Дипломатия в Medieval 2 Total War

Сделана в игре достаточно «коряво», имхо, даже патчи не помогают (правда, можно поставить специализированные дипломатические моды на игру).
Дипломатией я фактически пользуюсь только в двух случаях:
1. в самом начале игры посылаю дипломата по «землям и весям» с целью заключений торговых договоров, союзов и продажи/обмена карт территорий.
2. при игре за католические державы стараюсь держать дипломата рядом с Папой Римским, чтобы время от времени поднимать его отношение ко мне.

По п.1. - существует мнение, что если ни с кем не заключать дипломатических отношений, то и портиться будет нечему и нападений будет меньше. Но, во-первых, бывают случаи, когда твой СОЮЗНИК (а не нейтрал) с ХОРОШИМ отношением между вами все-таки неожиданно нападает. А во-вторых, без дипломатических отношений нельзя заключить торговый договор. А торговля – существенная статья в бюджете державы (см. на рис. строку «Торговля»). Так что выбирайте, что вам лучше.
medieval-2-total-war-finance
По п.2 – все любят, когда им делают подарки, это улучшает отношения между державами. За один раунд переговоров можно осуществить несколько сделок. Например: подарить карту соседу, потом предложить ему свою выплату (т.е. ты платишь) сколько не жалко (чаще 100 монет, в исключительных случаях до 1000 дохожу) и напоследок предложение о выплате дани (допустим 100 монет в течение 5-10 ходов). Все это может улучшить отношения между державами (в т.ч. и с Папой Римским) на 1-2 пункта.

Замечено было, что твой противник вдруг без всяких переговоров из врага превращается в нейтрала. Это случается, когда ваш союзник заключит союз с вашим врагом. В результате на следующий ход между вами и вашим врагом автоматически подписывается перемирие, о котором вас не считают нужным уведомить.

Подписание перемирия посредством переговоров с участием дипломата очень сильно зависит от того, кто первый обратился. Всегда смотрите на оценку предложения, «очень щедрое» оно или «крайне невыгодное» (в окне переговоров, в нижней части окна). Если обратился к вам АИ, не щелкайте сразу ОК, посмотрите контрпредложение и если "просто перемирие" выходит очень щедрым - не стесняйтесь его обложить на ту сумму, которая у него может быть потенциально в казне.

Если атаковать врага, который стоит рядом с вашим союзником - автоматически втяните державу союзника в войну со своим врагом. Иногда и ваш союзник может так втянуть вас, поэтому подумайте - иногда лучше нажать «отступить», но зато не получить себе «на одно место» неожиданную войну.

Если вы видите, что можете взять вражеский город, но явно его не удержите, все же возьмите его, разграбьте (при захвате, а можно еще и порушить дома после захвата) и отдайте союзнику или кому еще, кто не в войне с вашим врагом. Получите и деньги, и заслон, и, возможно, еще одного врага для вашего врага, если он всё-таки решиться брать свой город

Комментарии   

0 #11 Паша3012 19.08.2011 05:32
а никто случайно не знает что означает строка жертви в вкладке дипломатии? (в информацие про свою фракцию )
а то я все ламаю голову не могу понять и союзники там и враги
Цитировать
0 #12 Cepж 19.02.2012 21:00
Если хитроумно пользоватся дипломатией, то можно добиться много чего интересного, например я заметил, что ДГ (другие государства) легко соглашаются на сделку если предлагаешь большую дань в короткий срок, а так же соглашаются на изменение объема дани если в сумме она становиться больше.... предположим мне нужен город, я предлагаю ДГ к примеру 300000 за два хода (иногда назначаю больше чем смогу отдать), он соглашается и здесь же я ему предлагаю более 100 монет сейчас и изменить объем дани 3 монеты в течении 200000ходов и ДГ с радостью соглашается, особенно если это преподнести как подарок... результат у меня в руках нужный город, хорошие отношения с ДГ которое мне его отдало, и мизерная дань, всего 3монеты в ход, которая кстати отменяется в случае войны... точно так же можно заключать нужные перемирия или просить напасть на другую державу
Цитировать
0 #13 Хосе Аморалес 09.04.2012 20:48
Дипломатия здесь - и смех, и слезы, и все вместе.Например: предлагаю одной державе напасть на другую. Причем они уже воюют друг с другом, то есть предлагаю помощь, к тому же обещаю сведения о карте. Варианты ответов: "да как вы посмели", "найн - думпкофф","это несвоевременно" и другая чушь. Другой пример: играю за Данию, идет война с Русью. Силы равные, преимущества ни у кого нет. Отбиваю Новгород, вскоре приходит посол от росов, предлагает мириться. А у них еще городов 6-7, монголами и не пахнет. Я соглашаюсь и смеха ради требую Галич и, кажется, Вильнюс. И они отдают!!! А сделка характеризируется как "взаимовыгодная". А в другой раз ста рублей дани ни с кого не сдерешь. Такое ощущение, что ответы на запросы дипломата выдаются в порядке случайной очереди.
Цитировать
0 #14 Бронерыцарь 10.02.2013 07:41
Возможно, это выглядит немного нагло и попахивает некоторым отсутствием благородства... Но для поддержания иммунитета драгоценной казны в M2TW при переговорах о торговом соглашении вполне можно потребовать, так сказать, пошлину "за внимание" =) Таким образом можно получать от 100 и более единиц местной валюты каждый ход. И это в самом начале игры, и буквально ни за что)
Проверено на Англичанах, Шотландцах и Имперцах. За последних сумма "пошлины" нередко переваливает за 1000 у.е.
На отношениях других стран это сказывается не особо сильно.
Цитировать
+1 #15 Борис 30.03.2013 23:18
народ, как делается подкуп?
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War