Как добавить новую фракцию в Medieval 2: Total War

Содержание материала

ВНИМАНИЕ: используйте папку свой_мод, не папки оригинальной игры (нечего чужое ломать).

Графические файлы в МТВ2 как известно имеют раcширения:
- .textures
- .dds
- .tga
- .tga.dds
- .cas
Понятное дело, они нужны для фракции, но(!), на начальном этапе их можно просто копировать не редактируя.

Текстовые файлы, что используються:
descr_banners_new.xml
descr_character.txt
descr_lbc_db.txt
descr_model_strat.txt
descr_movies_tracks.xml (NOT necessary from what I researched)
descr_names.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sm_factions.txt
export_descr_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_enums.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_timing.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_buildings.txt
export_descr_unit.txt
factionintrosubtitles_lookup.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_descriptions.txt
expanded.txt
export_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_units.txt (NOT necessary from what I researched)
menu_english.txt (NOT necessary from what I researched)
names.txt
prebattle_speeches_subtitles.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_script.txt (not sure is that necessary)
descr_win_conditions.txt
descr_strat.txt

Примечания: (NOT necessary from what I researched) – необязательнок редактированию. campaign_script.txt – файл кампейн скрипта, нужно редактировать, если Вы собираетесь использовать специфические для фракции скрипты.
Изначально нужно исправить 14 тестовых файлов. Для юнитов на первых порах можно использовать наемников, так как они могут быть приатачены любой фракции.

ПРАКТИКА:

Булгария будет клоном Франции. (хотя нет никакой разницы, можно использовать все что угодно).

ШАГ №1

Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию. Типа где-то так:

/Banner>



/Banner>










Тут были добавлены баннеры (флаги) для копейщиков, кавалирии, стрелков и пехоты (Внимание мододелам! Роды войск используют (теоретически разные текстуры, такчто дерзайте). Так как фракция не использует спец. Крестносных юнитов, то здесь нет и ихнего флага. А вот собственно королевский флаг:
Code:



У автора вышел косяк на поле боя не было видно самих флагов – причина ТЕКСТУРЫ НОВЫХ фракций должны находиться в папке мода. (ВАЖНО!!!) В переводе тупо скопировать паку banners в папку со своим модом.

ШАГ №2

Файл descr_character.txt. Использованы юниты Византия для клонирования.

Сначала добавим членов семьи:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_general
battle_model Northern_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Генерал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_captain
battle_model Northern_Captain
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield


Шпион:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_spy


Асасин:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_assassin

Дипломат:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_ambassador


Адмирал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model greek_cities_admiral


Принцеса:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_princess


Купец:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_merchant


Священики:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model orthodox_priest ; default model
strat_model orthodox_bishop ; medium level priest
strat_model orthodox_patriarch ; advanced priest
ШАГ №3

Файл descr_lbc_db.txt. Прост добавить.
Code:
faction bulgaria
model barb_male_peasant 40
model barb_female_peasant 60
Шаг №4

Файл descr_model_strat.txt, так мы начали делать за Бизантов, то нам придеться продолжить добивать все как в Бизантов.

Добавить строчки после посла Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_ambasador_byzantium.tga

Добавить строчки после Spy Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_spy_byzantium.tga

Добавить строчки после Assassin Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/assassin_southern_byzantium.tga

Добавить строчки после Princess Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/SouthernPrincess_byzantium.tga

Добавить строчки после Merchant Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/southern_european_merchant_byzantium.tga


Добавить строчки после Orthodox priest Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_priest_byzantium.tga

Добавить строчки после Orthodox bishop Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_bishop_byzantium.tga

Добавить строчки после Orthodox patriarch Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/orthodox_patriarch_byzantium.tga

Добавить строчки после General Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/late_general_byzantium_strat.tga

Добавить строчки после Captain Византии:
Code:
texture bulgaria, models_strat/textures/late_northern_captain_byzantium_strat.tga

Дальше идут строчки текстур, где прописаны текстуры к юнитам на страт карте. (!!!) Гейма опять косячит: то берет тестуры из паков, то берет текстуры из папков мода – бардак одним словом.
Code:
type    princess
skeleton  strat_diplomat
scale    0.6
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/princess_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/princess_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/princess_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/princess_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/princess_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/princess_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/princess_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/princess_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/princess_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/princess_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/princess_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/princess_german.tga
texture    england, models_strat/textures/princess_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/princess_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/princess_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/princess_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/princess_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/princess_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/princess_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/princess_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/princess_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/princess_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/princess_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/princess_parthia.tga
;texture    slave, models_strat/textures/princess_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/princess.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/shadow_model_princess.cas, max


type    merchant
skeleton  strat_named_with_army
scale    0.8
indiv_range  40
texture    venice, models_strat/textures/merchant_julii.tga
texture    sicily, models_strat/textures/merchant_brutii.tga
texture    milan, models_strat/textures/merchant_scipii.tga
texture    papal_states, models_strat/textures/merchant_senate.tga
texture    denmark, models_strat/textures/merchant_macedon.tga
texture    egypt, models_strat/textures/merchant_egypt.tga
texture    scotland, models_strat/textures/merchant_seleucid.tga
texture    aztecs, models_strat/textures/merchant_carthage.tga
texture    mongols, models_strat/textures/merchant_parthia.tga
texture    turks, models_strat/textures/merchant_pontus.tga
texture    france, models_strat/textures/merchant_gaul.tga
texture    hre, models_strat/textures/merchant_german.tga
texture    england, models_strat/textures/merchant_briton.tga
texture    saxons, models_strat/textures/merchant_german.tga
texture    normans, models_strat/textures/merchant_briton.tga
texture    portugal, models_strat/textures/merchant_armenia.tga
texture    poland, models_strat/textures/merchant_dacia.tga
texture    byzantium, models_strat/textures/merchant_greek.tga
texture  bulgaria, models_strat/textures/merchant_greek.tga
texture    moors, models_strat/textures/merchant_numidia.tga
texture    russia, models_strat/textures/merchant_scythia.tga
texture    spain, models_strat/textures/merchant_spain.tga
texture    hungary, models_strat/textures/merchant_thrace.tga
texture    timurids, models_strat/textures/merchant_parthia.tga
texture    slave, models_strat/textures/merchant_slave.tga
model_flexi_m  models_strat/merchant.cas, max
shadow_model_flexi  models_strat/shadow_model_merchant.cas, max

Недостаточно прав для комментирования