Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Идеи для модов


Сообщений в теме: 99

#91 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
    Регистрация: 21.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:14

    А как давно введуться работы по моду властлина колец .лучше бы не читал.....) одно кольцо ,чтобы править всеми.
    • 0

    #92 Andross

    Andross

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
    • Откуда:Екатеринодар
    Регистрация: 14.май.07
    Слава: 9

    Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:40

    Попробую задать вопрос: Как сделать платными исследования? И еще, есть ли возможность приобретения генералами штрафов за проигранные сражения, ну как опыт и навыки за выигранные...
    • 0

    #93 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 01:08

    Ну если вы попробовали то и мне почему бы не попробовать задать. Вопрос прислал Алексей из Твери. "Уважаемый знаток. Как тема, "Идеи для модов" смогла у вас ассоциироваться с темой Вопросы по моддингу, где обучают такой витьеватой логической системе мышления?

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 Сентябрь 2014 - 01:13

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #94 GAZON

    GAZON

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 28.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2015 - 09:13

      Темы создавать не могу, так что спрошу здесь.Не сколько предложение, сколько вопрос: а как сделать своего генерала, с нуля так сказать? Если я правильно понял (в моддинге рима вообще ни бум-бум) при старте создаются несколько генералов (не сюжетных) на базе исторических имен, но с рандомными перками и навыками (или их отсутствием). Когда они кончаются - создаются вообще не историчные генералы - "придумыши".допустим я хочу создать своего генерала, мне видятся 2 пути:1 - найти в файлах игры собственно одного из этих генералов с исторической подоплекой (которого можно нанять в самом начале) и как-то отредактировать его. Прописать обязательные перки, навыки, может быть имя и возраст.2 - (мне он кажется более реальным) - нанять этого исторического генерала и как-то отредактировать этого генерала постфактум в сейв файлеЗнатоки моддинга рима могут подсказать мне, как это сделать?Туториалы курил, но ничего существенного по части генералов не нашел.
      • 0

      #95 Grjke

      Grjke

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 28.авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 08 Январь 2015 - 11:48

        хотелось бы увидеть мод убирающий (или перемещающий в самый конец развития) артилерию.
        • 0

        #96 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 08 Январь 2015 - 12:47

        В Стиме много разных модов на артиллерию. В том числе я сделал небольшой мод, задающий лимит по 2 арты на фракцию, для африканцев 1 арту. Стационарную арту вовсе убрал, т.к. непонятно, какой от неё у АИ толк, если он не может её двигать. В Стиме также есть сложные моды, меняющие характеристики арты и т.д.
        • 0

        #97 Grjke

        Grjke

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 28.авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Январь 2015 - 21:17

          В Стиме много разных модов на артиллерию. В том числе я сделал небольшой мод, задающий лимит по 2 арты на фракцию, для африканцев 1 арту. Стационарную арту вовсе убрал, т.к. непонятно, какой от неё у АИ толк, если он не может её двигать. В Стиме также есть сложные моды, меняющие характеристики арты и т.д.

          А полностью её убирающий есть? название не подскажете какого нибудь .
          • 0

          #98 Ferundal

          Ferundal

            Молодик

          • CиЧевик
          • 42 сообщений
            Регистрация: 24.мар.14
            Слава: 10

            Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:01

            Очень нужен мод на сокращение перемещения всех армий и флотов в два раза...


            • 0

            #99 markal

            markal

              Молодик

            • CиЧевик
            • 15 сообщений
            • Откуда:мифоград
            Регистрация: 12.авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 21 Август 2015 - 19:25

            Может кто сделать мод отменяющий в "свой битве" автонабор войск компьютером. Или может есть уже такой? Очень нужен. 


            • 0

            #100 Oxbow

            Oxbow

              Козак

            • Сердюк
            • 308 сообщений
            • Откуда:Иркутск
            Регистрация: 29.окт.16
            Слава: 72

            Отправлено 31 Август 2018 - 15:25

            Как вам идея сделать мод на играбельный Народ богини Дану (Туат(а) Де Дананн)?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>