Total WarS Internet news Игрострой Особенности игры Castle Story

Особенности игры Castle Story

Игру Castle Story создала компания из Канады под названием Sauropod Studio. Для игры, жанр который можно отнести к числу «песочниц» (sandbox), был использован движок Unity 3D.

Эта игра немного напоминает широко известные и популярные Cube World и Minecraft, однако при этом новая игра преимущественно сориентирована на то, чтобы игрок создавал и строил различные замки с обилием башен, укреплений, лестниц и стен, а не на ознакомление с окружающим его игровым миром. По-прежнему разработчики продолжают активно развивать свой проект, добавляя в него новые элементы и реализуя наиболее интересные идеи, поэтому говорить о том, что Castle Story сформирована окончательно, нельзя: скорее всего, уже через год она будет дополнена огромным количеством глобальных изменений.

К этому располагает как сам жанр игры, так и инициатива разработчиков, которые сумели открыть собственный проект благодаря ресурсу Kickstarter. То есть игра, созданная для фанатов этого жанра, именно этим же самым фанатам и обязана самим фактом своего существования, так как они спонсировали ее разработку.

Игровой мир Castle Story – летающие острова, имеющие определенные ограничения по размерам, которые заселены бриктронами – ярко-желтыми, смешными и пузатыми человечками. Каждый брикторн живет ради того, чтобы добывать полезные ископаемые и различные ресурсы, из которых потом они смогут строить замки. Для возведения любого строения отряд бриктронов сначала должен обзавестись источником ресурсов – к примеру, растащить по мелким камешкам близлежащий холм. Чем больше сырья – тем больше возможностей для архитектора - то есть, игрока, реализовать свои творческие фантазии в проектировании башен и зданий разных размеров.

Понемногу, цитадель повелителя бриктронов будет приобретать все более и более совершенный вид, обзаведется мостиками, арками, надежными защитными стенами, пандусами для размещения лучников, башнями и другими фортификационными изысками – ведь без них нельзя говорить о том, что замок защищен, а ведь именно это и есть главная задача: защитить бриктронов от вражеских нападений.

Несмотря на то, что маленькие, желтые и пузатые человечки практически безобидны, они имеют врагов. Однако бриктроны научились и сами давать им отпор, ведь у них есть мечники – для ближнего боя, и лучники – для больших дистанций, особенно когда они находятся за крепкими стенами и на высоких башнях. При этом, прямой привязки юнита к определенному классу в Castle Story нет, и лучником становится владелец лука, а мечником – владелец меча.