Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Береговое Братство v2.0a


Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:15

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]> main.rar ]]>
]]> data.rar ]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#21 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:49

Мод Береговое Братство. Форума imperiall. Разработчики - Port и Ветер.

 Beta версия
Описание:
-полностью переработаная фракция пиратов
-открыты примерно 15 фракций как в основной компании так и в кастоме
-мелкие улучшения - например , переименования некоторых фракций
-добавлены возможность найма некоторых юнитов



Установка: Обязательно копирните исходные ваши файлы patch.pack, patch_ru.pack (в папке data) и startpos.esf по адресу data/campaigns/main ! Разархивируйте архив скаченый по ссылкам. Перекинтье файлы patch.pack и patch_ru.pack в папку data игры с заменой, а файл startpos.esf по адресу data/campaigns/main, также с заменой. Усё! Запускайте! Картинки и текстовик не кидайте в игру, это бонус Изображение

Работоспособность на лицензии, с патчами, с другими модами негарантирована! Для этого вы копировали ваши оригинальные файлы :) .

Загружаем игру и наслождаемся, о всех багах, недочётах, и касяках пишите в эту тему. Ждите версию вторую :D .

Ссылки:
]]> http://narod.ru/disk... ]]>

]]> http://openfile.ru/258424/ ]]>

Буду рад если перезальёте на другие файлобменики.

Баг с писталетами вскрылся! Мушкеты есть, а вот писталетом нэма  :huh: , во второй версии исправлю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14.04.2009_2.24.57.453.jpg   107,42К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.04.2009_2.35.4.328.jpg   123,55К   103 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.04.2009_2.24.39.593.jpg   116,13К   89 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 Апрель 2009 - 09:11

  • 1

#22 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:55

Хорошая работа! ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#23 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 Апрель 2009 - 16:48

Спасибо, баги будем править, пистолеты пропали сами собой, немогу понять почему - всё сделано абсолютно правильно! Также в кастоме у многих фракций появились индейцы в линейке  :blush: , так играя за Австрию можно нанять индейцев, но это бэта, версия два будет через недельку другую.Так, жду отзывов и критику  ;) . Работа продолжается, будут новые юниты, новые фишки, и текстурки новые. Много ещё чего.
  • 0

#24 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 549 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:09

так играя за Австрию можно нанять индейцев

Это наверно Гойко Митич с коллегами !)))

Так, жду отзывов и критику

Задумка любопытная -скачаю -поставлю -отпишусь....
  • 0

#25 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:39

:rolleyes: Это от того что в кастоме поставил индейские фракции и каким то макаром юниты индейцев включились и у остальных фракций. Может баг а может и задумка разрабов. Мод обрастает новым, так что жду пожелания, пока бэтка представлена мною, но версия новая будет через недельки две примерно.;) Мне нужен консультант по польской армии, для этого мода, ибо править собираемся и польскую армию.
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 209 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 508

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:42

а какое отношение Польша имеет к пиратам ?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#27 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:23

;) Никакого, только мы правим и другие фракции помимо пиратов, так что жду идей. 
  • 0

#28 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:29

По Польщи и я могу!!!!!!!!!! Обращайся!!!З.І. Христос Воскрес!!!!!!
  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#29 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:50

;) Вот и ладненько, главное мне - рисунки этих крылатых гусар. Я занелся текстурками в плотную, пак отдал второму бойцу, он его рихтует. 
  • 0

#30 Tabir

Tabir

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Кингисепп
Регистрация: 27.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:43

спасибо за мод, очень понравился. А между Бандой флибустьеров и просто флибустьерами есть какая нибуть разница? и еще вопрос у пиратов пушки только ядрами стреляют? или нужно технологию изучать.

Сообщение отредактировал Tabir: 27 Апрель 2009 - 19:47

  • 0
Так что в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть.© Князь Мышкин
Я люблю свою Родину, но ненавижу это Государство...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II