Воинские тонкости и правила хорошего тона в Game Spy

Ответы на вопросы новичков о некоторых воинских тонкостяк и правилах "хоршего тона" при "убийстве друга" одного из лучших Полководцев medieval 2: total war.

1. Что это за нечестная игра? Существует много разных приемов боя. Но есть такие, которые абсолютно нечестны по своей сути. Самый популярный - это мошенничество с деньгами на набор армии. Обычно на игру дают 10 000 монет. Мошенник ждет, пока

вы не наберете войска и не скажете в чате GS, что готовы. Потом быстро дописывает себе еще один нолик - и у него уже 100 000 монет для набора армии. После чего он загружает предварительно сохраненную армию и играет уже ей. Т.о. вы набрали армию на 10 тысяч, а он на 100!!!

 

И ОЧЕНЬ популярный прием - это выход хоста (создателя игры) из боя когда уже ясно, что он проиграет. Победителю вместо скрина с победой достается скрин с результатом "нет исхода". Это часто делают различные слабые иностранные кланы. Русскоязычные и сильные зарубежные обычно не пользуются таким приемом.

Старайтесь не практиковать такой метод - умейте проигрывать достойно и боритесь до последнего воина. И конечно такой способ выхода из игры неприемлем для Ордена "Дружина". Мы имеем высокую репутацию в ГС и дорожим ею.

2. По каким правилам обычно играют кланы? Что значат все эти no ele, inc HA????

Кланы обычно играют по правилам CWB (Clan War Belt). Но все-таки входя в игру уточняйте правила. Для этого надо написать "rules?" в строке чата. Как правило ответ будет типа "max 8 cav inc 3HA no ele/art".

Что это значит?

max 8cav - можно взять максимум 8 отрядов кавалерии (и всегда берите именно максимум, кавалерия играет очень высокую роль). Генеральский отряд тоже входит в число кавалерии.

inc 3HA - "включая 3 конных лучника". Т.е. среди 8-ми отрядов кавалерии может быть не более 3-х отрядов конных лучников (HA = horse archers). К конным лучникам относят также конные арбалетчики и дротикометатели (типа Хеннеты).

no ele - нельзя брать слонов

no art - нельзя брать артиллерию (как пороховую, так и обычные - катапульты, баллисты и т.п)

Старайтесь соблюдать правила. Несоблюдение правил считается нечестной игрой. И к вам, возможно приклеится понятие "нуб" (типа - новичок-отморозок).

3. "Ура я выиграл!!! Как сохранить и вывесить скрин с победой???"

Итак, вы выиграли бой. Чтобы зафиксировать этот радостный момент, вам нужно нажать кнопку Ptr Scr (Print Screen) на клавиатуре. Обычно она располагается среди служебных кнопок сверху-справа. После этого можно сделать 2 вещи: Либо спокойно играть дальше, либо нажать alt+tab (свернуть игру в трей) и открыв графический редактор (или программу просмотра картинок типа IrfanViev) выбрать Правка -> Вставить, после чего сохранить файл в формате Jpeg.

Если вы просто продолжили играть, то знайте - все сделанные вами скрины сохраняются в папке "tgas" которая расположена в папке с игрой. Скрины сохраняются в формате tga и могут быть потом открыты с помощью графического редактора (но Paint не откроет). После того как вы вышли из игры нужно привести скрин в нормальное состояние, т.е. убрать все лишнее и оставить только информацию о вашей победе (можете посмотреть в галерее побед на наших форумах что именно оставляют). Для этого подойдет любой графический редактор. Можно стрельнуть из пушки по воробьям и взять Photoshop, а можно воспользоваться любым небольшим графическим редактором коих куча на просторах Интернета (к примеру я пользуюсь бесплатным GIMP2). Во всех редакторах проводятся одни и те же действия:

1. Выбрать инструмент прямоугольник. Выделить им нужный участок.
2. Выбрать Правка -> Копировать
3. Выбрать Файл -> Создать (Новый)
4. Выбрать Правка -> Вставить (в gimp есть опция "вставить как новый" и пункт 3 не нужен)
5. Выбрать Файл -> Сохранить как (и выбрать формат Jpeg)

После всего этого вы вешаете скрин в галерею побед (для этого туда надо написать новое сообщение). Имейте в виду - бойцы Ордена в галерею вывешивают только скриншоты побед над клановыми игроками.

Для загрузки скрина воспользуйтесь кнопкой "обзор-загрузить" в полном варианте ответа. Если скринов несколько, просто повторите обзор-загрузить-обзор-загрузить необходимое количество раз. Скриншот автоматически вставится в конце сообщения.

4. Противник набрал суперсостав и порвал меня как тузик грелку. Как узнать кого он взял и какие апгреды кому раздал?

В папке с игрой есть папка "logs". В ней сохраняются логи игр в виде текстовых файлов (это временные рабочие файлы). Читайте их и разбирайтесь что к чему. Имейте в виду - логи не локализованы, т.е. названия юнитов там даны на английском языке.

ВНИМАНИЕ!!!! Логи хранятся только до следующего запуска m2tw. Каждый новый запуск m2tw затирает логи предыдущей игры.
Так что интересные о вашему мнению логи пересохраняйте в другое место.

5. А кого вообще лучше набирать???

Чаще всего играют на поздней эпохе, потому о ней здесь и речь.

Во-первых не нужно экономить на коннице. В m2tw именно она "царица полей". Если сказано max 8cav значит 8 и нужно набрать. В зависимости от фракции выбор будет различен.

Сразу следует определится со стрелками. Если вы берете HA (конные стрелки), то вам может и не понадобиться поддержка пеших стрелков (ну или один отряд можно взять если средства позволяют). А если вы не берете HA, то тогда, в большинстве случаев, пара отрядов пеших стрелков (лучше арбалетчиков) вам понадобиться, если конечно противник не взял фракцию где нет HA.

С пехотой следует определиться после того как набрали конницу. Обычно 4 тяжелой пехоты (для каждой фракции своя) и если остаются деньги - то еще и легкую пехоту в поддержку. Копейщики (но не пикинеры!!!) практически во всех случаях оказываются бесполезны поэтому их брать в поддержку нужно только если другой легкой пехоты нет.

Теперь насчет апгрейдов (улучшение или повышение характеристик атаки, защиты и опыта). Апрегрейдить лучше всего конницу. Легкой коннице лучше давать и меч и щит, а вот тяжелой - смотрите по деньгам. Конным лучникам тоже можно дать меч и щит если позволяют средства. "Лычки" обычно крайне редко даются в качестве апгрейда. Пехоту и пеших стрелков апгрейдить следует по остаточному принципу. Есть деньги - даем апгрейды, нет денег - ну и ладно.

При наборе войск имейте ввиду, что обычно набирать можно по 4 отряда одного вида. Каждый отряд после четвертого будет стоить гораздо дороже обычного. Генерала вообще можно нанять только одного.

Первый выбранный вами отряд становится генеральским. Т.е. если первым вы выбрали копейщика, а вторым - "генерал с охраной", то руководить будет именно копейщик. Будьте внимательно - т.к. генеральская дудка есть не у всех юнитов и недостача её вам ой как аукнется.

Для каждой фракции есть свои варианты выбора в зависимости от тактики. Более подробно эти тонкости рассматриваются на тренировках Ордена. Для "вольных стрелков" и рекрутов Ордена рекомендуется ознакомится со стандартными составами (см. статьи по составам здесь же, например "Составы за Русь на позднем периоде").

6. А какие тактики бывают??

Тактики бывают разные. Есть 2 крайности - раш и позиционка. Между ними множество тактик имеющих черты и того и другого.

Раш - это тактика нападения. Быстрого, жестокого и эффективного. Если коротко, то смысл тактики в том, чтобы всей своей армией пойти на врага и подойдя на близкое расстояние резко рванутся на него. Ваша конница при этом прочарджит пехоту противника (убивает массой и скоростью), резко поуменьшив ее при этом в количестве. Потом подбегает и вступает в бой немного отставшая ваша пехота и вступает в бой. Конница при этом отводится назад и заводится во фланг или тыл к противнику откуда и продолжает чарджить противника (ну и бороться с вражеской конницей). Именно из-за раша обычной практикой стало смешивать при построении пехоту и конницу. По коннице чардж не работает, поэтому она принимает первый удар и сохраняет пехоту. Как вариант - подставлять под чардж чужой кавалерии "пушечное мясо" типа крестьян.

Позиционка - это тактика позиционной борьбы. Противники занимают места подальше друг от друга основными составами и выпускают вперед конных лучников (обычно конных арбалетчиков) и начинается тактическая борьба кто кого. Обычно стараются тем или иным способом уничтожить вражеских HA и начать расстреливать остатками своих HA основной состав противника.

Более подробно о тактике можно почитать только в закрытых статьях.

Удачи и хороших побед!
Воевода Ордена "Дружина" Alexx

Комментарии   

-2 #1 олгерд 30.01.2009 18:50
У меня не получается зарегистрироваться.Confirm email мешает.Что делать? :sigh: :sigh:
Цитировать
+2 #2 4apai 31.01.2009 17:21
О том, как правильно зарегистрировать Medieval 2 для игры по сети написано в этой статье!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War