Армия Medieval II: Total War

Армии на стратегической карте Medieval II Total War

В кампании игры Medieval II: Total War главное ваше оружие - это армии. Каждая армия состоит из 1 -20 боевых единиц, которые перемещаются и сражаются совместно. Если вы выберете армию на стратегической карте, на панели просмотра появятся войска, входящие в ее состав.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Что нужно знать об армиях на стратегической карте:
• Чтобы выбрать всю армию целиком, щелкните на ней.
• Золотистые звездочки слева от армии показывают уровень авторитета полководца (от 0 до 10); чем больше звездочек, тем лучше военачальник руководит армией в битве.
• По гербу на знамени и его цвету можно определить, к какой стране принадлежит армия.
• По степени закрашенности знамени можно определить мощь армии.
• Армия под рукой полководца может привлекать наемные войска и строить полевые укрепления. Это недоступно армии под управлением простого командира.

Кто командует в битве?
Если в состав армии входят несколько полководцев, и вы не знаете, кто из них будет командовать войсками на поле боя, учитывайте следующее:
• Командовать войсками будет полководец с наивысшим авторитетом.
• Единственным исключением из этого правила является находящийся в армии правитель державы, который берет на себя командование в любом случае.
• Пиктограмма командующего войсками отмечена золотой звездочкой.
Подробнее о командовании армией мы расскажем ниже; данный раздел посвящен
формированию армий и управлению ими на стратегической карте.

Виды войск в Medieval 2
Существует несколько видов войск, и для успешного ведения войн необходимо
учитывать их особенности - в частности, узнать, в чем сила и слабость каждой боевой
единицы.
Основные виды войск таковы:
• Легкая пехота. Легко вооруженные солдаты в легких доспехах; эффективны как вспомогательные войска. Их невыгодно использовать на переднем крае..
• Тяжелая пехота. Хорошо вооруженные войска в тяжелых доспехох; эффективны против пехоты противника.
• Копейщики. Особый вид войск - с длинными копьями, формирующий линию обороны. Копейщики особенно эффективны против конницы, но уязвимы для вражеских лучников.
• Стрелки. Войска со стрелковым оружием, уязвимы в ближнем бою.
• Легкая кавалерия. Легко вооруженные всадники в легких доспехах, за счет этого очень мобильны. Эффективны в погоне за убегающим врагом, но уязвимы для копейщиков.
• Тяжелая кавалерия. Отлично вооруженные всадники в тяжелых доспехах, самые лучшие наступательные войска. Уязвимы для копейщиков.
• Конные стрелки. Всадники, вооруженные стрелковым оружием. Уязвимы в ближнем бою, зато незаменимы для внезапной атаки и быстрого отступления.
• Орудия. Передвижные осадные орудия или пушки, уничтожающие защитные сооружения и живую силу противника. Для их обороны необходим отряд пехотинцев.

Формирование армии
Чтобы создать армию, необходимо нанять войска в поселении либо привлечь отряды наемников в незаселенной местности. Разрозненные войска собираются в один более мощный отряд. Перед формированием армии следует учесть особенности разных видов войск, чтобы создать сбалансированную армию или армию специального назначения.
Как создать сбалансированную армию:
• Объединяйте разные виды войск: пехоту, копейщиков, стрелков и кавалерию. Такое войско способно отразить любую вражескую атаку.
• Костяк любой армии должна составлять пехота. Большей части прочих видов войск необходима поддержка пехотинцев.
Как создать армию специального назначения:
• Для проведения осады необходимо заранее включить в армию орудия, разрушающие стены. Это намного эффективнее, чем строить орудия во время осады.
• Для защиты поселения в армии должны быть стрелки и легкие пехотинцы, защищающие их.
• Для захвата пленников включите в армию больше всадников.

Перемещение армии на стратегической карте Medieval 2
Выберите армию, щелкнув на ней мышью. Существует несколько способов перемещения армии (включая атаки и соединения с другими армиями):
• Выделенная область обозначает расстояние, на которое может переместиться армия за текущий ход. На все перемещения и атаки уходит определенное количество баллов движения. Если они израсходованы до конца хода, армия останавливается.
• Щелкните правой кнопкой мыши на участке карты, куда хотите направить армию. Большая стрелка укажет маршрут движения.
• Чтобы назначить другой маршрут движения армии, нажмите правую кнопку Мыши и переместите курсор в нужном направлении. Щелкните правой кнопкой мыши на вражеской или нейтральной армии (поселении), чтобы напасть на них. Если курсор принял вид меча, значит, этот объект можно атаковать. Нападение на армию или поселение нейтральной державы равнозначно объявлению ей войны. О командовании в бою подробнее рассказано в разделе «Сражения в Medieval II: Total War». Щелкните на армии правой кнопкой мыши, чтобы объединить ее с другой армией вашей страны (не армии союзников!). Подробнее об объединении армий рассказано в последующих статьях.
Щелкните правой кнопкой мыши на дружественном поселении (но не на поселении союзника), чтобы присоединить армию к гарнизону. Если в армии есть полководец, а в поселении нет наместника, полководец автоматически становится наместником. Подробнее об этом рассказано в разделе «Поселения».
Окрашенная красным территория обозначает зону контроля вражеской армии. Перемещаться по этой территории нельзя. Прежде чем пойти вперед, вашей армии придется отступить.
Щелкните правой кнопкой мыши на окрашенной зеленым цветом территории, чтобы наметить маршрут движения на несколько ходов вперед. Линия маршрута окрасится в разные цвета, каждая его часть обозначает движение за один ход. Армия будет перемещаться в указанную точку, если ей не перекроют путь враги или вы не отдадите другой приказ.
• Территория вокруг армии, которая завершила движение за этот ход, не подсвечивается. Воины станут лагерем и опустятся на колени.
• Солдаты опускаются на колени и в случае, когда они прячутся в засаде, поджидая врагов.

Объединение армий
Чтобы объединить войска, присоедините армию к другой армии вашей страны или к гарнизону поселения. Предварительно нужно объединить между собой одинаковые боевые единицы, поскольку это нельзя сделать, соединяя армии.
• Командовать объединенной армией будет полководец с более высоким показателем авторитета. Если объединяются армии под руководством командира и полководца, командир лишается звания командующего и исчезает.
• Если в обоих армиях в сумме не более 20 боевых единиц, они объединятся автоматически.
Если обе армии насчитывают в целом более 20 боевых единиц, появляется свиток «Объединение армий».
• Выберите войска, которые вы хотите перевести в другую армию. Чтобы выбрать несколько видов войск одновременно, щелкните на них мышью, нажав клавишу CTRL.
• Если войска окрашены в серый цвет, значит, они завершили движение и не смогут перейти в другую армию в течение этого хода.
• Чтобы переместить войска из одной армии в другую, воспользуйтесь кнопкой объединения войск или мышью.
• Закончив, щелкните на кнопке «Объединить» в правом нижнем углу свитка.

Вывод войск из армии
Иногда необходимо вывести часть войск из армии или гарнизона и направить их в другое место.
• Выберите пиктограммы войск, которые вы хотите вывести из армии, на панели просмотра в центре панели управления.
• Чтобы выбрать несколько боевых единиц одновременно, используйте клавиши SHIFT и CTRL. Нажмите клавишу CTRL и дважды щелкните мышью на пиктограмме отряда, если вы хотите выбрать все войска соответствующего вида.
• Переместите курсор в точку, куда вы хотите направить войско, после чего щелкните правой кнопкой мыши.
• Также можно выбрать войско и переместить на новую позицию при нажатой \ левой кнопке мыши.
• Новая армия, отделившись от прежней, направится в указанную точку.

Слияние войск
После битвы, когда войска понесли потери, отряды вашей армии могут поредеть.
Даже если в войске осталось всего несколько бойцов, оно будет занимать одну
из 20 доступных ячеек. В этом случае рекомендуется объединить войска одного вида.
• На панели просмотра переместите мышью войска из одной ячейки в другую.
• Если переместить все боевые единицы из войска, ячейка опустеет. Если полное объединение невозможно, часть воинов останется на прежнем месте.
• Восполнение потерь за счет объединения отрядов можно провести автоматически - нажатием клавиши М.
Важное примечание: помните, что при объединении войск накопленный обоими отрядами боевой опыт будет приведен к среднему арифметическому.

Опыт
Количество и цвет шевронов на пиктограмме боевой единицы обозначает полученный боевой опыт. Опытный воин отважно сражается и, как правило, побеждает неопытного противника. Бойцы набирают опыт, служа полководцу с высоким показателем авторитета или проходя обучение в специальных постройках.
• Воины без шевронов - неопытные или плохо обученные.
• Шевроны бронзового цвета отмечают побывавших в бою воинов.
• Серебряные шевроны отмечают опытных и умелых воинов.
• Золотые шевроны носят настоящие ветераны, на которых всегда может положиться полководец.

Наемники
Армия под рукой полководца может пополняться вне поселений за счет наемных войск. Их услуги стоят недешево, зато это единственная возможность получить военную поддержку вдали от своих поселений.
Щелкните на кнопке «Наем войск», расположенной на панели управления. Если поблизости нет наемников, кнопка затенена.
• Откроется свиток «Об армии», показывающий полководца и список доступных для найма войск.
• Щелкните на любом наемнике, чтобы добавить его в очередь найма. Чтобы отменить действие, щелкните на нем еще раз.
• Чтобы просмотреть сведения о боевой единице, щелкните на ней правой кнопкой мыши.
Определившись с выбором, щелкните на кнопке «Нанять все войска в очереди» в нижней части свитка.
Наемные войска бывают разных видов в зависимости от:
• региона, где полководец проводит наем;
• наличия морского побережья, где можно привлечь наемнический флот;
• крестового похода или джихада - некоторые войска присоединяются к армии лишь по религиозным причинам.

Строительство крепостей и сторожевых башен
Лишь армия под рукой полководца может построить сторожевую башню или крепость.
Если кнопка строительства затемнена, значит, возвести постройку невозможно. Щелкните на кнопке строительства, чтобы открыть свиток «Крепости и сторожевые башни». Выберите постройку - сторожевую башню или крепость. Рядом с названием указана цена строительства.
• Сторожевые башни увеличивают радиус обзора вражеской территории.
• В крепости всегда должен находиться гарнизон. Если к концу хода крепость останется пустой, она разрушится и будет удалена со стратегической карты.
• Крепости можно занять. Если одна из стран построила крепость и оставила ее, армия другой страны может войти в крепость и занять ее. Это действие равнозначно объявлению войны.
• За один ход полководец может возвести сколько угодно крепостей и сторожевых башен. Он ограничен лишь баллами движения.
Крепости строят для обороны стратегически важных участков - например, на перевале в горах. Врагу придется осадить и захватить крепость - только тогда он сможет продвинуться дальше. Вы можете выстроить целую «стену» из крепостей, чтобы оградить нужный участок территории.

Выбор позиции
В игре Medieval II: Total War рельеф местности на карте битвы идентичен тому, который
вы видите на стратегической карте. Размещайте войска, учитывая ландшафт. Например,
если вам угрожает враг, а рядом есть холмы, поставьте вашу армию на возвышенности.
Эффективность разных видов войск варьируется в зависимости от ландшафта.
Например, лучники - грозная сила, если разят врага с возвышенности, и совершенно
непригодны для боя в лесу.
Наконец, если разместить армию неподалеку от дружественных и союзных войск, во
время сражения они придут на помощь. Подробнее об этом рассказано ниже,
в разделе «Подкрепления».
Подсказка: щелкните на нужном участке карты правой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы узнать тип ландшафта. Это возможно, только если на данный момент у вас не выбран персонаж или поселение.

Засады
Когда армия входит в лес, она становится невидимой для врагов. Так можно устроить засаду. Армия в засаде нападает на любое вражеское войско, проходящее мимо, не давая ему времени и возможности перестроиться перед битвой.

Армия в бою
Чтобы направить армию на вражеское войско или поселение, щелкните на нем правой кнопкой мыши.
• В центре свитка появится важнейшая для будущего сражения информация -соотношение сил. Переместив курсор на пиктограмму скрещенных мечей, вы сможете оценить свои шансы на победу в предстоящей схватке.
• Откроется свиток развертывания войск.
• Если рядом расположены союзные армии, они придут на помощь. Подробнее об этом рассказано ниже, в разделе «Подкрепления». Щелкните на этой кнопке, если хотите лично командовать своими войсками в сражении.
Щелкните на этой кнопке, чтобы компьютер автоматически рассчитал исход боя. В этом случае ваше войско рискует понести большие потери, чем под вашим личным управлением, а полководец может погибнуть. Можно отменить атаку. В этом случае ваши войска окажутся в стороне от места стычки.
О штурме и обороне поселений рассказано в статье «Штурм укреплений»

Подкрепления
Во время сражения к армии может подойти подкрепление. Если компьютер рассчитал итоги боя, сила подкрепления суммируется с силой дружественной армии. Если же ход сражения управляется пользователем, подкрепление участвует в битве на следующих условиях.
• Когда армия идет в атаку, к ней на помощь может прийти другая армия (дружественная или союзная), которая находится неподалеку от места схватки.
• В начале боя под вашим управлением будет находиться только непосредственно атакующая армия. Убедитесь, что все ваши войска разместились в красной области, или отмените атаку и привлеките в качестве подкрепления другие силы.
• Подкрепление под рукой полководца или командира можно перевести под управление компьютера прямо на поле боя, проставив галочку в поле рядом с пиктограммой «Отряд под управлением ИИ». В этом случае подкрепление будет действовать как единый отряд.
• Если вы не проставили упомянутую выше галочку, всеми подкреплениями придется управлять самостоятельно. Поскольку максимальное количество ячеек в армии -20, подкрепление может присоединиться к вашей армии, если в ней есть пустые ячейки или какие-либо войска дезертируют с поля боя.
• Подкрепление появляется на поле боя с той стороны, с которой оно располагалось на стратегической карте.

Добивание врагов
Обратите внимание: когда вы сокрушаете вражескую армию, она не исчезает, а отступает. Помните, что любая армия при необходимости способна ходить в атаку неоднократно на протяжении одного хода - в зависимости от количества баллов движения. Не позволяйте врагам отступить и укрепить свои позиции - бросайтесь в погоню!

Обсудить на ФОРУМЕ!

Комментарии   

-2 #1 Pturs74 16.06.2009 21:54
"Для защиты поселения в армии должны быть стрелки и легкие пехотинцы, защищающие их"
Разве при защите поселения легкие пехотинцы эффективнее тяжелой пехоты???
-1 #2 Oriu 15.02.2010 20:55
Нет. Но зато легкие копейщики - содержатся бесплатно, не обременяя казну.(Естественно за стенами города и смотря какое у него развитие)
+1 #3 J#votnoe 17.03.2010 12:45
На иконке отряда помимо шевронов появляестся щит или меч или и то и другое (также бронзовый серебряный или золотой) что влияет на их появление?
0 #4 k_flash 17.11.2010 01:08
J#votnoe

постройка кузниц влияет чем она лучше тем лучше щиты бронзовый-серебренный-золотой (слева на право) меч появляяется при постройке гильдии оружейников которые якобы улучшают оружие, не у всех видов войск щиты и мечи появляются сразу, некотрые надо переобучать по несколько раз
+1 #5 Sorvanets 13.09.2011 19:23
подскажите пожалуйста, почему в компании за немцев нельзя нанимать пеших готских рыцарей??? стоит лицензионка v 1.02 заранее спасибо
0 #6 Nosferatu 18.11.2011 00:26
Нельяза получить опыт с помощью специальных построек, спасибо разработчикам, которые не исправляют этот глюк даже патчами. Отряды всегда производятся с нулевым опытом даже при наличии ристалищ, гильдии коневодов, резиденций ордена тамплиеров и т.п. строений. А деньги при переобучении взимаются с учётом повышения опыта, т.е. каждый раз вы отдаёте деньги воздух, если опыт переобучаемого отряда ниже того, который должен быть с учётом действия этих неработающих построек!!!!
0 #7 Шахин 16.04.2012 03:54
подскажите пожалуйста,какой город нужно захватить,чтобы появилась штаб-квартира ордена Тамплиеров? К примеру штаб Госпитальеров появляется после захвата испанских городов Памплона и Толедо.
0 #8 роман11 12.01.2013 21:28
блин ребята выручяйте )живу во Львове и никак не могу найти диска с игрой ))кто нить может подсказать сайт где можно реально просто скачать игру ??
0 #9 Ермолай 09.03.2017 18:22
Можно но ли позвать на помощь армию союзника находящегося в зоне досягаемости. Помню в RTW Сенат часто так делал когда я располагал войска на территории Рима с целью совместной атаки, например на повстанцев.

Недостаточно прав для комментирования

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War