Total WarS Internet news Интернет-новости Эффективный сайт. Какой он?

Эффективный сайт. Какой он?

Часто за чашечкой чая или чего то покрепче приходится слушать сетования людей на тему тему того, как они обманулись относительно эффективности сайта. Приходится понимающе и сочувственно кивать, несмотря на то, что никто не обманывал таких людей, они стали жертвами собственной глупости

Почему-то как только появляется новый горизонт для развития рекламы, все кидаются к нему, не задумываясь о том, что там ждёт. А потом люди удивляются: деньги потрачены, концепция разработана.... а вот не работает и что делать в этой ситуации совершенно неясно.

Примерно по этой схеме всё произошло и с рекламой в интернете. Люди услышали, что на этом можно поднять уровень продаж и устремились вперёд к светлому бизнес-счастью, не задумываясь о том, что в виртуальной реальности действуют несколько другие законы.

Почему же веб-ресурс несмотря на изящный стиль, гармоничное сочетание цветов и в целом, приличный внешний вид, не приносит вам прибыли?

Скорее всего, потому что вы создавали ресурс собственными силами и сделали упор на внешнее оформление сайта. Не зная секретов копирайтинга и веб-копирайтинга не стоит лезть в эту область. Ничего кроме разочарования такая экономия не принесёт.

На самом деле, на сегодняшний день наиболее важное значение играет наполнение сайта контентом. Человек, в большинстве случаев, приходит на ресурс не посмотреть красивые картинки, а получить информацию. Прошло то время когда рекламе достаточно было быть красивой для эффективности. Теперь потребитель требует факты и только факты. Поэтому качественные содержательные статьи о продукте — ваше наиболее эффективное оружие в борьбе за клиента и покупателя.

Итак, как понять, что перед вами текст, который способен значительно повысить уровень продаж?

1.Информативность и адаптированность. Если в текстах на сайте нет большого количества воды, если стиль и лексика адаптированы в среднестатистическому потребителю — значит вероятность успеха значительно возрастает. Потребителя, наученного горьким опытом только раздражает всё непонятное и расплывчатое

2.Стиль. Он должен быть таким, чтобы его мог оценить потребитель,а не вы и ваши начитанные друзья. Помните, что перед вами стоит задача повышения уровня продаж, а не блистания своими знаниями.

3.Интерес. Пусть с каждым прочитанным предложением он увеличивается у читателя. Иначе ваш текст просто не будут читать.

4.Грамматика и пунктуация. Незаметная опечатка или пропавшая»запятая могут серьёзно навредить вашему авторитету.

5.Оживляйте материал юмором, сарказмом, интересными тематическими афоризмами, прикольными слоганами. Чем меньше реклама похожа на рекламу, тем лучше для вас.

Помните, что в наше время высокого уровня конкуренции, вести бизнес без рекламы не может себе позволить никто. Вы не получите никакого результата если сконцентрируетесь только на качестве услуг и продукции. А ваших достоинствах просто никто не будет знать. Кроме того, «сарафанное радио» - конечно, хорошо, но рассчитывать только на него — невероятно глупо.