией или несколькими.

      Всплывающие подсказки пока не изменены изменены.

      Кроме того, я изменил атрибуты жаркого(устойчивость к жаре) и холодного климата(устойчивость к холоду и тёплая одежда) и распространил их по иначе между новыми юнитами, но пока это не для всех  легионов.

      Я также планирую добавить больше  удвоенных юнитов(как первая когорта\орла)... имперской вспомогательной кавалерии и (конных) лучников.
       

      Наконец, я удалил найм (именных) легионов и ветеранов из  казарм ауксилии, так как это антиисторично.

      Я, однако, исправил как казармы ауксилии, так и основные казармы, чтобы обеспечить эффект влияния их на общественный порядок, так и положительный эффект + gdp".


      Сообщение отредактировал U633: 27 Декабрь 2018 - 17:40

      • 2

      #6887 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 970 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 166

      Отправлено 27 Декабрь 2018 - 13:03

      Вчера поиграл после перерыва уже в мод с последним патчем. Что бросилось в глаза с первых тактических боёв, что то непонятное происходит с кавалерией. Конница в игре удовольствия игре не добавляет. Динамики у конных отрядов мало, скорость никудышняя, пехота лёгкая иногда ей ускакать не даёт...безобразие! Конница постоянно вязнет, цепляется за отряды противника, медленно разворачивает строй, рассыпается. Мне это не понравилось, как другим?

      Недавно юзал один мод на Атиллу, как по балансу мода там спорный вопрос, но что отметил...там конницу сделали очень скоростной и динамичной, это кстати необычно  в сравнении с большинством модов, конница там реально быстрая, разворотная и мчится красиво как почти в реальности. Мне кажется в Дей пошли не потому пути экспериментируя с параметрами конницы, ну это моё мнение. Она в игре недешёвая, а когда смотрю на неё в наборе возникает мысль, рекрутировать или не брать этих черепашьих тормозов))


      • 1

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #6888 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 641 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 132

      Отправлено 27 Декабрь 2018 - 13:14

      Mr.Gorby,я обычно за римлян играю и кавалерию нанимаю очень редко из за высокой цены,особенно с Альтернативной экономикой. Если нанять за римлян не дорогую,а потому слабо бронированную кавалерию то она быстро гибнет. А с хорошей бронёй слишком дорого в сравнении с качественной пехотой римлян.


      • 0

      #6889 KeJlbT

      KeJlbT

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 18.июн.18
        Слава: 2

        Отправлено 27 Декабрь 2018 - 13:34

        U633, я тоже думаю что конница стала медленной , но в то же время кажется что натиск вырос


        • 0

        #6890 KeJlbT

        KeJlbT

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 18.июн.18
          Слава: 2

          Отправлено 27 Декабрь 2018 - 13:41

          U633, я тоже думаю что конница стала медленной , но в то же время кажется что натиск вырос

          Случайно тебе ответил ) Это ответ для Mr .Gorby )


          Сообщение отредактировал KeJlbT: 27 Декабрь 2018 - 22:09

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 17

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (12)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II