Заставьте Ваших Врагов Ощутить Всю Ярость Зимы на Карте Кампании Total War: WARHAMMER III

Очередной блог рассказывающий о новой механике Кислевав в кампании Total War: WARHAMMER 3 (III).

Напомним - релиз перенесен на начало 2022 года.

Обсуждаем ТУТ.

КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Добро пожаловать в нашу серию статей о механике фракций в Total War: WARHAMMER III. Сегодня мы направляемся на север, в ледяные земли Кислева, оплот мира против махинаций Хаоса и лучшую линию защиты человечества от угрозы порчи. Жестокая вера в свою землю, ее народ и силу своих богов противостоять Хаосу, просачивающемуся с севера (нашептывающего темные секреты и желания, сокрушая и заражая всех, с кем сталкивается) сохраняет нацию жизнь. Они вытерпели многое, но они будут продолжать, пока не овладеют Севером полностью и Хаос не будет изгнан из пустошей раз и навсегда.

ПРЕДАННОСТЬ

Если вы не в курсе, кислевиты - довольно религиозный народ. Когда вы замерзаете насмерть на 50-й день с тех пор, как вы в последний раз видели свою семью, копаете лед, чтобы буквально приблизиться к демонам и убедиться, что они не идут за вашим домом, вашими людьми и всем, что вам дорого … Ну, это помогает верить.

Преданность в игре показывает, насколько хорошо ваша фракция поддерживает идеалы Кислева и насколько легко она может поддерживать страсть простых людей, сосредоточенную на уничтожении Хаоса.

Это достигается в первую очередь именно этим - сражением и уничтожением армий Хаоса. Победа над армиями Хаоса дает бонусы, и принесение в жертву пленников после битвы дает еще боунсов. Различные здания и решения также могут вызывать преданность, боги Кислева откликаются на внимание своего народа.

Если преданность упадет слишком низко, армии Хаоса смогут атаковать вашу родину, ведь им легко победить людей, которые больше не верят, что их можно остановить. Преданность падает, когда вы совершаете еретические действия, например, объявляете войну другим фракциям Кислева. Ее также можно увеличить с помощью на построек и технологий, которые тесно связаны с верой. Это могут быть великие места поклонения, например, или усовершенствованные молитвы, которые люди Кислева используют для поклонения своим богам. Говоря о которых…

РОДИНА

Основное использование Преданности - совершение одного из четырех ритуалов Родине. Они символизируют почитание одного из четырех главных богов кислевитской веры. Они, их области поклонения и результаты их ритуала:

Саляк

  • Бог исцеления и утешения, учитель здравого смысла, но он не может вернуть мертвых.
  • Увеличивает скорость роста и пополнения во всей фракции.

Даж

  • Бог огня и солнца, легендарный, давший знание огня древним человеческим вождям.
  • Увеличивает доход от торговли и всех построек.

Урсун

  • Бог Медведь и считается пастырем и защитником Кислева.
  • Вызывает истощение всех врагов на ваших землях и дает уникальную способность армии, накладывать мощные чары на выбранную область.

Тор

  • Бог грома и молнии, могучий воин, раскалывающий небо.
  • Дает всем армиям дополнительную атаку в ближнем бою и дает уникальную способность армии на некоторое время значительно увеличивать потенциал урона в области.

Каждый ритуал, посвященный Родине, также заставляет великую зиму пробегать по Кислевским землям, засыпать снегом любые битвы на их землях и отражать атаки врагов. Если вашей преданности будет достаточно, вы можете переключаться между эффектами или продолжать их по желанию. Эти великие бури и ритуалы также побуждают население поддерживать вашу фракцию. Что подводит нас к…

СТОРОННИКИ И ДУХОВНЫЙ КОНФЛИКТ ДЛЯ КИСЛЕВА

Кислевиты - это разделенная нация. Хотя она остается решительной против прихода Хаоса, смерть Красного царя и восхождение на престол его дочери Катарин привели в беспорядок политический ландшафт.

Есть две основные фракции: Царица Катарина и Ледяной Престол, противостоящие Верховному Патриарху Косталтыну и Великому Православию. Эти двое не осмеливаются объявить открытую войну друг другу - независимо от их ненависти к позиции другого, это будет слишком дорого стоить нации, а гражданская война уже стала реальностью.

Однако они собирают последователей в надежде доказать, что их фракция велика и должна вести Кислева, как единую нацию, в будущее и против сил Хаоса. Сбор последователей происходит из любого количества источников, которые дополнительно усиливаются за счет того, какие ритуалы вы решите предпринять и пассивной выгоды от определенных зданий.

По мере того, как фракция получает больше последователей, они будут укреплять свои отношения с второстепенными фракциями Кислева, а также доказывать людям и войскам, что они являются законным лидером. Если подавляющее большинство кислевитов предпочтет одну сторону другой, она станет доминирующей, объединит их противников и будет безраздельно властвовать. Конечно, обе фракции более чем готовы тратить золото или преданность, чтобы очернить своих противников.

Это духовный конфликт для Родины и ее народа. Тот, кто победит, по-прежнему будет иметь Хаос, Империю и их вампиров на юге, и еще хуже - Огров на западе, и многое другое, с чем придется иметь дело.

АТАМАНЫ И ВЕЛИКИЕ ГОРОДА КИСЛЕВА

В Кислеве существует строгая иерархия порядка внутри общества, а Атаманы - это то, что находится между Царицей и ее народом. Они - правители городов и регионов, занимающиеся повседневными делами, которые поддерживают жизнь нации и гарантируют, что Хаос не сможет закрепиться.

В игре они являются специальными лордами, нанятыми для обслуживания провинции и могут влиять на доход, рост, контроль и коррупцию в этой области. У них также есть различные спецэффекты, и они могут развиваться дальше по мере продолжения своей карьеры. Они не зарабатывают опыт, как традиционные лорды, но столкнутся с различными дилеммами, чтобы улучшить свои навыки.

Тем не менее, в моменты крайней нужды (или ну если вы просто захотите) атаманов можно призвать лордами, чтобы возглавить армии. Это не имеет начальной стоимости, так как вы уже контролируете атамана, хотя им не хватает характерных для битв случайных черт обычных лордов, и они не будут предоставлять преимущества своей провинции, пока находятся в поле. Если они умрут, нужно будет нанять нового, чтобы управлять их провинцией.

Вы получаете одного атамана за каждые две контролируемые вами провинции. Однако, хотя для некоторых рас и областей мира, которые представляли бы полдюжины поселений или больше, расположение Кислева несколько уникально.

Три великих города доминируют над большей частью ландшафта - Кислев, Прааг и Эренград. Прошло много лун с тех пор, как все трое были объединены под одним знаменем, но вместе они представляют нацию. 

География области также приводит к некоторым другим массивным одиночным поселениям, таким как Адская яма Скавенов на севере. Между этими огромными территориями находятся десятки небольших городов и деревень, зарабатывающих себе на жизнь и снабжающие военные действия людьми, проыизией и оружием. Что заслуживает внимания ваших атаманов, решать вам.

ЛЕДОВЫЙ ДВОР

Ледяные Ведьмы и Ледяные Девы Кислева не просто рождаются со своими необычными способностями и средствами для их использования. Необходимо провести специальное обучение, а связанные с этим расходы и решения ложатся на ваши плечи. Вместо того, чтобы просто нанимать этих лордов и героев, вы должны сначала заплатить им, чтобы они прошли тренировочный режим.

Хотя это означает, что для найма нового героя или лорда требуется гораздо больше ходов, это также дает вам возможность превратить их в то, что вам нужно в данный момент. Каждый ход обучения будет давать вам решения о том, как вы хотите, чтобы ваш новый рекрут специализировался - какие знания магии, какие способности, какие пассивные бонусы для войск под их командованием.

Различные технологии изменяют количество Ледяных Ведьм и Ледяных Дев, которых можно обучить одновременно, а также возможности их найма. После завершения обучения они добавляются в ваш кадровый резерв, как обычно, по сниженной цене (поскольку вы уже заплатили за обучение). Затем их можно нанять, когда у вас есть желание, деньги и слоты для этого.

Естественно, Косталтыну не нравится, что, если он хочет владеть ветрами магии в своих армиях, он должен платить за обучение тех, кого он презирает. Это зависит от него - и, следовательно, от вас - насколько вы это сделаете, но непростой мир между Ледяным Двором и Православием дает ему доступ к тем же инструментам, что и всем остальным.

ДРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ

Наконец, как мы уже упоминали в статье о Катае, мы подробно рассмотрим технологические деревья отдельных фракций, поскольку каждая из них немного отличается и ориентирована в определенном направлении. Для Кислева их технологии сосредоточены на четырех ключевых областях - земле и трех великих городах. Каждая из них содержит три группы технологий, для разблокировки каждой из которых требуется номер из предыдущей группы. Внутри группы несколько технологий также могут быть связаны.

Начнем с того, что в каждом наборе доступно несколько технологий. Для продвижения по Сухопутному пути просто нужно по несколько штук из каждого завершенного ящика, чтобы открыть следующий. Однако три трека, базирующиеся вокруг великих городов - Кислев, Прааг и Эренград - требуют, чтобы эти города были в вашей фракции. Каждый город фокусируется на различных улучшениях для множества юнитов, типов дохода и других преимуществ.

Как вы понимаете, объединение всех трех городов под вашим началом дает значительное преимущество с точки зрения ваших возможностей и мощи ваших поселений и армий. Это также может дать некоторые… удивительные результаты.

БУДЬ ОПЛОТОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Это основы работы Кислева. Мало что остается, кроме как оседлать своего медведя, чтобы сражаться и победить орды Хаоса, роящиеся с севера и из самих царств Хаоса.

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить