Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Наемники


Сообщений в теме: 1060

#11 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 19 Август 2008 - 11:32

Айболит, толково.Есть ли мысли по поводу наемников - всадников? Могут ли Гномы нанять ,например, Бретонских странствующих рыцарей?(эти рыцари должны быть невелики числом в отряде, а брать за счет опыта\выучки) Какие еще могут быть ?Второе, Гномы хаоса. Кто может нанимать их в качестве наемников?

Благодарю:)Ну, про рыцарей я уже сказал мою имху... Да! Вспомнил - также для людей и для гномов надо дать возможность нанимать пистольеров! Вот вам и лёгкая конница для гномов :) Но, рыцарей я этим дядькам не давал бы, и так слишком уж суровы :)Гммм... Гномов Хаоса... Я бы, честно дал бы их только хаоситским фракциям, опять же в минимальном варианте - пехота + аркебузеры и в малом количестве конечно, болше никто, т.к. их все ненавидят и, что важнее, они всех ненавидят))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 20 Август 2008 - 01:00

Вопрос к Йомену

Я тут вроде как закончил по ОиМу все)))) и еще и отдохнуть успел ваапче. А лесных ушастиков для 3-й эпохи делать ломает.... нет вдохновения пока.

Вот....
Мне тут попался армибук псов войны 5-й редакции (60 метров))) - там такие есть хлопцы прикольные - в гоплитских шлемах)))) пикенеры. Может их сделать?


Просто я хочу что-нибудь уникальное сделать - как Кислев :). Чтобы наши заклятые друзья буржуи еще раз проглотили свои языки)).

Что скажешь? Или есть другие мысли?

они хоть и "Псы войны" - но могут быть как наемники чисто.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#13 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 20 Август 2008 - 01:07

Мне тут попался армибук псов войны 5-й редакции

Поделись плиз ссылкой. Я пол года ищу его - и ноль результатов... Спасай ))
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#14 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 20 Август 2008 - 01:17

Колоритные дядьки. Если ещё и офицера сделать, вообще круто будет
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#15 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 20 Август 2008 - 20:25

Сделать таких было бы очень в тему для всех людских фракций и возможность найма их гномами. И SHREDDER ссылочку кинь на 5 редакцию.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#16 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 20 Август 2008 - 20:48

В провинциальной компании они -Псы, в глобальной - просто наемники.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#17 Road-dogg

Road-dogg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 15.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 21 Август 2008 - 12:42

    Предлогаю для каждой определенной территорию определенный вид наемников бэк по сути не сильно пострадает а баланс выравниться
    • 0

    #18 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 21 Август 2008 - 12:50

    это можно, но количество зон ограничено, 50 или что-то такое
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #19 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 090 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 925

    Отправлено 21 Август 2008 - 13:02

    это можно, но количество зон ограничено, 50 или что-то такое

    три-четыре провы на одну зону, и будет хорошо.
    • 0


    #20 Road-dogg

    Road-dogg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 15.авг.08
      Слава: 0

      Отправлено 21 Август 2008 - 13:20

      50 это нормально разместить на них разных наемников но во всех зонах они должны делиться на орков хаос людей гномов эльфов

      Сообщение отредактировал Road-dogg: 21 Август 2008 - 13:27

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>