Убийцы в Medieval 2: Total War и Kingdoms

Отношение к данному юниту у общественности на форумах достаточно противоречивое. Кто превозносит заслуги убийц, кто напрочь отказывается от их услуг. Решать о целесообразности траты денег и времени на управление данным агентом конечно вам :). Вот наша неофициальная подборка разных «тонкостей» управления киллерами Medieval 2 Total War.

УБИЙЦЫ

«Кто хорошо умеет убивать,
тому вежливость не нужна»

Для игроков Medieval 2: Total War и Medieval 2: Total War. Kingdoms. (российская лицензия + патч 1.01 + патч 1.02).

Ролики про убийство сделаны прикольно, но все-таки со временем они надоедают. Включить/выключить ролики можно посредством установления/снятия галочки при открывании выпадающего слева сообщения про результат убийства. А можно отредактировать файл medieval2.preference.cfg: в строках assassination_movies, infiltration_movies и sabotage_movies меняем 1 («показывать ролики») на 0 («не показывать ролики»).

Общая информация.
Возможность подготавливать убийц появляется после строительства зданий ветки «бордель», но со второго уровня, т.е. со здания «трактир» (если шпионы начинают свою профессиональную деятельность с подглядывания в борделях, то убийцы с хорошей выпивки :) ).
Стоимость подготовки 500 монет, содержание 200 монет за ход (достаточно дорого, по стоимости содержания аналогично двум подразделениям лучников-ополченцев).
Подготавливаются, в основном, в городах.
Ограничений по количеству юнитов не заметил. Судя по форумам редко встречаются случаи, когда у игрока убийц более десяти (обычно ~5).

У них все просто – диверсии всего и убийство всех :). Но последствия данных действий очень многогранны.

ВНИМАНИЕ !!!
Как уже было сказано, шпионская деятельность и разорение купцов других держав не ведет напрямую к ухудшению отношений. При поимке же вашего убийцы «с поличным» возможны неприятности, вплоть до войны, а в случае с Папой, отлучение от церкви со всеми вытекающими неприятностями.

Бонусы Правителя Державы.
При активном использовании в игре убийц ваш Правитель может получить характеристику «Начинающий убийца», которая дает +1 к личной безопасности (т.е. Правителя сложнее будет убить) и (-10%) стоимости подготовки ВСЕХ агентов (лазутчика, убийцы, посла, торговца) в городе, где Правитель находится в настоящее время. Затем при продолжении вашей удачной работе с киллерами данная характеристика меняется (повышается) на «Опытный убийца», которая еще на 10% снижает стоимость подготовки агентов. Дополнительно в свиту Правителя добавляется «Опытный убийца», который повышает личную безопасность на (+1) и еще на (-20%) снижает стоимость найма агентов (потом «убийца» с дополнительным бонусом +2 жестокость). В совокупности с характеристикой «Опытный лазутчик» (см. статью «Шпионы») можем по максимуму получить (-60% !!!) стоимости строительства всех агентов.
Со смертью Правителя данные характеристики не передаются приемнику, он должен заслужить их сам, активно убивая своих «друзей» :).
Кстати, в отличие от Rome TW нельзя убивать юнитов державы, за которую вы играете (хотя иногда это очень выгодно - см. статью "Немного обо всем").

Технология убийства в Medieval II Total War.
Запомнить как «Отче наш» - обязательно надо убийцей «работать» :) в паре с лазутчиком. Сначала разведал – потом загасил. Действует более эффективно, хотя цифры вероятности и не увеличиваются.

1. Готовимся убивать отдельно стоящего юнита (т.е. находящегося вне города). Выделяем вашего киллера, наводим на чужого юнита. Появляется значок кинжала. Нажимаем и смотрим процент успешного действия (максимально возможный 95%, но не надо забывать, что даже при 95% вероятности успеха возможны обломы :) ).

2. Готовимся навести «шороху» в городе. Опять таки лучше заслать сначала в город лазутчика, чтобы посмотреть какие строения там есть. Выделяем киллера, наводим на город, нажимаем маус. Откроется окошко с двумя вкладками – первая с возможным убийством юнитов, которые сейчас находятся в городе, вторая – с возможными диверсиями (обычно наибольшая вероятность успешной диверсии у религиозных зданий - тип «церковь/мечеть»).
Диверсия зданий в городе подразумевает не уничтожение здания как такового, а нанесение некоторого ущерба (чем опытнее убийца-диверсант - тем больше разрущения и ущерб). Ремонт данного здания отвлекает денежные средства (естественно гораздо меньшие, чем на строительство, да и времени на ремонт нужно всего один ход). Но пока здание не отремонтировано оно не приносит своих эффектов: т.е. диверсия рынка снижает торговлю, диверсия таверны понижает уровень порядка, повреждение конюшни не дает строительство конницы и т.п.
При починке зданий следует иметь ввиду, что существенным является, какое здание стоит в первой очереди – ремонт зданий не начнется, пока не закончится первая очередь. Т.е. если до окончания строительства зданий остается N ходов, то окончание ремонта будет осуществлено в (N+1) ход. Поэтому сначала следует ремонтировать здания, а потом ставить строительство.

«Прокачка» данного агента проста - «Убей всех!» и достаточно сложна одновременно.
Поначалу лучше не торопиться. Необходимо выделить киллера и поискать персонажа с наибольшей вероятностью убийства. Имхо, если вероятность менее 20%, не стоит рисковать (правда есть спасительное save/load, но народом это не одобряется :)). Самые слабые – принцессы. Притом чем «страшнее» принцесса (меньше сердечек обаяния), тем легче она отправляется к Аиду. Затем следует посмотреть на не раскаченных дипломатов, начинающих убийц, священников (лучше чужой веры :)). Потом переходим на капитанов (в т.ч. мятежных армий) и затем на «зеленых» генералов. Имхо, возможно, что на вероятность убийства капитанов армий (т.е. армии без генералов) влияет ее численность – чем меньше армия, тем больше вероятность успешного убийства ее капитана. И еще - если убийство генерала армии влечет за собой фактически уничтожение целого отряда тяжелой конницы, то убийство капитана уменьшает численность армии всего на одного человека. Поэтому убивать капитанов целесообразно только для набора опыта.
Вероятность успешной диверсии обычно побольше, чем вероятность убийства. Но не весь опыт, полученный от диверсий, повышает вероятность успешного убийства (см. ниже).

Польза убийств и диверсий
Помимо простого уничтожения вражеских юнитов для удовлетворения своих «садистских» :) наклонностей, от убийств можно получить ряд «побочных» плюсов.

  • Иногда появляются задания от Папы, от вашего Совета, от соседей на убийство того или иного персонажа. Например Папа часто просит убить Правителя отлученной от церкви державы или какого то конкретного еретика, соседские принцы просят убрать Правителя, чтобы занять его место и т.п. Выгода таких убийств – улучшение отношений и/или деньги (чаще всего 5 000 монет). В данном контексте «убить», значит именно с помощью киллера. Если замочить «заказанного» генерала в бою, это не будет считаться выполнением задания (оно просто отменится) и бонусов не получите. С другой стороны и минусов никаких не будет (чаще в качестве минусов фигурирует ухудшение отношений).
  • «Мирное» расширение территории Державы или «Война без войны».
    Берётся несколько шпионов и несколько убийц (конечно лучше прокаченных). Выбирается город (в идеале с большИм населением и маленьким гарнизоном). Шпионы засылаются в город, убийцы убивают генералов (если есть такие) и саботируют (ломают) здания, которые улучшают общественный порядок. Если повезёт, этот город может восстать и перейти под контроль мятежников вместе с провинцией. В результате можно захватывать города, без объявления войны «любимому» соседу. Ломать в городе все подряд целесообразно, если не собираетесь его захватывать. Это отвлечет денежные средства противника на починку и помешает ему строить соответствующие войска. Т.е. хоть и «ломать – не строить», но ломать надо тоже аккуратно и вдумчиво.
  • На ваш город идет Крестовый поход или джихад, а это как минимум 2 сильные армии. Убиваем генерала (иногда в армии их два) и через ход данная армия без генералов самораспускается (просто пропадает).
  • Играя за католиков можно самому спровоцировать Крестовый поход (обычно большинство держав его поддерживают) и пользуясь п.3 «уничтожить» по одной сильной армии соседей. Теперь кого-то из них и завоевать будет легче.
  • Убийство проповедников других религий замечательная вещь для укрепления или проповедования своей веры.
  • При игре за католиков убийство чужих Кардиналов (которые входят в «Совет тринадцати») – отличный способ увеличить число своих в данном Совете. В дальнейшем в идеале поставить «своего» Папу.
  • Убийство Папы Римского. Используется, естественно, для ускорения выбора нового. Например после отлучения вас от Церкви или просто, чтобы обновить (улучшить) отношения с новым. Видимо новый Папа «не помнит зла», в том плане, что вы были нелюбимы умершим. А в тайне, возможно, будет вам и благодарен за свою успешную карьеру раньше срока.
  • Гильдия убийц и гильдия ассасинов в Medieval 2 Total War.

    В городе может быть только одна гильдия той или иной направленности, поэтому тщательно планируйте их расположение (например, прибрежные города для гильдий купцов и путешественников, внутренние города для гильдий воров, убийц и военных). Строятся гильдии моментально.

    Существуют 3 уровня гильдий. Гильдий убийц 1 уровня (стоимость 1 000 монет) может быть несколько у одной нации. Гильдия 2-го уровня (стоимость 2 000 монет) может быть лишь одна в стране, а 3-го (стоимость 3 000 монет) – одна в мире.
    На вероятность появления гильдий влияет набор т.н. поинтов для городов (к сожалению их никак не отследишь, данная информация забита в игровых файлах).

    Кроме того город должен быть численность не менее 6000 человек, замок (там военные гильдии строятся) не менее 4500 человек. Гильдия убийц/ассасинов строится в городе.

    Бонус от немусульманской Гильдий убийц (уровень 1/2/3) заключается в увеличении порядка в данном городе на 5 баллов/5 баллов/10 баллов соответственно.
    Бонус от мусульманской Гильдии Ассасинов заключается в возможности строить подразделения боевых юнитов «Ассасинов» (или Hashishim, у Турции, Египта, Мавритании - с первого уровня Гильдии Ассасинов, у Венгров со второго). Мусульманская Гильдия Ассасинов улучшение общественного порядка не дает.

    Необходимые действия для появления Гильдии убийц (Гильдии Ассасинов):

  1. Наем (тренировка) Убийцы – 10 поинтов данному городу
  2. Строительство зданий ветки бордель /трактир /таверна /Постоялый двор /Дворец удовольствий (brothel/inn/tavern/coaching_house/pleasure_palace), по 10/15/20/25/30 пойнтов данному городу
  3. Успешное убийство - всем городам по 20 поинтов («внутренних» очков
  4. Успешное убийство по заказу Гильдии Убийц – дополнительно к п.1 еще 10 поинтов, если неудача, то (-10) очков
  5. Успешный саботаж (диверсия) – 1 поинт
  6. Перед ходом проверяется параметр «дред» (жестокость) у Правителя державы – если он больше 4, то по 4 поинта каждому городу
  7. Городам с построенным Дворцом удовольствий – 5 поинтов, остальным по 2 пойнта

Теперь немного, как набирается опыт убийцами.

Набираемые характеристики и свита дают опыт в следующих направлениях:
- убийство (в расшифровке свиты или характеристики имеется фраза «+N к убийству». Не влияет на количество «глазиков»);
- диверсии (в расшифровке свиты или характеристики имеется фраза «+N к диверсии». Не влияет на количество «глазиков»);
- универсальные – и для убийств и для диверсий (в расшифровке свиты или характеристики имеется фраза «+N к скрытности». Только этот показатель влияет на количество «глазиков»).

Следует обратить внимание на:
- неудачные попытки убийства и диверсий могут повлечь за собой или смерть киллера или понижение его характеристик;
- неудачные попытки убийства юнитов могут дать им параметр «безопасность» и при последующем убийстве данного юнита вероятность будет гораздо меньше.

При изначальной подготовке убийц ему дается ряд характеристик и иногда даже кого то из свиты могут подкинуть. При наличии Гильдий убийц изначальные параметры фактически всегда выше.

Хладнокровный убийца +1 скр Основные параметры
Опытный убийца +1 скр
Талантливый убийца +2 скр Очень редко
Прирожденный убийца +3 скр Очень-очень редко (по факту получил одного такого на 8 «одноглазых»)

Вывод: без Гильдий Убийц подавляющее большинство построенных киллеров имеют параметр «+1 скр».

Ученик Гильдии убийц +1 скр Дается в городе с Гильдией убийц 1 уровня
Ученик Гильдии убийц +1 скр Дается ВСЕГДА в ЛЮБОМ городе при наличии Гильдии убийц 2 уровня
Член гильдии ассасинов +2 скр Дается ВСЕГДА в ЛЮБОМ городе при наличии в вашей ФРАКЦИИ Гильдии убийц 3 уровня
Свита "Опытный соучастник" +1 скр Дается иногда при наличии Гильдии убийц

При наличии Гильдии убийц 3-го уровня получаем убийцу:
- МИНИМУМ с опытом 3 скр (например: хладнокровный убийца + член Гильдии ассасинов);
- МАКСИМУМ с опытом 6 скр (например: талантливый убийца + опытный убийца + член Гильдии ассасинов + свита "опытный соучастник").

Вышеперечисленные параметры (которые даются изначально) не меняются при жизни убийцы и не пропадают при его неудачах. Проще всего повысить опыт убийцы с помощью диверсий в городах соседей (естественно, с обязательной засылкой в эти города шпионов). Максимально универсального опыта на диверсиях можно получить 3 "глазика" (т.е. до "+3 скрытность") и до "+3" к диверсиям.

Данная ветка опыта отсутствует в исходной лицензии и при установке патча 1.01, появляется она только после установки патча 1.02.

Удачливый диверсант +1 див Набирается УДАЧНЫМИ диверсиями. Не увеличивает количество «глазиков»
Мастер-диверсант +2 див
Диверсант-эксперт +3 див
Диверсант-дилетант -1 див набирается НЕ УДАЧНЫМИ диверсиями

Ветка в ваниле (в изначальной версии игры). После установки патча 1.02 для Medieval 2 Total War, она появляется только после максимального набора ветки «диверсант» (т.е. сначало надо получить звание «диверсант-эксперт» и только потом дается возможность заработать нижеперечисленные звания).

Заговорщик +1 скр Набирается УДАЧНЫМИ диверсиями. Не увеличивает количество «глазиков»
Интриган +2 скр
Великий конспиратор +3 скр
Неумелый заговорщик -1 скр набирается НЕ УДАЧНЫМИ диверсиями
Взрывчатка (свита) +1 див Убийца со «взрывчаткой» имеет удачную вероятность выше, чем убийца без нее

Данные параметры последовательно сменяют друг друга. Т.е. характеристика «заговорщик +1 скр» при некотором количестве удачных диверсий пропадает и заменяется на «интриган +2 скр», затем аналогично на «великий конспиратор +3 скр».

Внимание !!! При провале диверсии можно получить характеристику «неумелый заговорщик (-1 скр)»!!! и эта отрицательная характеристика не пропадает со временем.

Обычно после деятельности убийцами слева выпадает сообщение об изменениях (увеличении или уменьшении) их параметров. Почему то данный параметр «не афишируется» такими сообщениями (наверное разработчики забыли).

При диверсиях киллер может получить в свой рюкзак полезную вещичку «взрывчатка +1 к диверсии».

При удачных убийствах появляется еще одна ветка характеристик, которые последовательно замещают друг друга:

Наемник +1 скр Внимание !!! При одной единственной неудаче данная характеристика не уменьшается, а ПРОПАДАЕТ совсем. Т.е. при провале можно получить из прокаченного киллера с 9 «глазиками» какого-то калеку всего с 4 «глазиками».
Убийца +2 скр
Жестокий убийца +3 скр
Прирожденный убийца +4 скр
Гений убийства +5 скр

Ну и при убийствах в свиту могут добавить кого-нить из следующих персонажей (в итоге персонажей может быть несколько):

Эфеб +1 скр Прибавляется «глазик»
Искушенная куртизанка +2 скр Прибавляется «глазик»
Отравитель +2 скр Прибавляется «глазик»
Молодой наемный убийца Умение убивать +1 Не увеличивает «глазики»
Острый клинок Умение убивать +1 Не увеличивает «глазики»
Прототип ружья Умение убивать +1
Cправедливость +2
Не увеличивает «глазики»
Пока не понял к чему

К слову (не влияет на вероятность убийства): при получении высокой характеристики (уровня) у киллера фамилия меняется на "Убийца". Т.е. был "Франсуа де Веск" - становится "Франсуа Убийца"

Выводы всякие:

  1. по факту «глазики» не кончаются 10-ью отображенными в окне киллера, но работают именно 10. Т.е. убийцы с 10 «глазиками» и с расчетными 13 «глазиками» имеют одинаковую вероятность убийства (см. табличку ниже).
  2. параметры свиты «умение к убийству» по факту прибавляются к «глазикам» при убийстве (см. табличку ниже).
      «скрыт-ность»
    (расчетная, суммарная)
    «глазики» свита с параметром
    «умение убивать»
    вероятность
    убийства
    короля
    вероятность
    убийства
    купца
    Вероят-ность
    убийст-ва
    капитана
    Убийца 1 10 10 нет 37% 46% 93%
    Убийца 2 13 10 нет 37% 46% 93%
    Убийца 3 12 10 «клинок +1» 40% 50% 95%
  3. свита с параметром «умение убивать» к убийству дает меньше бонуса, чем параметр «скрытность». Например: 5 «глазиков» имеют вероятность убийства больше, чем 4 «глазика» + «острый клинок» (по факту было 64% и 58% соответственно).
  4. одинаковое количество «глазиков» не зависимо от набора характеристик и/или свиты дают одинаковую вероятность.

Удачи!
братья Ордена "Дружина"

(с) Prokos 2007-2008

Комментарии   

+2 #1 ed 30.05.2010 03:49
у меня был убийца полностью прокаченый
сначала убивал принцесс(3) и купцов(5-6) на севере СРИ
потом убийц(3) и кардиналов(7-8)
Щас ему за 57
Он убрал 7 пап)))))
Цитировать
+2 #2 X 26.06.2010 06:35
При уничтожении всех наследников престола, а так же короля чтрана переходит на сторону мятежников, и ее можно захватить не опасаясь санкций от папы! так с помощью пары прокачанных убийц я захватил несколько стран при этом не воюя ни с кем!!!
Цитировать
+2 #3 Санчес 09.04.2011 17:22
Могу предложить на обозрение свою методу тренировки убийц, для первоначальной прокачки лучше всего подходят армии мятежников. Все просто поблизости от города с Гильдией убийц следует оставить в покое мятежную армию, пусть себе слегка разоряют провинцию,зато всех тренируемых убийц следует направлять сначала к этой армии, вероятность убийства капитанов таких армий редко бывает ниже 50%, после 7-10 убийств, убийцу можно перенаправлять на более серьезные цели вплоть до королей держав, В результате у меня убийцы, тренированные с 1 единицей мастерства заканчивали жизнь с 9-10 единицами, и приличным кладбишем соперников.
Цитировать
+1 #4 Champion_Legion 24.05.2011 18:52
Убийцами редко пользуюсь, у меня тоже были прокаченные убийцы, но при выполнение задания убийства грозных полководцов монголов, они почти все умирали сами убийцы! Редко удавалось завалить полковотца монгола убийцой. Это для меня стало муторно
Цитировать
+1 #5 саня123543 20.01.2012 09:12
Там где ты не понял что значит характеристика "справедивость +2" скорее всего убийца с такой характеристикой, находящийся в горде усиливает порядок (типа крутой парень с ружьём, всем циц!")) А вообще убийцы тема. С ними интеерсней. Хоть и нянчиться иногда приходиться, но когда прокачиваешь - всё больше их ценишь и бережёшь, как своих родных))) Иногда играешь за маленькое королевство (4-5 областей) а в стразе держишь все державы, ибо ты страна ассасинов какая то))
Цитировать
+1 #6 Max-Minsk 25.07.2012 04:09
заметил. когда у кого-нибудь вырезаешь всех членов семью, последний лидер фракции( последний член семьи) не хочет упорно помирать =( даже с шансом 95%, не помогал даже save =( а любимое видео, убийство папы=) красочно =) часто попадает в шапку =(
а при убийстве в каком-то тереме ножом и прятками за дверью знаю, когда убьет, когда сдохнет сам, а когда сбежит.
Нож для удара сверху в правой руке -убьет.
Нож для удара снизу также в правой руке - провалит, но выживет.
Нож на уровне нижних ребер в левой руке - харакири товарищи =(
Цитировать
-1 #7 Lovelsd 19.05.2013 15:22
Информация не проверенная, но по моему вы забыли добавить, что использование убийц влечет к изменению репутации у правителя.. соответственно в худшую сторону...
Цитировать
+3 #8 bond 11.06.2014 22:00
помогите пожалуста у меня во время убийств появляетса черный экран и не показивает видео. как решить зтупрблему??спасибо
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War