Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

Сообщений в теме: 1124

#1121 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 05 Март 2015 - 21:39

    MSAT,



    Это ошметки от РТВ. Можешь не использовать эти enums файлы, они на работоспособность не влияют.



    Лог может писать всё что душе угодно (хотя души у него нет). Ошибки, о коих речь, не влияют на работоспособность. Да, это неисправности своего рода, но не более того. Неисправность не означает неработоспособность ...

    По экзамену - сложного и нудного ничего нет. Инфы из туторов и моей таблицы предостаточно чтобы его выполнить. Просто суть экзамена - так сказать, заставить пораскинуть мозгами. Я могу объяснить в одном предложении как и что сделать, но это получится, что я экзамен сдам вместо тебя ... Ну или подскажут тебе в модоковальнях... Т.е. тебе останется тупо скопипастить пошагово мою инструкцию ... А я хочу, что бы ты сам поразмыслил. Копипастом одним далеко не уйдешь, особенно в скриптинге.

    Не торопись, обдумай все как следует, поищи что-нибудь полезное для задания там, где я говорил вчера... Срок не имеет значения. Когда сам сделаешь задание, это будет и опыт самому себе, и ответы на свои вопросы найдешь. Просто в противном случае смысл вот так мучаться ...

    П.С. если все же смущают в задании английские буквы - представь, что это любые игровые идентификаторы, не важно какие... Тебе важно понять замысел, а не его интерпретацию в том или другом игровом сеттинге ...

    Так у меня другая проблема. Я понимаю что где но не понимаю ошибку где происходит.
    Могу все подробно расписать что за что отвечает , но я не могу понять где ошибка,100% в описании , уже как раз в этой теме нашол о добавлении здании ,все так же но там все выходит ,а тут фейл. Как задавать условия в твоей таблицы все расписано,но зачем мне лесть ,сейчас, в скрипт если я не разобрался с этим нудным зданием который не хочет добавляться.Лог может писать все что угодно,но он должен облегчать а не еще больше .
    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #1122 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Хорунжий
    • 2 819 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 221

    Отправлено 05 Март 2015 - 22:55

    MSAT,

    Лог может писать все что угодно,но он должен облегчать а не еще больше

    Надо привыкнуть, что ошибки могут возникать всегда. Действия над одним файлом могут привести к несостыковке с другими файлами. Устранение ошибки будет, когда обратишься к ней непосредственно по адресу, иными словам,И найдешь и исправишь ее когда. Это хорошо если лог пишет что-то. А он может и молчать. Поэтому надо регулярно откаты делать при случаях таких, бэкапиться постоянно.

    но я не могу понять где ошибка,100% в описании , уже как раз в этой теме нашол о добавлении здании ,все так же но там все выходит

    Туторы ... Ну да, там написано что тыкнуть, что скопировать, что вставить. Но какова вероятность, что сие работоспособно ? Я уже говорил .. Доверяй, но проверяй.

    но зачем мне лесть ,сейчас, в скрипт если я не разобрался с этим нудным зданием который не хочет добавляться

    Затем, что если сейчас не разберешься со всем этим, дальше продолжать бессмысленно. Ты перспективе хочешь писать скрипты для проектов. Там все сложнее. Я сложного даже ничего не выдумывал, здесь всё элементарно. Ну да, может быть мне легко так говорить. Но ведь с первого раза никогда ничего не получается. Тем более здесь. Когда-то кстати я тоже собаку съел на этом ... Просто непонятно ну если так все сложно действительно дается, зачем в Гильдию стремится ... Гораздо разумнее поковырять какой-нибудь мод, освовиться немного... Сложно очень так взаимодействовать будет ... Стоит ли в таком случае вообще ...
    • 0

    #1123 Вильгефорц

    Вильгефорц

      Брат Сардельерам

    • Подмастерье
    • 463 сообщений
      Регистрация: 04.мар.15
      Слава: 48

      Отправлено 27 Август 2015 - 17:49

      адание на вступительный экзамен для MSAT: Прописать в любой мод какое-нибудь здание X, к-рое возводится при наличии в поселении здания Y и при этом осуществляют найм юнита Z, если происходит событие S в случае превышения казны фракции F некоторого значения M при условии, что процент религиозного обращения жителей провинции равен R. Привести скрины, написать код и объяснить алгоритм действий P.S. Задание несложное, включает в себя как коддинг, так и скриптинг. Буквы взяты от балды. Вместо них можно взять все что угодно.

       

      Вот код здания

      Спойлер

      Вот код експокт билдинг в тексте

      Спойлер

      Вот код энимус билдингс :

      Спойлер

      Вот кампейдж скрипт

      Спойлер

       

      Вот хисторик эвент

      Спойлер

       

       

      У меня при запуске игра с этим зданием вылетает . Принцип выполнение 100% такой почему не работает я не знаю. Мб у меня не правильная версия меди?    Помогите пожалуйста ,хочется в гильдию , несметную "хранительницу" информации по моддингу медивал 2.

      Вот это нерабочее здание https://yadi.sk/d/g1LbXw7ciesax


      • 0

      Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
      MSAT.gif

       

      Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

      Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


      #1124 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 819 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 221

      Отправлено 28 Август 2015 - 10:42

      MSAT,

       

      -) Задание посмотрел, теоретически всё правильно. Цепляться смысла не вижу за ошибки или заставлять отлаживать. Здесь главное в задании было заставить помучиться )))

      -) Заявку на выдачу тебе доступа в школу гильдии отправил администрации, жди когда его выдадут, от меня уже никак этот процесс не зависит.

      -) Сегодня весь день я буду онлайн в скайпе. Давай пока доступа у тебя нет выясним вот что: разберемся окончательно с твоим заданием / я залью тебе рабочую лицуху М2ТВ для моддинга / поговорим о материалах для обучения / поговорим о твоем обучении и твоих целях / определимся, что полезного ты хотел бы сделать для сообщества в плане его развития (моды модами, гильдия гильдией ...). Давай с этим быстро разберемся, в сентябре я не смогу моддингом заниматься.


      • 0

      #1125 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 819 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 221

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:41

      Набор в Гильдию приостановлен. Сообщество в настоящий момент не функционирует.
      • 0





      Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>