Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


Сообщений в теме: 54

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 03 Август 2015 - 11:18

    Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
    Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
    Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

     

    Изменения:

    Московское царство

     

    Спойлер

     

    Донские казаки

     

    Спойлер

     

    Скриншоты:

    Московские войска

    Спойлер

     

    Донские казаки

    Спойлер

     

    Ссылки:

     

    Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

    Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

    Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

     


    • 3
    Ушёл с этого форума

     


    #51 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 918 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 716

    Отправлено 01 Февраль 2019 - 20:22

    Кнуд Свенссон, спасибо, но все их проверять, без текстового описания их свойств, как-то долговато. Тем более, я думаю, что нашёл адекватное отображение реалий эпохи и хорошую активность ИИ именно в fortified caesar.

    Попробуй еще Балансед Сталин и Царь Сталин. +Хорошие комбинации. Причем вторая на максимальную агрессию.


    • 0

    Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...Edition.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:

    16b08ae9e578.png


    #52 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:45

      Кнуд Свенссон, есть текстовое описание того, что они дают? Именно новых?


      • 0
      Ушёл с этого форума

       


      #53 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 918 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 716

      Отправлено 01 Февраль 2019 - 23:04

      Кнуд Свенссон, есть текстовое описание того, что они дают? Именно новых?

      Только по tzar.

      Описание оставил Биттерховл:

      I can confirm that personality "tzar stalin" in my tests radically changes behavior of one passive faction (france/Frey in my Westeros submod). Faction become VERY agressive to weak factions and start an expansion. I test my campaign in Hotseat mode, when I give control to AI for all factions. My pc is rather old and slow, so capmaign goes to 70-100 turn for half an hour. I got about 10 tests with tzar and confirm it's agressivness. Something similar is with "arslan" for middle eastern culture faction.

      http://www.twcenter....I-Personalities


      • 0

      Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...Edition.7z/file

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:

      16b08ae9e578.png


      #54 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 02 Февраль 2019 - 19:20

        Итак, представляю вам финальную версию своего сабмода "Ратные люди", которая устанавливается на ОиМ 1.3.
        https://yadi.sk/d/5lE6qPwBTp86fA

        В ней:

        - изменения названий и описаний русских и донских юнитов в зависимости от исторического контекста, реальной структуры войск, носимых доспехов и используемого оружия
        - русские и донские названия объектов на карте, таких, как города, замки, укрепления и прочее
        - названия и описания русской линейки зданий в соответствии с существующей тогда системой управления
        - правка параметров защиты (в основном брони) у некоторых кадровых или наёмных юнитов в зависимости от внешнего вида воинов
        - названия и описания некоторых наёмных юнитов частично или полностью изменены с целью достоверного и разнообразного описания политической, этнической и экономической ситуации в отдельных регионах
        - удаление запорожских боевых возов и русских гуляй-городов из кампании с целью повышения стабильности игры (в пользовательских битвах они остались, тем не менее использовать их не рекомендую)
        - наиболее подходящий, по моему мнению, для отражения военной стратегии и тактики того времени стратегический ИИ
        - доступность практически всех скрытых или скриптовых юнитов в пользовательских битвах
        - удаление казачьих восстаний из кампании с целью повышения стабильности игры
        - изменённые условия победы в кампаниях с глобальной картой.

        В целом изменения затронули не менее пяти фракций (если считать изменения стратегического ИИ - то все), около двадцати юнитов и все кампании мода, как глобальные, так и региональные.
         

         

        P.S. с этого момента я прекращаю активную деятельность на этом форуме. Появляться буду только в этой теме, и только если у кого-то возникнут технические вопросы по сабмоду, такие, как вылеты или баги. Эта версия - финальная, других изменений не будет.


        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #55 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 26 Июнь 2019 - 20:27

          Наверно, здесь я больше писать не буду, поскольку вопросов ни у кого так и не возникло. Поэтому хочу напоследок сказать вот что - всё, что я сделал в этом сабмоде (как и во всех других, впрочем), я делал в первую очередь с историко-культурными и просветительскими целями. Я потратил на это много времени, и поэтому  надеюсь, что хоть что-то из систематизированной мной информации по приказной системе управления, названиям зданий, историческим справкам и структуре русского и казачьего войска кому-то пригодится.

          Можете брать и использовать на здоровье, я буду только рад, если это кому-то поможет.


          Сообщение отредактировал Hanesydd: 26 Июнь 2019 - 20:44

          • 0
          Ушёл с этого форума

           



          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II