Поселение (скриптинг), Список триггеров в алфавитном порядке (Medieval 2: Total War)

Поселение (скриптинг), Список триггеров в алфавитном порядке (Medieval 2: Total War)

Поселение (скриптинг), Список триггеров в алфавитном порядке (Medieval 2: Total War).

I
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример BuildingQueueIdleDespiteCash
CA описание Фракция использует свою строительные способности по полной?
Battle/Strat Все
Класс BUILDING_QUEUE_IDLE_DESPITE_CASH

II
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример GarrisonSettlementRatio > 0.35
CA описание Вычисляет пропорции солдат к гражданским
Battle/Strat Strat
Класс GARRISON_TO_POPULATION_RATIO

III
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры описание атрибута, логический маркер, уровень
CA пример GovernorAttribute Chivalry >= 2
CA описание Проверяет наличие губернатора в поселении
Battle/Strat Все
Класс GOVERNOR_ATTRIBUTE_TEST

IV
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример GovernorInResidence
CA описание Изучает Поселение на наличие губернатора
Battle/Strat Strat
Класс GOVERNOR_IN_RESIDENCE

V
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример HealthPercentage > 35
CA описание Проверяет здоровье в поселении
Battle/Strat Strat
Класс HEALTH_PERCENTAGE

VI
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример IsJihadTarget
CA описание Тестирует, является ли Поселение текущей целью Джихада
Battle/Strat Strat
Класс IS_JIHAD_TARGET

VII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример IsCrusadeTarget
CA описание Тестирует, является ли Поселение текущей целью Крестового похода
Battle/Strat Strat
Класс IS_CRUSADE_TARGET

VIII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример IsSettlementGarrisoned
CA описание Есть ли в поселении любые войска
Battle/Strat Strat
Класс IS_SETTLEMENT_GARRISONED

IX
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример IsSettlementRioting
CA описание Поселение бунтует в настоящее время
Battle/Strat Strat
Класс IS_SETTLEMENT_RIOTING

X
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример PercentageOfPopulationInGarrison > 35
CA описание Проверяет процент населения, который находится в настоящий момент в гарнизоне
Battle/Strat Strat
Класс PERCENTAGE_OF_POPULATION_IN_GARRISON

XI
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Религия поселения, логический маркер, уровень
CA пример NeighbourReligion pagan > 50.0
CA описание Проверяет сумму религии в соседнем поселении
Battle/Strat Strat
Класс NEIGHBOUR_RELIGION_CHECK

XII
Тип Условие
Требование триггера Религия или character_record или nc_character_record или Поселение или форт или фракция
Параметры Религия
CA пример Religion catholic
CA описание Проверяет религию
Battle/Strat Все
Класс RELIGION_CHECK

XIII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Тип автоменеджмента(войска, здания, механика)
CA пример not SettlementAutoManaged Troops
CA описание Действительно ли Поселение управляется автоматически?
Battle/Strat Strat
Класс SETTLEMENT_AUTO_MANAGED

XIV
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Логический маркер, описание здания
CA пример SettlementBuildingExists = governors_house
CA описание Проверяет есть ли в поселении здание определенного уровня
Battle/Strat Strat
Класс SETTLEMENT_BUILDING_LEVEL_EXISTS_TEST

XV
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример SettlementHasPlague
CA описание В этом поселении бушует чума
Battle/Strat Strat
Класс SETTLEMENT_HAS_PLAGUE

XVI
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример SettlementIsLocal
CA описание Принадлежит ли Поселение "местной"(может определенной) фракции
Battle/Strat Все
Класс SETTLEMENT_IS_LOCAL

XVII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Логическй маркер, значение уровня счастья поселения(восстание, бунт,разочерование, довольство, счастье
CA пример SettlementLoyaltyLevel > loyalty_rioting
CA описание Какова лояльность населения?
Battle/Strat Все
Класс SETTLEMENT_LOYALTY_LEVEL

XVIII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Название поселения
CA пример SettlementName Tarquinii
CA описание Название поселения нужного вам для скрипта
Battle/Strat Все
Класс SETTLEMENT_NAME

XIX
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример SettlementPopulationMaxedOut
CA описание Уровень населения в поселении позволяет перейти на следующий уровень(Фактически>, 95 %)
Battle/Strat Strat
Класс SETTLEMENT_POPULATION_MAXED_OUT

XX
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример SettlementPopulationTooLow
CA описание Уровень населения в поселении слишком мал для перехода на следующий уровень
Battle/Strat Strat
Класс SETTLEMENT_POPULATION_TOO_LOW

XXI
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Логический маркер, уровень налогов(маленький, нормальный, высокий, очень высокий)
CA пример SettlementTaxLevel > tax_high
CA описание Облажение налогом населения в поселении на нужном уровне
Battle/Strat Все
Класс SETTLEMENT_TAX_LEVEL

XXII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Город/Замок
CA пример SettlementType castle
CA описание Проверяет тип поселения(замок или город)
Battle/Strat Strat
Класс SETTLEMENT_TYPE

XXIII
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример TargetSettlementIsLocal
CA описание Принадлежит ли ряд поселений "местной"(может определенной) фракции
Battle/Strat Все
Класс TARGET_SETTLEMENT_IS_LOCAL

XXIV
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Город/Замок
CA пример TargetSettlementType castle
CA описание Проверяет тип нескольких поселений(замок или город)
Battle/Strat Strat
Класс TARGET_SETTLEMENT_TYPE

XXV
Тип Условие
Требование триггера Поселение
Параметры Нет
CA пример TrainingQueueIdleDespiteCash
CA описание Фракция использует свои способности найма войск на полную?
Battle/Strat Все
Класс TRAINING_QUEUE_IDLE_DESPITE_CASH


Перевод: Хранитель

Недостаточно прав для комментирования