Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Плюсы Empire: Total War


Сообщений в теме: 55

#1 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 93

Отправлено 30 Март 2009 - 07:47

Вот уже достаточно поиграв в Empire: Total War и складывается впечатление о игре.И видя как многие пишут очень много нелицеприятных отзывов о данной игре серии Total War (среди которых был и я), и не смотря на многочисленные и объективные минусы (которые не сомневаюсь будут исправляться) все же она мне нравится. ИМХО, к главным плюсам можно причислить такие моменты. Во-первых, новая эпоха с массовым вооружением огнестрельным оружием изменяет правила ведения тактического боя. Во-вторых, понравилось звуковое сопровождение, и что почти каждая нация озвучена на своём языке. И, в-третьих, конечно долгожданные морские битвы.I love this game.
  • 0

#2 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.май.07
Слава: 9

Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:29

Действительно, выход игры и первое вчпечатление от установки, регистрации, Стима, патчей и прочего рождает двойственное к ней отношение. Но! У меня отношение к ней скорее положительное. Не скажу что ожидал я от игры большего чем получил. Если поставить рядом стратегии охватывающие данный временной исторический период, то всетаки Империя ТВ лидирует по всем пунктам, процесс игры не сводится до банального движения от сражения к сражению, экономика и планирование тоже затягивают в игру. Морские сражения просты до аркадности, но и также не предсказуемы и красивы. Иной раз доставляет удовольствие просто опустить камеру и наблюдать как человечки сутятся, пытаясь выполнить возложенную на них боевую задачу. Лично мой интерес к игре пропадает тогда, когда я начинаю понимать логику ИИ, как только предсказуемость результата исхода моих действий достигает 90-100%, интерес к игрухе отходит на второй план, появляется желание установить что-нибудь новенькое. В ИТВ ИИ не логичен, можно дать ему и другие сравнения, в данном случае меня это пока устраивает, "пока" ... Думаю, дам игре 9 из 10 (и то -1 балл только из-за стима)
  • 0

#3 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:18

Основной плюс впереди ещё - возможность играть в компанию с другим игроком !!! Надеюсь этот приём они удачно отработают и следущую игру (надеюсь это Рим 2) будут уже с данной отработаной фичей делать . Эх мечты , мечты ...
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#4 SaDolG

SaDolG

    Джура

  • Сирома
  • 53 сообщений
  • Откуда:Краснодарский край
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:59

Интересно реализована система технологий. :lol:
  • 0

#5 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:55

Более вменяемая дипломатия, теперь ИИ не принимает очень глупых решений! Он теперь пытается оценить, выгодно ли ему это решение?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
    Регистрация: 24.май.08
    Слава: 7

    Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:56

    Возросшая роль экономики и стабильности в государстве. Игра действительно стала более глубокой в этом плане. Больше нельзя использовать любимую многими тактику экспансии, поддерживаемой доходами с грабежей захваченных городов. Приходится обдумывать каждый шаг: неудачно начал или затянул войну - получил банкротство и недовольство в провинциях, прогадал с соотношением армии и доходов с городов, мало уделил внимания торговле - лишился возможности энергично развиваться и т.д.Конечно, до идеала EU еще далеко, но это уже шаг вперед для серии TW в целом.

    Сообщение отредактировал Vanok: 11 Апрель 2009 - 15:57

    • 0

    #7 Lurg

    Lurg

      Козак

    • CиЧевик
    • 166 сообщений
      Регистрация: 03.авг.08
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:36

      Ну да, в плане дипломатии и торговли Империя шагнула вперёд, да и технологии - тож ничего, дополнительный игровой аспект; правда в оригинале они уж оч. быстро исследуются) но это не проблемно исправить; ещё при войне союзники полезней стали, смысла в протекторате теперь больше, водный аспект стал гораздо значительнее2СheremisЯ тож надеюсь на онлайн на страт-карте, было б намного интереснее играть с реальными правителями виртуальных империй) Так себе и представляю игру, в которой все основные фракции заняты людьми; правда тут надо будет канал широкий 
      • 0

      #8 Evgenn

      Evgenn

        Козак

      • Сердюк
      • 386 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 16.мар.07
      Слава: 12

      Отправлено 14 Апрель 2009 - 05:34

      Больше тактики на поле боя, тут уже не обойдёшься одним чарджем, стенка на стенку в мясо пехотой и луками из за спин, тут надо думать и быстро принимать решения применяя разные стратегии и тактики!

      Сообщение отредактировал Evgenn: 14 Апрель 2009 - 05:35

      • 0
      Истина рождается в споре...

      Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

      #9 SwardDog

      SwardDog

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 17.мар.09
      Слава: 8

      Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:21

      Согласен, тактика значительно повлияла на ход боя и стратегии вцелом, морские схватки далеки от идеала, но при этом серьезно отличаются от других предложений в этой сфере создавая свою не повторимую атмосферу боя, т.е. задумки в целом очень хороши осталось только их развивать и улучшать.Порадовала попытка более серьезно подойти к политике и экономике (опять же создавая неповторимые пока другими возможности)Ну и опять же - какой широкий спектр для работы модоковальни. как минимум два серьезных направления только тактических боев - сухопутные и морские, не говоря о другом.Личноя от игры ждал меньшего :)
      • 0

      #10 Bestt

      Bestt

        СiЧовий герольд

      • Старшина
      • 4 065 сообщений
      • Откуда:Кривий Ріг, >
      • Прозвище:Ван Деникс
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
      Регистрация: 26.апр.06
      Слава: 360

      Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:28

      Еще один приятный момент - организованная революция. Хочется сменить флаг и форму правления? Революционеры идут к вам!Я организовывал революции чуть ли не на третьем ходу. Всего-то надо:1. Очистить столицу от войск2. Снести в столичной губернии сооружения, повышающие довольство граждан (церкви, гостиницы) и построить понижающие (школу лучше всего).3. Налоги выкрутить на максимум - здорово прочищает мозги гражданам.Ну и следим за популярностью монарха. Падает (а она не может не падать при таком раскладе) стабильно - жди революцию. Здесь есть правда риск получить бунты в остальных областях. А бунтовщики-то могут и оттяпать провинцию. Гоняйся потом за ними. Остальные города в таком случае лучше напихать войсками. Все равно они после победы революции станут нашими. Такая вот революция у меня получилась в России, Франции, Швеции. С Австрией правда туговато вышло. Налоги им выкрутил, а они все равно довольны. :) Бунты есть, а революции нет. А ждать долго не хотелось.
      • 0
      С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

      Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

      Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
      ___________________________________________________________________________________________________
      Почётный СiЧовий герольд.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II